0 (495) 135-33-75
ID 32994

В программе семинара

Часть 1. Теория

  • Что такое фандрайзинг. Определения
  • Терминология фандрайзинга
  • Цели фандрайзинга
  • Каким он бывает: благотворительность, спонсорство, меценатство, реклама, PR, политика, бизнес

Часть 2. Фандрайзинг с точки зрения того, кто ищет

  • В какой проект вкладывают средства
  • Как оценить стоимость проекта
  • Создание целевых ниш
  • Создание базы потенциальных спонсоров

Часть 2.1 Подготовка проекта

  • Создание презентации. Пошаговая инструкция
    • a. Бизнес план или презентация. Что именно нужно презентовать
  • Создание пакетов участия. Как определить, что будет интересно потенциальному инвестору.
    • b. Создание потребности, если ее нет.
  • На что необходимо обратить внимание
  • Типичные ошибки
  • Как начать работать с потенциальными инвесторами
  • Переговоры с инвесторами – презентация проекта
  • Реализация проекта
  • Ответственность перед инвесторами
  • Отчетность
  • Будущее проекта

Часть 3. Фандрайзинг с точки зрения того, кого ищут

  • Эффективно ли вложение средств в проекты: благотворительность, спонсорство, меценатство, реклама, PR, политика, бизнес
  • Как оценить предлагаемый проект
  • Оценка необходимости участия

Часть 3.1 Подготовка проекта

  • На что необходимо обратить внимание в презентации
  • Какие преференции можно получить
  • Контроль работы исполнителя
  • Реализация своих целей в рамках чужого проекта

Часть 4. Практическая часть

  • Разбор конкретных фандрайзиноговых проектов
  • Оценка реалистичности и правдивости
  • Возможные коррективы
  • Рекомендации

Ответы на вопросы участников.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Результат посещения семинара

Вы узнаете:

  • Как и где найти потенциального спонсора
  • Какие проекты можно продать, какие нет и почему
  • Как дозвониться до нужного человека
  • Как реализовать спонсорский проект
  • Как сделать так, чтобы партнеры остались довольны

Вы научитесь:

  • Разрабатывать привлекательные для спонсоров проекты
  • Генерировать коммерческие предложение
  • Создавать презентации
  • И правильно их преподносить
  • Вести диалог с потенциальным инвесторов

Для кого предназначен семинар

  • Специалисты компаний и агентств, занимающиеся организацией мероприятий
  • Те, кто делает мероприятия сам или руководит подрядчиками
  • Директора и менеджеры по развитию
  • PR-менеджеры и директора
  • Project менеджеры и директора.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможно получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.

Ведущие семинара

Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

Похожие курсы

Посмотрите похожие семинары по фандрайзингу, fundraising (154) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (270), а также вам могут быть интересны руководитель продаж (128), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...