0 (495) 135-33-75

Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций

курс повышения квалификации, 16 академических часов, очное обучение
ID 32770

Цель курса повышения квалификации

Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.

В программе курса повышения квалификации

1. Место cвязей с общественностью в интегрированных маркетинговых коммуникациях. В чем отличие различных дисциплин внутри PR

    • СО и паблисити, СО и менеджмент
    • СО и маркетинг, СО и пропаганда
    • СО и реклама, СО и GR
    • СО и психология
    • Взаимодействие внутри профессии. Когда «включать» какого специалиста

2. Объект и субъект СО

    • Целевая аудитория. Потенциальный «потребитель» - в чем различие.
    • Объект СО в органах власти
    • Инструменты воздействия на объект СО
    • Инструменты влияния на субъект СО
    • Пресс-секретарь и специалист по СО, почему это два разных человека
    • Пресс-служба органа власти: организация, структура, функции

3. Информация в работе специалиста по СО в органах власти

    • Понятие информационного повода
    • Подготовка пресс-релизов
    • Жанры прочих материалов для СМИ
    • Специфика подготовки
    • Слухи и работа со слухами
    • Дезинформация
    • Контраргументы

4. Взаимодействие со средствами массовой информации

    • Букварь специалиста по связям со СМИ
    • Что такое паблисити
    • Преимущества и недостатки власти при работе со СМИ
    • Основные жанры журналистики
    • Отбор и публикация материалов в СМИ с точки зрения представителей прессы
    • Отбор и публикация материалов с точки зрения специалиста по PR
    • СМИ: заявление, официальный ответ, комментарий, коммюнике, пресс-релиз, пресс-бюллетень. Правила оформления и распространения сообщений для СМИ
    • Служба спич-райтеров
    • Интернет – новый канал общения с аудиторией для власти

5. Основные мероприятия СО

    • Какие бывают пресс-мероприятия
    • Инновации и тенденции
    • Подготовка и проведение пресс-конференции «под ключ»
    • Особенности подготовки иных мероприятий. Что необходимо учесть?
    • Подготовка интервью с первыми лицам
    • Создание новостей
    • Мониторинг СМИ

6. Связи с общественностью как искусство создания доброго имени, деловой репутации и авторитета органов государственной власти и местного самоуправления

    • Психологические средства коммуникации
    • Нейро-лингвистическое программирование
    • Вербальные коммуникации. Публичные выступления
    • Телефонные разговоры
    • Невербальные коммуникации. Ориентация. Жесты. Кризисы и слухи
    • Стереотипы и мифы
    • Специальные мероприятия в практике политических PR. Виды и формы специальных мероприятий. Планирование специальных мероприятий Технологии создания и проведения специальных событий приемов, презентаций, конференций, конкурсов, присуждений премий, награждений, поздравлений
    • Оценка эффективности проведенных мероприятий

7. Связи с общественностью в избирательных кампаниях

    • Краткое понимание основ политического PR
    • Как выстраивает кампанию специалист по PR
    • Пресс служба кандидата

Ответы на вопросы слушателей

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Результат посещения курса повышения квалификации

Вы узнаете:

  • основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью (СО);
  • основы вербальных и невербальных коммуникаций;
  • основы построения системы управления общественными отношениями;
  • направления взаимодействия участников общественных коммуникаций;
  • механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний;
  • кодексы профессиональных стандартов.
  • основы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с различными общественными институтами, гражданами

Вы научитесь:

  • разрабатывать пиар-программу для решения вопросов в области государственного регулирования;
  • планировать пиар-кампанию и прогнозировать эффективность
  • формировать и управлять общественным мнением
  • действовать в кризисной ситуации, пользоваться инструментами антикризисного PR
  • выстраивать взаимоотношения с различными группами общественности для решения поставленных задач
  • формулировать требования по разработке элементов пиар-кампаний.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью крупных корпораций, региональных и муниципальных органов власти, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Ведущие курса повышения квалификации

Подождите, идет загрузка информации...