0 (495) 135-33-75
ID 33156

В программе семинара

1. Стандарты профессионального сервиса.

  • Примеры плохого и хорошего сервиса.
  • Этапы продвижения образовательных услуг.
  • Понимание роли «продавца» образовательных услуг.
  • Где происходит так называемая «продажа».
  • Внутреннее позиционирование организации – поставщика образовательных услуг:
    • Выделение устойчивых конкурентных преимуществ
    • Особенности восприятия образовательных услуг.
    • Потребительские свойства услуг.

2. Корпоративные нормы работы с заинтересованными в образовательных услугах.

  • Эмоциональный настрой.
  • Внешний вид.
  • Правила поведения по отношению к «клиенту».
  • Правило 3-х «плюсов».

3. Установление оптимального контакта с потенциальным потребителем образовательных услуг.

  • Зрительный контакт.
  • Жесты и движения.
  • Словесное приветствие.
  • Методы привлечения внимания.

4. Техники активного слушания.

  • Дословное повторение.
  • Перефразирование.
  • Интерпретация.

5. Быстрый мониторинг потребностей потенциального «клиента».

  • Виды потребностей.
  • Базовые (первичные).
  • Материальные.
  • Социальные.

6. Типы вопросов для выявления потребности «клиента».

  • Открытые и закрытые вопросы.
  • Альтернативные вопросы.

7. Презентация образовательной услуги.

  • Структура презентации.
  • Содержание презентации.

8. Техники аргументации и убеждения, используемые при продвижении образовательных услуг.

  • Правило детализации.
  • Правило доступности.
  • Правило образных сравнений.
  • Лотос «продаж» (Характеристики à Преимущества à Выгоды)
  • Метод сэндвича.
  • Правило вовлечения.
  • Метод фактов и цифр.
  • Прием «Картина будущего»
  • Правило последнего козыря.

9. Работа с возражениями.

  • 9.1.Общий алгоритм обработки возражений.
    • Четыре ступени обработки возражения.
  • 9.2. Частные способы ответов на возражения.
    • Логический способ.
    • Эмоциональный способ.
    • Интеллектуальный способ
    • Способ метафор.
    • Метод «Бумеранг».
    • Метод «Авторитет».
    • Метод отзывов.
    • Метод «Сдвиг в прошлое».
    • Метод «Сдвиг в будущее».

10. Работа с отказами и рекламациями.

  • Личностный аспект – внутренняя «отстройка» от отказа.
  • Профессиональный аспект – тактика работы с отказами.

11. Стимулирование потенциального Заказчика к приобретению образовательной услуги.

  • Экономические факторы.
    • Соотношение цены и ценности.
    • Правила сообщения о цене.
  • Психологические факторы.
  • Фактор времени.

12. Завершение с установкой на открытость (приходите к нам ещё).

Подведение итогов работы на тренинге.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Для кого предназначен семинар

Cпециалисты, работающие в сфере образовательных услуг.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможно получение удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.

Ведущие семинара

Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

Похожие курсы

Посмотрите похожие семинары по сервису (42) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по административно - хозяйственной деятельности (218), а также вам могут быть интересны курсы таможенных брокеров и декларантов (161), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...