0 (495) 135-33-75
ID 33135

На семинаре предлагается набор самых востребованных методов прогнозирования, реализованных в Microsoft Excel.

Цель семинара

Сформировать умения и закрепить практические навыки, необходимые для максимально эффективного решения производственных задач, требующих использования в работе MS Excel 2007/ 2010/ 2013.

В программе семинара

ПРОГРАММА

Блок 1

Цель: Научиться оценивать эффекты событий (акций) и учитывать их при построении прогнозов. Освоить подход к прогнозированию продаж короткой истории.

Содержание:
  • Трансформация данных. Виды трансформации, обнаружение необходимости трансформации.
  • Работа с пропущенными данными.
  • Варианты замены.
  • Особенности, которые необходимо учитывать при работе с пропущенными данными.
  • Выбросы и работа с ними.
  • Внешние факторы, влияющие на изменение динамики ряда.
  • Структурные сдвиги.
  • Техника dummy-переменных.
  • Причины, вызвавшие структурный сдвиг, прогнозирование продаж при повторных появлениях этих причин.
  • Учет при прогнозе продаж числа рабочих и праздничных дней.
  • Построение прогнозов на основе сведений о планируемых акциях (скидках, расширениях ассортимента, поведения конкурентов, рекламе и т.п.).
  • Выделение сезонности с помощью dummy.
  • Оценка эффекта от проведенной акции.
Тренировочное задание по теме

Результат:
Алгоритм анализа акций и их учет при прогнозировании
Алгоритм построения прогнозов на основе техники dummy

Блок 2

Цель: Прогнозирование не временных рядов с помощью множественной регрессии.
Область практического использования регрессионного анализа.

Содержание:
  • Причины ложных корреляций.
  • Множественная регрессия.
  • Выявляем и ранжируем факторы по значимости.
  • Интерпретируем результаты.
  • Решение проблемы мультиколлинеарности факторов.
  • Изучение остатков.
  • Сравнительный анализ методов прогнозирования.
  • Влияние горизонта прогноза на выбор метода.
  • Влияние исторических данных на точность.
Тренировочное задание по теме

Результат:
  • Сравнительный анализ возможностей программного обеспечения по прогнозированию
  • Алгоритм регрессионного анализа
  • Сравнительный анализ методов прогнозирования
  • Проверка качества усвоения материала тренинга
  • Тестовая работа. Выдача свидетельств. Обсуждение курса.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы
Семинар является формой активного обучения, целью которого является передача знаний тренера слушателям, получение и развитие практических знаний и навыков при непосредственном выполнении заданий и решении задач, аналогичных производственным.
Во время тренинга каждый слушатель под руководством тренера выполняет практические задания по темам курса на компьютере с установленной программой MS Excel. В процессе работы предусматриваются ответы на соответствующие теме вопросы участников.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Результат посещения семинара

Вы сможете самостоятельно использовать:

  • многофакторный регрессионный анализ,
  • методы оценки эффектов от проведенных акций,
  • прогнозирование временного ряда на основе тренда, сезонности и автокорреляционной компоненты,
  • экспоненциальное сглаживание.

Вы овладеете:

  • пониманием структуры временного ряда;
  • знанием последовательности шагов построения прогноза;
  • знанием, какие данные и как нужно собирать, чтобы получать прогнозы повышенной точности;
  • умением строить прогноз 4-мя способами в течение нескольких минут и выбирать лучший;
  • умением грамотно выделять сезонность в продажах и учитывать ее при построении прогноза;
  • умением анализировать влияние промоакций, праздников и иных событий
  • умением учитывать влияние разнородных факторов, оказывающих влияние на продажи;
  • умением оценивать точность прогнозов.

Для кого предназначен семинар

Сотрудники, имеющие базовые навыки работы в приложении MS Excel 2007/ 2010/ 2013, и/или ранее работавшие с предыдущими версиями программы.

Специалисты по стратегическому и оперативному планированию, маркетологи, аналитики, экономисты, бренд-менеджеры, руководители отделов продаж, все заинтересованные лица.

Метод ведения

Семинар является формой активного обучения, целью которого является передача знаний тренера слушателям, получение и развитие практических знаний и навыков при непосредственном выполнении заданий и решении задач, аналогичных производственным.

Во время тренинга каждый слушатель под руководством тренера выполняет практические задания по темам курса на компьютере с установленной программой MS Excel 2007/ 2010/ 2013. В процессе работы предусматриваются ответы на соответствующие теме вопросы участников.

Ведущие семинара

Смусина Юлия Яковлевна

Специализация: Сертифицированный специалист Microsoft Office

Ведущая семинаров Бизнес-школы ITC Group. Сертифицированный специалистMicrosoft Office. Сертификаты: MS Office Specialist WORD, MS Office Specialist Excel. Высшее техническое образование. Имеет опыт педагогической и организационной деятельности, работа в ВУЗе Российской Федерации. Опыт профессиональной деятельности включает работу преподавателем (с 2001 года), руководителем предметной выпускающей комиссии (кафедры), методистом. Имеет опыт разработки учебных программ и методических материалов в соответствии со стандартами нового поколения. Проведение корпоративных тренингов, практикумов и семинаров по заказу: Строительный концерн "YIT"; Концерн "Valio"; Компания "Arla"; Страховая компания "Liberty - страхование"; Сеть "Лента"; Концерн "Tikkurila", ООО "СПб-Гипрошахт"; Балтинвестбанк, Компания "Yota"; Санкт-Петербургский филиал НОУ ДПО "ЦИПК Росатома" и многие другие.

Специализация: проведение тренингов по продуктам Microsoft Office: Excel, Word, PowerPoint, Инфографика, Визуализация данных, Outlook (базовые и углубленные курсы, русский и английский интерфейсы). MS Project. Проектирование БД под MS Access. Информационные ресурсы Internet. Управление проектами MS Project. Основы создания и размещения WEB-сайтов. Flash-технологии (Macromedia Flash). Пакет OpenOffice.

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
24-25 сентября 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
21-22 сентября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
23 275 руб. 24 500 руб.
Семинар, 16 академических часов
25-26 сентября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
21 755 руб. 22 900 руб.
Семинар, 8 академических часов
25 сентября 2020
Москва
10:00-17:00
9 025 руб. 9 500 руб.
Посмотрите похожие семинары по Microsoft Office (221) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по информационным технологиям (186) или курсов по Microsoft Office Excel (32), а также вам могут быть интересны курсы делопроизводства и документооборота (167), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...