Управление по целям / MBO. KPI, BSC. Ключевые показатели эффективности
Предлагаемой системой интеграции современных западных технологий успешно пользуются успешные российские и западные компании. Управление становится прозрачным и легко контролируемым, цели и задачи однозначными и понятными, приоритеты согласованными и обозначенными, оценка простой и справедливой, а мотивация эффективной и направленной на результат. Также разработаны удобные сопровождающие инструменты, в том числе качественная программная оболочка.
Цель семинара
Вы узнаете:
- Как управлять организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате.
- Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника.
- Как запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании.
- Как управлять достижением запланированных производственных показателей.
- Как выявить, создать и интегрировать производственные показатели организации.
- Как работать с показателями KPI (приоритеты, единицы измерения, каскадирование, принципы планирования и интерпретации).
- Как управлять выполнением поручений.
- Как создавать и согласовывать SMART-задачи.
- Как оценивать и контролировать исполнение поручений.
- Как учитывать выполнение поручений при измерении результативности и премировании.
- Как управлять соблюдением стандартов исполнения.
- Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты.
- Как управлять поддерживающими подразделениями через внедрение концепции «внутренний клиент».
- Как управлять вознаграждениями по результатам (премиями, комиссионными, бонусами).
- Как измерить результативность любого сотрудника.
- Как учесть выполнение поручений и соблюдение стандартов при премировании.
Вы научитесь:
- Рассчитывать коэффициент результативности на основе KPI, SMART и STANDARD показателей.
- Создавать SMART-карту поручений на следующий месяц для своих подчинённых.
- Определять стандарты компании, создавать STANDARD-карту, определять внутренних клиентов, производить оценку работы подразделений.
- Определять категории и диапазон премирования для различных групп должностей.
В программе семинара
- Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате.
- Иерархический анализ целей компании. Анализ целей сотрудника.
- Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника (MBO).
- Как запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании (PM).
- Управление достижением запланированных производственных показателей.
- Типология производственных показателей. Как выявить, создать и интегрировать производственные показатели организации.
- Приоритеты, единицы измерения и каскадирование показателей. Принципы планирования и интерпретации фактов.
- Горизонты планирования, частота измерения и распределение ответственности за ввод данных.
- Управление выполнением поручений.
- Принципы создания и согласования поручений.
- Технология оценки и контроля исполнения поручений.
- Учёт выполнения поручений при измерении результативности и премировании.
- Управление соблюдением стандартов исполнения.
- Универсальные стандарты в организации.
- Как быстро создать реальные должностные инструкции и другие стандарты.
- Управление поддерживающими подразделениями через внедрение концепции «внутренний клиент». Стандарт «клиенториентированность».
- Управление премиями по результатам.
- Как измерить результативность любого сотрудника. Как учесть выполнение поручений и соблюдение стандартов при премировании.
- Учёт групповых результатов в индивидуальном премировании.
- Определение размера и типа премиальных выплат.
Результат посещения семинара
Результат:
- Сонаправленность целей Компании, Топ-менеджеров, Руководителей среднего звена, Сотрудников.
- Возможность удалённого управления Компанией, Подразделениями, Филиалами.
- Повышение вероятности выполнения плана Компании.
- Воспитание культуры высокопроизводительного труда в компании.
- Повышение КПД сотрудников.
- Определение высокорезультативных и нерезультативных Сотрудников.
- Возможность гибко менять цели Компании на ближайший период в связи с изменениями на рынке.
- Отсутствие деструктивных конфликтов между подразделениями компании.
По окончании у Вас будут:
Инструменты для управления компанией, подразделениями и сотрудниками, когда деятельность оценивается не по процессу, а по результату, достижению поставленной цели.
Для кого предназначен семинар
Акционеры, генеральные директора, топ-менеджеры, директора по персоналу.
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.