0 (495) 135-33-75
ID 32994
Последний раз заказывали недавно

В программе семинара

1. Теория.
  • Что такое фандрайзинг. Определения.
  • Терминология фандрайзинга.
  • Цели фандрайзинга.
  • Каким он бывает: благотворительность, спонсорство, меценатство, реклама, PR, политика, бизнес.
2. Фандрайзинг с точки зрения того, кто ищет.
  • В какой проект вкладывают средства.
  • Как оценить стоимость проекта.
  • Создание целевых ниш.
  • Создание базы потенциальных спонсоров.
2.1. Подготовка проекта.
  • Создание презентации. Пошаговая инструкция.
  • Бизнес план или презентация. Что именно нужно презентовать
  • Создание пакетов участия. Как определить, что будет интересно потенциальному инвестору.
  • Создание потребности, если ее нет.
  • На что необходимо обратить внимание.
  • Типичные ошибки.
  • Как начать работать с потенциальными инвесторами.
  • Переговоры с инвесторами – презентация проекта.
  • Реализация проекта.
  • Ответственность перед инвесторами.
  • Отчетность.
  • Будущее проекта.
3. Фандрайзинг с точки зрения того, кого ищут.
  • Эффективно ли вложение средств в проекты: благотворительность, спонсорство, меценатство, реклама, PR, политика, бизнес.
  • Как оценить предлагаемый проект.
  • Оценка необходимости участия.
3.1. Подготовка проекта.
  • На что необходимо обратить внимание в презентации.
  • Какие преференции можно получить.
  • Контроль работы исполнителя.
  • Реализация своих целей в рамках чужого проекта
4. Практическая часть.
  • Разбор конкретных фандрайзиноговых проектов.
  • Оценка реалистичности и правдивости.
  • Возможные коррективы.
  • Рекомендации.

Результат посещения семинара

Вы узнаете:

  • Как и где найти потенциального спонсора
  • Какие проекты можно продать, какие нет и почему
  • Как дозвониться до нужного человека
  • Как реализовать спонсорский проект
  • Как сделать так, чтобы партнеры остались довольны

Вы научитесь:

  • Разрабатывать привлекательные для спонсоров проекты
  • Генерировать коммерческие предложение
  • Создавать презентации
  • И правильно их преподносить
  • Вести диалог с потенциальным инвесторов

Для кого предназначен семинар

  • Специалисты компаний и агентств, занимающиеся организацией мероприятий
  • Те, кто делает мероприятия сам или руководит подрядчиками
  • Директора и менеджеры по развитию
  • PR-менеджеры и директора
  • Project менеджеры и директора.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможно получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие семинары по фандрайзингу, fundraising (115) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (273), а также вам могут быть интересны курсы управления проектами (115), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...