0 (495) 135-33-75

Помощник Руководителя

курс
ID 32721

Цель курса

Дать навыки эффективного делового взаимодействия помощника руководителя и руководителя

В программе курса

1. Профессиональный образ эффективного помощника руководителя
  • Роль, функции, основные направления деятельности помощника руководителя (секретаря).
  • Должностные обязанности, профессиональные и личные качества помощника руководителя (секретаря).
  • Психологические особенности эффективного помощника руководителя (секретаря).
2. Документирование деятельности руководителя и компании в целом
  • Организационные основы делопроизводства.
  • Классификация документов.
  • Унифицированные системы документации.
  • Унифицированная система организационно-распорядительной документации.
  • Требования к бланкам документов.
  • Оформление различных видов бланков.
  • Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец.
  • Правила составления и оформления организационных, распорядительных, информационно-справочных, договорных документов.
3. Организация документооборота
  • Организация движения документов.
  • Характеристики документооборота.
  • Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов.
  • Регистрация документов и контроль исполнения.
  • Справочно-информационная работа.
4. Эффективное общение и деловое взаимодействие с руководителем
  • Информационное обеспечение деятельности руководителя.
  • Планирование и организация рабочего дня руководителя.
  • Контроль исполнения поручений руководителя.
  • Приоритетность выполнения поручений.
  • Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя.
5. Создание системы деловых коммуникаций в компании
  • Организация внешней (органы власти, партнеры) и внутренней (сотрудники офиса и филиалов) коммуникации.
  • Постановка и администрирование системы эффективного информационно-делового обмена в компании.
6. Телефонные коммуникации
  • Прием и распределение телефонных звонков руководителя; фиксация и передача сообщений.
  • Особенности деловой коммуникации по телефону.
7. Организация эффективной работы приемной
  • Организация рабочего места помощника.
  • Дизайн офиса и оформление интерьера приемной.
  • Профессиональный прием посетителей.
  • Особенности приема командированных, делегаций, проблемных посетителей.
  • Особенности делового гостеприимства: подача чая-кофе.
8. Организация протокольных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций)
  • Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию.
  • Подготовка публичных выступлений руководителя.
  • Встреча партнеров, организация предварительной беседы.
  • Документирование деловых мероприятий.
  • Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета.
  • Организация культурной программы, выбор корпоративных подарков.
9. Организация командировок руководителя
  • Подготовка рабочей программы.
  • Информационно-документационное обеспечение работы руководителя.
  • Заказ билетов и бронирование отелей.
  • Особенности подготовки зарубежной командировки.
10. Оптимизация профессиональной деятельности помощника руководителя.
  • Управление временем.
  • Умение выполнять любую работу в срок.
  • Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере.
11.Подведение итогов курса, ответы на вопросы слушателей по содержанию курса

Результат посещения курса

По окончании обучения на курсах повышения квалификации для помощников руководителей слушатели смогут:

  • эффективно взаимодействовать с руководителем, внешними и внутренними клиентами;
  • организовать информационные потоки и коммуникации;
  • составлять и оформлять различные виды документов;
  • вести документооборот компании;
  • организовывать переговоры;
  • управлять конфликтными ситуациями;
  • владеть навыками делового общения, телефонных переговоров;
  • создавать имидж и стиль деловой женщины.
  • а также будут знать правила организации эффективного функционирования офиса и обладать навыками делового этикета.

Для кого предназначен курс

Курсы будут интересны для начинающих и квалифицированных помощников руководителей (секретари), желающих как приобрести первичные навыки эффективного взаимодействия с руководителем, так и повысить свою квалификацию.

Метод ведения

Курс помощника руководителя имеет практическую направленность:

  • через диалог преподавателя со слушателями, разбор типичных ситуаций (cases)
  • через отработку необходимых навыков.

Раздаточные материалы

  • Авторские методические материалы;
  • Комплект для записей (блокнот, ручка, пакет).

Документ по окончанию курса

Сертификат учебного центра (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038647 выдана Департаментом образования г. Москвы 21.08.2017 г.)

Ведущие курса

Похожие курсы

15-16 июля 2020
Москва
10:00-17:00
18 905 руб. 19 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
20-21 июля 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
23 655 руб. 24 900 руб.
17-18 июля 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по секретарскому делу (63) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по делопроизводству, секретариату (172), а также вам могут быть интересны риск менеджер обучение (200), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...