0 (495) 135-33-75
ID 32694

Цель семинара

Вы узнаете:

  • Как организовать отдел продаж, с чего начать, как улучшить.
  • Каким образом работу отдела продаж сделать максимально эффективной.
  • Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
  • Как удержать клиентов.

Вы научитесь:

  • Выбирать наиболее эффективные технологии продаж.
  • Формировать оптимальные модели отношений в отделе продаж.
  • Разрабатывать и внедрять системы мотивации менеджеров по продажам.
  • Планировать и оценивать коммерческие показатели.
  • Определять количество сотрудников отдела и их компетенции.
  • Измерять и оценивать реальную эффективность работы менеджеров.
  • Больше зарабатывать при минимальных затратах.

В программе семинара

Начало. Представление участников.

1. Технологический подход к организации отдела продаж: технологии, инструменты и стандарты продаж

  • Различные подходы к понятию продаж: с точки зрения менеджера, руководителя отдела продаж или руководителя компании.
  • Структура процесса продаж.
  • Технологии продаж и их классификация.
  • Структура инструментов продаж.

2. Управление продажами

  • В чем особенность управления продажами в отличие от управления вообще.
  • 3 базовые модели управления продажами.
  • Критерии эффективности управления системой продаж.

3. Эффективное управление системой продаж

  • «Объективные конфликты интересов» в ходе управления продажами компании.
  • Проблема «объективных» ограничений системы продаж.
  • Элементы и иерархия системы продаж.
  • Как их определить самостоятельно в своей компании?
  • Оценка эффективности действующей системы продаж Компании.

4. Организация работы отдела продаж в компании

  • Алгоритм построения отдела продаж с «0» (особенности построения отдела продаж – промышленный рынок, региональные продажи).
  • Определение модели продаж и создание организационной структуры отдела продаж.
  • Планирования текущей работы менеджеров с учетом этапов развития отдела продаж.
  • Администрирование процесса продаж – как элемент текущего управления отделом продаж.
  • Прогнозирование и бюджетирование отдела продаж.

5. Эффективная эксплуатация действующего отдела продаж

  • Понятие стандартов продаж и их структура.
  • Стандарт по работе с новыми клиентами.
  • Стандарт по работе с действующими клиентами.
  • Стандарт по работе с «потерянными» клиентами.
  • Особенность внедрения стандартов в текущую работу отдела продаж.
  • Анализ типичных ошибок в ходе проведения изменений в действующем отделе продаж.

6. Подбор менеджеров по продажам и мотивация сбытового персонала

  • Основные методы подбора персонала и их зависимость от схемы организации продаж.
  • Как организовать и самостоятельно решить вопрос с подбором менеджеров по продажам и НОПа.
  • Организация системы внутреннего обучения в компании и как эффективно использовать внешних провайдеров обучения.
  • «Выгорание торгового персонала» или «синдром привыкания к нищете».
  • Методы и инструменты мотивации торгового персонала.

7. План развития продаж компании в условиях снижения спроса.

  • Особенности управления продажами в условиях снижения спроса на основании опыта реализованных проектов в 2008 и 2014гг.

Подведение итогов работы на семинаре

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Результат посещения семинара

Применение методик, представленных на семинаре, позволит Вам получить знания о современном и наиболее эффективном опыте организации продаж. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения в управлении продажами и менеджерами отдела продаж.

Для кого предназначен семинар

директора и владельцы компании, руководители коммерческих подразделений и руководители направлений, которым предстоит создать отдел продаж

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.

Ведущие семинара

Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

Похожие курсы

16-17 июня 2021
Москва
10:00-18:00
21 850 руб. 23 000 руб.
Семинар, 16 академических часов
17-18 июня 2021
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Тренинг, 16 академических часов
3-4 июля 2021
Москва
10:00-18:00
Скидка 7% 22 320 руб. 24 000 руб.
Посмотрите похожие курсы по управлению продажами (38) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (25), а также вам могут быть интересны бухгалтерские семинары (73), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...