0 (495) 135-33-75
ID 32683
Последний раз заказывали недавно

Структура программы:

  • Продажи и их особенности в риэлторском деле
  • Этапы работы с клиентом (собственником объекта недвижимости)
  • Установление отношений с клиентом
  • Выявление потребности клиента.
  • Презентация услуги агентства
  • Работа с возражениями
  • Работа по сделке
  • Сопровождение клиента

Цель семинара

  • Получение теоретических основ и практических закономерностей эффективных продаж и переговоров в риэлторском деле
  • Универсальная модель продаж в современных условиях
  • Отработка и развитие навыков эффективных переговоров и продаж риэлторской услуги
  • Обмен опытом участников
  • Найти новые возможности и способы работы с собственниками объектов недвижимости
  • Оценить свой стиль продаж и пересмотреть его (найти новые преимущества продукта, проработать возражения)

В программе семинара

1. Продажи и их особенности в риэлторском деле.
  • Что такое продажа, где мы с ней встречаемся.
  • Продажа в риэлторском деле (продажа себя, компании, услуги).
  • Отношение к риэлторской услуге.
  • Фасилитация на тему: Кто оплачивает услугу риэлтора?
  • Групповая дискуссия: За что платит покупатель недвижимости.
  • Модерация: За что клиент платит комиссионные.
2. Этапы работы с клиентом (собственником объекта недвижимости).
  • Модель продаж.
  • Важность прохождения всех этапов.
  • Три КИТА успеха в риэлторском бизнесе (настрой, вера, цель).
  • Интерактивная работа с группой о этапах общения с клиентом, введение «модели продаж».
  • Работа в мини-группах о важности этапов.
  • Мини-лекция о трёх китах успеха + упражнение на постановку целей.
3. Установление отношений с клиентом.
  • «У нас нет второго шанса на первое впечатление».
  • Цели и задачи контакта с клиентом (назначение встречи, подписание договора).
  • Компоненты первого впечатления.
  • Доверие клиента.
  • Как создать первое впечатление.
  • Актуализация опыта группы по налаживанию контакта с клиентами.
  • Мини-лекция: вербальный и невербальный каналы восприятия.
  • Ролевые игры: установи контакт.
  • Видеоанализ ролевых игр.
4. Выявление потребности клиента.
  • «Ваши правильные вопросы быстрее приведут к результату, чем правильные ответы клиента».
  • Как слушать и слышать клиента.
  • Мотив клиента к продаже.
  • Лицо, принимающее решение о продаже объекта.
  • Потребности клиента, исходя из его мотивов.
  • Отношение клиента к риэлторской услуге.
  • Характеристики объекта.
  • Фасилитация: «Что мы должны знать о клиенте».
  • Работа с раздаточным материалом «Вопросы клиенту при первой встрече». Группы вопросов (мотив собственника к продаже, лидер в семье, отношение к услуге риэлтора, потребности, понимание услуги).
  • Явные и скрытые потребностях клиентов.
5. Презентация услуги агентства.
  • «С нами Вы продадите дороже».
  • Основные выгоды сотрудничества с агентством для клиента
  • Техника презентации на языке пользы клиента на основе его выгоды
  • Модерация: «Выгоды сотрудничества с агентством».
  • Техника презентации на языке пользы.
  • Ролевая игра: предложи свою услугу.
6. Работа с возражениями.
  • «Ключ к работе с возражениями: Верить в себя и в свою возможность обслужить клиента лучше, чем кто-нибудь другой».
  • Основные возражения клиентов (почему так дорого, чем Вы лучше других, мой сосед продал дороже…).
  • История возникновения возражений.
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Интерактивная работа с группой, выявление основных возражений клиентов.
  • Мини-лекция: История возникновения возражений, алгоритм работы с возражениями».
  • Работа в мини-группах на отработку возражений.
7. Работа по сделке.
  • «2 аспекта качества работы риэлтора: умение продавать и знание рынка».
  • Работа со сроками.
  • Почему клиент может уйти.
  • Контакты с клиентом.
  • Активные и пассивные продажи
  • Интерактивная работа с группой, мини-лекция о удержании клиента в процессе работы по сделке.
8. Сопровождение клиента.
  • «Работая с имеющимися клиентами, Вы уже работаете на приобретение новых клиентов. Наша задача: получить положительные рекомендации и новых клиентов».
  • Работа с анкетами.
  • Как получит рекомендации.
  • Ведение базы данных и работа с ней.
  • Разработка анкет в мини – группах.

Обсуждение методов работы с базой данных.

Результат посещения семинара

Вы узнаете:

  • Этапы проведения беседы с потенциальным клиентом
  • Алгоритм успешной продажи риэлторской услуги
  • Универсальные приемы установления контакта
  • Психологию невербального общения
  • Как «вскрывать» скрытые потребности
  • Как проводить презентацию агентства и услуги риэлтора
  • Как реагировать и отвечать на возражения
  • Для чего нужна база клиентов и как с ней работать

Вы научитесь:

  • Выстраивать стратегию работы с клиентами, для достижения главного результата
  • Понять психологию клиента и факторы, влияющие на принятие решений
  • Находить для каждого клиента единственно правильное решение, максимально ориентированное на его потребности, с учётом всех его пожеланий и требований.
  • Повышать эффективность ведения переговоров связанных с продажей риэлторской услуги
  • Задать клиенту такие вопросы, которые последовательно приведут вас к возможности подписать эксклюзивный договор
  • Работать с клиентской базой для увеличения потока клиентов

Результаты:

  • Повышение профессиональной компетентности в области риэлторских продаж и общения
  • Уверенное поведение, способствующее закреплению в сознании клиента – образа и имиджа Вас как высококлассного риэлтора
  • Сформированные навыки управления беседой и влияние на ее исход
  • Умение создавать комфортную атмосферу доверия к себе, компании и услуге

Для кого предназначен семинар

  • Риэлторы, специалисты вторичного рынка недвижимости, специалисты коммерческого рынка недвижимости
  • Полезен как для специалистов со стажем, так и для новичков

Метод ведения

30% теории – 70% практическая отработка.

  • Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков и умений.
  • Кейсы и ролевые игры, приближенные к реальности помогут разобрать самые сложные ситуации.
  • Групповые и индивидуальные упражнения.
  • Теоретический материал – мини-лекции
  • Групповая дискуссия.
  • Показательные эксперименты.
  • Использование аудио- и видеоаппаратуры.

Раздаточные материалы

Каждый участник получает рабочую тетрадь для работы на тренинге.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!
Подождите, идет загрузка информации...