0 (495) 135-33-75

Коммерческая реклама: оптимизация и психологические методы оценки

семинар
ID 3224
Психология рекламы - это наука, которую на практике предприниматели постигают годами. Однако совсем не обязательно проходить этот путь самому. Есть люди, которые уже прошли его и готовы поделиться своим опытом. Они обладают необходимыми методиками и знаниями для того, чтобы научить вас принимать правильные решения и не допускать обидных ошибок в работе. Семинар адресован работникам сферы рекламного бизнеса, а также менеджерам компаний и руководителям маркетинговых структур, отвечающим за проведение рекламных кампаний. На семинаре будут продемонстрированы методики оценки эффективности рекламы, которых нет в учебниках.

Цель семинара

Дать участникам семинара знания о методах оценки психологической эффективности рекламы в процессе ее тестирования, ознакомить с новыми методиками тестирования и опытом их практического применения.

В программе семинара

  1. Основы психологии рекламы
    • Современные подходы к решению психологических проблем в рекламной практике (примеры, иллюстрации, сравнительный анализ).
    • Анализ психологических ошибок деятельности рекламиста (копирайтера, дизайнера, оформителя).

  2. Психологические методы изучения воздействия рекламы на психику потребителей
    • Общая характеристика психических процессов и методов их изучения, применяемых в рекламной практике: возможности, недостатки, проблемы интерпретации получаемых результатов (сравнительный психологический анализ методов анкетирования, опросов, интервью, фокус-групп, экспериментов, аппаратурных, психофизиологических, психосемантических и др. методов).
    • Методика семантического дифференциала и ее модификации для оценки эмоционального отношения потребителей к рекламной продукции (на примере исследований для компаний "Вимм-Билль-Данн", "Янссен Силаг", "Инкомбанк").
    • Методика оценки информативности и доверия PR статьям (на примере исследований для компаний "Янссен Силаг", "Танго", "Елатомский приборный завод").
    • Методика оценки эффективности наружной рекламы (на примере исследований для компаний "Инкомбанк", торговый дом "Перекресток", "Янссен Силаг")
    • Методика парных сравнений для оценки рекламируемой продукции и рекламных материалов (на примере исследований для компаний "Интерком Рус", "Хэппилэнд", "Янссен Силаг").
    • Методика оценки влияния этикеток и упаковок на отношение к продукту (на примере исследований для компаний "БМ Прайд", "Пармарос", "Интерком Рус", "Ива").
    • Методика оценки запоминаемости слоганов и логотипов (на примере исследований для компаний "Янссен Силаг", "Терралайф").
    • Методика оценки запоминаемости рекламы в торговых залах супермаркетов (на примере исследований для компаний ТД "Перекресток", "Юникор", "Седьмой Континент", "Бин).
    • Методика оценки эффективности запоминания рекламных щитов, стикеров, постеров, объявлений (на примере исследований для компании "Янссен-Силаг") - Group Retention Test.
    • Мнемотехника в рекламной практике.
    • Методы прямого психологического воздействия в рекламе (внушение, гипноз, заражение, убеждение).
    • Методы косвенного психологического воздействия (рекламные шоу, Product Placement). Эффективность, возможности и ограничения методов прямого и косвенного воздействия в рекламе.

  3. Психология рекламы в структуре маркетинга
    • Психологическая специфика маркетинговых коммуникаций.
    • Психологические проблемы сегментирование рынка и позиционирования нового товара.
    • Психология брэнда и брэндинга.
    • Психология рекламы BTL.
    • Психологические проблемы медиапланирования.
    • Психологические основы Закона о рекламе РФ и проблемы его применения (по материалам психологических экспертиз, выполненных для Рекламного Совета России и Министерства по антимонопольной политике и предпринимательской деятельности).

Результат посещения семинара

После окончания семинара участники смогут применять на практике психологические методики для тестирования рекламы, оценки ее эффективности, а также для усиления психологического воздействия рекламы на потребителей. Кроме того, в дальнейшем смогут избежать психологических проблем, возникающих в процессе взаимодействия рекламистов с клиентами, заказчиками, партнерами, контролирующими органами, потребителями рекламной продукции.

Все участники семинара приобретут:

  • Знания конкретных психологических методик, применяемых для оценки психологической эффективности наружной рекламы, влияния рекламных материалов на мотивацию потребителей, привлечения внимания и запоминаемости рекламных материалов.
  • Понимание возможностей и ограничений применения методов прямого и косвенного психологического воздействия в рекламе.
  • Понимание психологической специфики и проблем рекламной деятельности в структуре маркетинга.
  • Понимание возможностей применения методов психологических воздействий в рекламе и правовых ограничений.
  • Знание психологических ошибок, допускаемых рекламистами при подготовке рекламных материалов (креативные, технологические и пр.).

Для кого предназначен семинар

Семинар адресован работникам сферы рекламного бизнеса, а также менеджерам компаний и руководителям маркетинговых структур, отвечающим за проведение рекламных кампаний.

Метод ведения

Семинар сопровождается демонстрацией видеоматериалов с эпизодами проведения исследований.
Участники класса смогут увидеть рекламные материалы некоторых компаний до внедрения психологических рекомендаций и после.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

17-18 апреля 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
17-18 апреля 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
19-20 апреля 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список тренингов по рекламе (16), а также вам могут быть интересны обучение бухгалтеров (128), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...