0 (495) 135-33-75
ID 32770
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.

В программе семинара

1. Место cвязей с общественностью в интегрированных маркетинговых коммуникациях. В чем отличие различных дисциплин внутри PR.
  • СО и паблисити, СО и менеджмент.
  • СО и маркетинг, СО и пропаганда.
  • СО и реклама, СО и GR.
  • СО и психология.
  • Взаимодействие внутри профессии. Когда «включать» какого специалиста.
2. Объект и субъект СО.
  • Целевая аудитория. Потенциальный «потребитель» - в чем различие.
  • Объект СО в органах власти.
  • Инструменты воздействия на объект СО.
  • Инструменты влияния на субъект СО.
  • Пресс-секретарь и специалист по СО, почему это два разных человека.
  • Пресс-служба органа власти: организация, структура, функции.
3. Информация в работе специалиста по СО в органах власти.
  • Понятие информационного повода
  • Подготовка пресс-релизов
  • Жанры прочих материалов для СМИ.
  • Специфика подготовки.
  • Слухи и работа со слухами.
  • Дезинформация.
  • Контраргументы.
4. Взаимодействие со средствами массовой информации.
  • Букварь специалиста по связям со СМИ.
  • Что такое паблисити.
  • Преимущества и недостатки власти при работе со СМИ.
  • Основные жанры журналистики.
  • Отбор и публикация материалов в СМИ с точки зрения представителей прессы.
  • Отбор и публикация материалов с точки зрения специалиста по PR.
  • СМИ: заявление, официальный ответ, комментарий, коммюнике, пресс-релиз, пресс-бюллетень. Правила оформления и распространения сообщений для СМИ.
  • Служба спич-райтеров.
  • Интернет – новый канал общения с аудиторией для власти.
5. Основные мероприятия СО.
  • Какие бывают пресс-мероприятия.
  • Инновации и тенденции.
  • Подготовка и проведение пресс-конференции «под ключ».
  • Особенности подготовки иных мероприятий. Что необходимо учесть?
  • Подготовка интервью с первыми лицам.
  • Создание новостей.
  • Мониторинг СМИ.
6. Связи с общественностью как искусство создания доброго имени, деловой репутации и авторитета органов государственной власти и местного самоуправления.
  • Психологические средства коммуникации.
  • Нейро-лингвистическое программирование.
  • Вербальные коммуникации. Публичные выступления.
  • Телефонные разговоры.
  • Невербальные коммуникации. Ориентация. Жесты. Кризисы и слухи.
  • Стереотипы и мифы.
  • Специальные мероприятия в практике политических PR. Виды и формы специальных мероприятий. Планирование специальных мероприятий. Технологии создания и проведения специальных событий приемов, презентаций, конференций, конкурсов, присуждений премий, награждений, поздравлений.
  • Оценка эффективности проведенных мероприятий.
7. Связи с общественностью в избирательных кампаниях.
  • Краткое понимание основ политического PR.
  • Как выстраивает кампанию специалист по PR.
  • Пресс служба кандидата.

Результат посещения семинара

Вы узнаете:

  • основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью (СО);
  • основы вербальных и невербальных коммуникаций;
  • основы построения системы управления общественными отношениями;
  • направления взаимодействия участников общественных коммуникаций;
  • механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний;
  • кодексы профессиональных стандартов.
  • основы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с различными общественными институтами, гражданами

Вы научитесь:

  • разрабатывать пиар-программу для решения вопросов в области государственного регулирования;
  • планировать пиар-кампанию и прогнозировать эффективность
  • формировать и управлять общественным мнением
  • действовать в кризисной ситуации, пользоваться инструментами антикризисного PR
  • выстраивать взаимоотношения с различными группами общественности для решения поставленных задач
  • формулировать требования по разработке элементов пиар-кампаний.

Для кого предназначен семинар

пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью крупных корпораций, региональных и муниципальных органов власти, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.
Дарья Чумакова09 июня 2022
  1. онлайн курсы
  2. июнь 2022
Рекомендую
Организация курса: отлично
Работа преподавателей: отлично
Соответствие программы содержанию: отлично
Применимость на практике: отлично
Соотношение цена/качество: отлично
Достоинства
понравилось абсолютно все. Преподаватель настолько увлечен - невозможно не заинтересоваться курсом. Очень много примеров из реальных кейсов, которые помогают лучше понять и усвоить теорию.
прочитать больше
Недостатки
----------
прочитать больше
Бизнес-школа ITC Group 19 июля 2022
Спасибо за Ваш отзыв!
прочитать больше

Похожие курсы

17-18 мая 2024
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по GR-менеджменту (44) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (200), а также вам могут быть интересны тренинги по интернет маркетингу (66), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...