0 (495) 135-33-75

CPA Marketing. Цена за привлеченного клиента

семинар
ID 32657

В данной лекции я расскажу, что такое СРА, кому он нужен и как его прогнозировать. Бывает ли СРА для брэндов, которые продаются оффлайн? Познакомлю с основными каналами, методами продвижения, а также метриками, которые следует использовать для анализа СРА кампаний. Построим СРА воронку, а также узнаем, как awareness влияет на показатели performance.

В программе семинара

  • CPA и CPA в чем разница
  • Cost per action
  • Cost per acquisition
  • Цели
  • Воронка, медиаплан, бюджетирование
  • Основные каналы и их специфика
  • Анализ кампаний

Результат посещения семинара

  1. Отличать cost per action от cost per acquisition
  2. Ставить цели для CPA кампаний
  3. Делать красивую воронку
  4. Понимать, какие каналы можно использовать для генерации действий или продаж
  5. Анализировать CPA кампании

Ведущие семинара

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
10-11 марта 2020
Москва
10:00-17:00
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
19-20 февраля 2020
Москва
10:00-17:00
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
31 января 2020
Москва
11:00-17:00
Посмотрите похожие тренинги по интернет маркетингу (164) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (148), а также вам могут быть интересны тренинг психология управления (195), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...