0 (495) 135-33-75

Маркетолог-аналитик. Работа с информацией. Анализ рынка. Прогнозирование, планирование в маркетинге. Оценка спроса и предложения, прогноза продаж

семинар, 16 академических часов, очное обучение
ID 32778

Цель семинара

Вы узнаете, что такое:

  • Объективный анализ информации
  • Математика и почему она везде.
  • Нормальное распределение и как им пользоваться.
  • Корреляционный, Факторный и Регрессионный анализ. И не будете бояться этих слов.
  • Как правильно делать сегментацию.
  • Профессинальное программное обеспечение маркетолога.

В программе семинара

ПРОГРАММА

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

1. Маркетинговая информационная система.

  • Понятие маркетинговой информационной системы в компании. Постановка задач и проблем маркетинговых исследований.
  • Качественные и количественные исследования. Важность классификации. Фокус-группы.
  • Работа с источниками информации. Мониторинг, оценивание, нормализация данных.
  • Методы шкалирования и измерения.
2. Элементы теории вероятностей и математической статистики

  • Основные понятия теории вероятностей. Случайные события и случайные величины. Характеристики случайных величин.
  • Основные законы распределения случайных величин.
  • Корреляционный анализ и статистические гипотезы.
3. Математико-статистический инструментарий экономических исследований

  • Экономическая модель как частный случай математической модели. Законы и модели распределения вероятностей.
  • Статистическое оценивание параметров (генеральная совокупность, выборка, характеристики выборки). Понятие об интервальном оценивании и доверительных областях. Методы оценивания неизвестных параметров.
  • Статистическая проверка гипотез.
4. Анализ данных

  • Корреляционный анализ. Коэффициенты корреляции, их интерпретация. Оценка источников информации в практической работе специалиста по анализу данных.
  • Понятие корреляционного анализа категоризированных данных.
  • Факторный анализ. Многомерное шкалирование.
  • Модели и методы регрессионного анализа.
5. Практика количественного анализа данных в бизнесе

  • Инструменты поиска различий и зависимостей (Excel, SPSS). Параметрические и непараметрические тесты. Практика корреляционного анализа.
  • Построение простых и многофакторный моделей. Прогнозный модели. Анализ сезонности.
6. Прикладный аспекты маркетинговых исследований

  • Поведенческая сегментация (методики VALS и LOV).
  • Оценка привлекательности продукта (методики Кано, NPS и другие).
  • Методы оценки качества.
  • Оценка эластичности спроса.
  • Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях.
7. Организация и управление информационных потоков в маркетинге

  • Бизнес-процесс маркетинга в Компании. Его структура и характеристики. Планирование и аудит бизнес-процесса (объективные инструменты).
  • Аутсорсинг процессов маркетинга. Практика управления. Документооборот.
  • Информационные технологии в маркетинге (OLAP, BI).
  • Организация проведения исследований. Анкета. Супервайзинг полевых работ.

Подведение итогов работы на семинаре

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Для кого предназначен семинар

директора по маркетингу, маркетологи, аналитик

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Ведущие семинара

  • Гозман Евгения
    Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Стаж работы в сфере маркетинга,...
  • Васильев Алексей
    Ведущий семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Специализация: маркетинг,...

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 24 академических часов
28-30 октября 2020
Санкт-Петербург
09:00-16:15
37 905 руб. 39 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
28-29 октября 2020
Москва
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
28-29 октября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
25 555 руб. 26 900 руб.
Семинар, 8 академических часов
29 октября 2020
Москва
10:00-17:00
18 905 руб. 19 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по маркетингу на предприятии (299) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (211), а также вам могут быть интересны тренинг по управлению персоналом (197), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...