0 (495) 135-33-75

Семинар CPA Marketing. Цена за привлеченного клиента

Для корпоративного обучения

В данной лекции я расскажу, что такое СРА, кому он нужен и как его прогнозировать. Бывает ли СРА для брэндов, которые продаются оффлайн? Познакомлю с основными каналами, методами продвижения, а также метриками, которые следует использовать для анализа СРА кампаний. Построим СРА воронку, а также узнаем, как awareness влияет на показатели performance.

В программе семинара

  • CPA и CPA в чем разница
  • Cost per action
  • Cost per acquisition
  • Цели
  • Воронка, медиаплан, бюджетирование
  • Основные каналы и их специфика
  • Анализ кампаний

Результат посещения семинара

  1. Отличать cost per action от cost per acquisition
  2. Ставить цели для CPA кампаний
  3. Делать красивую воронку
  4. Понимать, какие каналы можно использовать для генерации действий или продаж
  5. Анализировать CPA кампании

Ведущие семинара

Похожие курсы

17 сентября 2019 10:00
по 18 сентября, 2 дня
Москва
28 405 руб.
6 ноября 2019 10:00
по 7 ноября, 2 дня
Москва
28 405 руб.
15 октября 2019 10:00
по 15 октября, 1 день
Москва
18 905 руб.
13 ноября 2019 10:00
по 13 ноября, 1 день
Москва
18 905 руб.
Посмотрите похожее обучение по маркетингу, франчайзингу (125) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (47) или курсов по интернет маркетингу (262), а также вам могут быть интересны тренинг командообразования программа и упражнения (175), полный список курсов и приятная скидка!