0 (495) 135-33-75
ID 32870

Возможно проведение семинара как в локализованной русифицированной версии программы, так и в оригинальной англоязычной – при наличии технической возможности.

Цель семинара

развить навыки слушателей в построении электронных таблиц на основе Microsoft Excel 2007/2010

В программе семинара

1. Возможности электронных таблиц microsoft excel

1.1. Целеориентированный интерфейс пользователя

  • Лента инструментов.
  • Контекстные вкладки.
  • Галереи.
  • Интерактивный просмотр.
  • Панель быстрого запуска. Мини-панель. Доступ к окнам диалога.
  • Сворачивание ленты. Настройка панели быстрого запуска.
  • Выбор шрифта для использования по умолчанию.
  • Отображение и скрытие всплывающих подсказок.
  • Настройка строки состояния. Включение поддержки форматов PDF, XPS.

1.2. Использование нового формата файлов

  • Формат XLSX, XLTX.
  • Сохранение в формате PDF, XPS.
  • Использование сжатого, сегментированного файлового формата XML для уменьшения размера файла и легкого восстановления в случае повреждения.
  • Вкладка «Разметка страницы».

1.3 Эффективное управление таблицами данных

  • Проверка и дополнение рабочего листа.
  • Определение таблицы.

1.4 Форматирование ячеек и рабочих листов

  • Единый стиль оформления документов с помощью тем в Excel.
  • Применение и настройка темы документа.
  • Использование стиля как заранее определенного формата на основе темы, который можно использовать для изменения вида таблиц, диаграмм, сводных таблиц, фигур или схем Excel 2007/ 2010.
  • Условное форматирование с расширенными возможностями.

2. Формулы и функции

2.1 Создание сложных формул в Excel

  • Изменение типа ссылок: относительная, абсолютная, смешанная.
  • Использование структурированных ссылок.
  • Использование автозавершения формул.
  • Вычисляемые столбцы. Строки итоговых значений.

2.2 Присвоение имен диапазонам данных. Диспетчер имен

  • Создание именованного диапазона.
  • Использование имен для уточнения формул.
  • Управление именованными диапазонами: диспетчер имен

2.3 Поиск и исправление ошибок в вычислениях

  • Определение кода и источника ошибок.
  • Зависимые и влияющие ячейки.
  • Контроль ошибок. Проверка наличия ошибок.

2.4 Использование различных типов встроенных функций в Excel

  • Использование новых условных функций.
  • Финансовые функции.
  • Статистические функции.
  • Функции даты и времени.

3. Работа со списками и базами данных

3.1 Использование фильтов

  • Замена списка Excel таблицей Excel. Публикация списка. Преобразование списка в диапазон.
  • Автоматический автофильтр и расширенный фильтр.
  • Настраиваемые фильтры. Определение набора допустимых значений для диапазона.

3.2 Упорядочение данных и вычисление итоговых значений в Excel

  • Многоуровневая сортировка данных.
  • Упорядочение данных по уровням: промежуточные итоги.
  • Поиск значений в списке данных.

3.3 Объединение данных из нескольких источников

  • Использование списка данных в качестве шаблонов.
  • Связывание с данными, содержащимися в других рабочих листах и книгах в
  • Excel 2007/ 2010.
  • Консолидация нескольких наборов данных в одной рабочей книге.
  • Группировка нескольких наборов данных.

4. Анализ альтернативных наборов данных

4.1 Определение и изменение альтернативных наборов данных в Excel.

  • Работа с диспетчером сценариев.
  • Определение нескольких наборов альтернативных данных: отчет по сценариям.

4.2 Анализ «что-если» и поиск оптимального решения

  • Получение нужного результата с помощью подбора параметра.
  • Установка надстроек.
  • Поиск решения.

4.3 Анализ данных с помощью описательной статистики в Excel.

  • Пакет анализа.
  • Установка надстроек.

5. Создание динамических списков с помощью сводных таблиц

5.1 Динамический анализ данных с помощью сводных таблиц в Excel.

  • Создание и удаление, настройка вида и разметка сводных таблиц.
  • Создание сводных данных с помощью групповых операций и формул.
  • Создание сводных таблиц из внешних данных.

5.2 Фильтрация, отображение и скрытие данных в сводной таблице

5.3 Изменение сводных таблиц

  • Переименование. Изменение принципа вычисления итоговых значений.
  • Изменение отображения данных в области значений.

5.4 Форматирование сводной таблицы в Excel.

  • Условное форатирование.
  • Использование автоформатов.
  • Стили форматирования.

5.5 Создание сводных диаграмм в Excel.

  • Создание динамической или сводной диаграммы, отображающей содержание и организацию сводной таблицы.

6. Автоматизация повторяющихся задач с помощью макросов

6.1 Введение в макросы

  • Безопасность макросов.
  • Просмотр макросов.

6.2 Создание и изменение макросов

  • Запись макроса.
  • Редактирование макросов в редакторе Visual Basic Editor.

6.3 Запуск макроса

  • Запуск макроса с помощью кнопки.
  • Автоматический запуск макроса при открытии книги.

7. Организация совместной работы

7.1 Совместное использование данных

  • Управление доступом к файлу.
  • Режимы совместного использования.

7.2 Управление примечаниями и отслеживание исправлений в Excel.

  • Создание, изменение, удаление, скрытие и отображение примечаний.
  • Включение режима отображения исправлений.
  • Применение и отклонение исправлений.

7.3 Защита рабочих книг и листов в Excel.

  • Защита на открытие и сохраниения редактирования рабочей книги.
  • Защита листа и содержимого ячеек. Защита диапазона ячеек.
  • Добавление в документы цифровой подписи или строки подписи.
  • Защита окончательной версии документа от изменений.

Ответы на вопросы. Подведение итогов

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Результат посещения семинара

В результате обучения слушатель научится:

  • использовать различные виды функций для расчетов;
  • находить и исправлять ошибки в вычислениях;
  • проводить сортировку и фильтрацию данных;
  • консолидировать данные из разных источников;
  • проводить анализ данных;
  • создавать и форматировать сводные таблицы и диаграммы;
  • получить навыки создания и использования макросов.

Для кого предназначен семинар

  • Сотрудники, имеющие базовые навыки работы в приложении MS Excel 2007/ 2010/ 2013, и/или ранее работавшие с предыдущими версиями программы.
  • Специалисты, которые сталкиваются в своей деятельности с необходимостью оперативно и на высоком уровне выполнять расчеты на основе электронных таблиц.

Метод ведения

Семинар является формой активного обучения, целью которого является передача знаний тренера слушателям, получение и развитие практических знаний и навыков при непосредственном выполнении заданий и решении задач, аналогичных производственным.

Во время тренинга каждый слушатель под руководством тренера выполняет практические задания по темам курса на компьютере с установленной программой MS Excel 2007 / 2010/ 2013. В процессе работы предусматриваются ответы на соответствующие теме вопросы участников.

Ведущие семинара

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
8-9 июля 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
23 275 руб. 24 500 руб.
13-14 июля 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
21-22 июля 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по Microsoft Office (55) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по информационным технологиям (90) или курсы по обучению по Microsoft Office Excel (206), а также вам могут быть интересны внутренний аудит обучение (92), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...