0 (495) 135-33-75
ID 32926

Цель тренинга

Вы узнаете:

  • О техниках и методах проведения разных типов переговоров.
  • Как формировать позитивный имидж себя и компании в среде контрагентов.
  • Почему так важен сбор информации о партнёрах по переговорам.
  • К чему располагает длительность личного контакта.
  • О механизмах «защиты» от манипуляций и преодоления возражений.
  • Как взаимодействовать с клиентами, партнерами в напряженных, проблемных и конфликтных ситуациях.

Вы научитесь:

  • Чётко определять цели, стратегии и результаты своего участия в переговорах.
  • Определять оптимальный формат «ведения» партнёров по переговорам.
  • Различать психологические особенности собеседника и методы работы с ними.
  • Применять техники, необходимые для проведения успешных переговоров (техники удержания цели переговоров, основы активного слушания, противостояние манипулированию)
  • Навыкам самопрезентации и реализации имиджа организации.
  • Корректировать свой индивидуальный стиль ведения переговоров.

В программе тренинга

День первый

Начало. Представление участников. Правила проведения тренинга

1. Понятие «переговоры» и «жесткие переговоры»

  • Постановка целей переговоров
  • Определение целей, средств, рисков, планируемого результата
  • Правила и опасности жёстких переговоров
  • Стратегии ведения жестких переговоров
  • Источники власти (влияния) в переговорах

2. Подготовка к проведению переговоров

  • Сбор и анализ необходимой информации о партнёре
  • Подготовка к диалогу в неблагоприятных условиях
  • Формирование психологического настроя на цель
  • Внешний имидж, усиление «силовой» составляющей делового имиджа
  • Распределение ролей в групповых переговорах
  • Эмоциональное расположение посетителя
  • Особенности общения с разными типами собеседников

3. Ориентация в партнёре по переговорам

  • Активное слушание и контролируемый диалог
  • Типология собеседников
  • Психология поведения людей в соответствии с распределением власти
  • Эффективное выяснение запроса, выявление потребностей собеседника

4. Техника ведения деловых переговоров

  • Приемы перехвата и удержания инициативы
  • Вербальное и невербальное воздействие
  • Последовательность использования аргументов различной "силы"
  • Тактика ведения переговоров: позиционный торг
  • Приёмы и параметры позиционного торга

5. Манипуляции и способы им противостоять

  • Типы и виды манипуляций
  • Условия и последствия манипулятивных атак
  • Методы обнаружения манипуляции
  • Техники отражения манипулятивной атаки
  • Пресечение попытки повторного манипулирования
  • Методы жесткого воздействия на человека.

6. Презентация своих предложений

  • Особенности самопредъявления и предъявления темы переговоров.
  • Усиление своей позиции в процессе переговоров.
  • Последовательность шагов презентации.
  • Управление вниманием во время презентации

    Подведение итогов первого дня работы на тренинге

День второй

7. Методы убеждения

  • Основные правила аргументации
  • Предупреждение разочарований
  • Обоснование выгод

8. Работа с проблемами

8.1. Устранение недовольства

  • Основные отличия обсуждения от спора
  • Стандарты компании при работе с конфликтными собеседниками
  • Предупреждение разочарований
  • орректный отказ

8.2. Работа с возражениями

  • Типы и причины возражений
  • Обзор способов преодоления возражений
  • Модели обработки возражений
  • Противодействие психологическому "давлению".
  • Методы самозащиты в жестких переговорах
    Создание банка ответов на типичные возражения.

8.3. Переговоры о цене

  • Приемы при переговорах о цене
  • Правила переговоров о цене

9. Контроль времени переговоров

  • Фактор времени при переговорах
  • Затягивание переговоров.
  • Ускорение переговоров.
  • Временные манипуляции

10. Оптимальное завершение контакта

  • Подведение итогов переговоров
  • Фиксирование результата контакта
  • Корректный выход из контакта
  • Составление плана дальнейшего взаимодействия
  • Подведение итогов встречи
  • Уменьшение психологического напряжения при проведении переговоров по жесткому сценарию

Подведение итогов работы на тренинге

Результат посещения тренинга

применение методик, представленных на тренинге, позволит вам вовремя распознавать манипулирование, применять навыки защиты и противодействия в условиях жесткого ведения переговоров и оперативно влиять на ход переговоров.

Для кого предназначен тренинг

ТОП-менеджеры, руководители отделов и подразделений, ключевые специалисты компании, специалисты, менеджеры по продажам.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Раздаточные материалы

Предоставляются

Документ по окончанию тренинга

Сертификат

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
22-23 октября 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
23-24 октября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
23 275 руб. 24 500 руб.
23-24 октября 2020
Москва
10:00-17:30
27 455 руб. 28 900 руб.
Тренинг, 8 академических часов
24 октября 2020
Москва
10:00-18:00
Скидка 15% 8 075 руб. 9 500 руб.
Посмотрите похожее обучение по деловой коммуникации (296) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по личной эффективности (217), а также вам могут быть интересны обучение бухгалтерскому учету с нуля (12), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...