0 (495) 135-33-75

Стандарты сервиса в образовании

семинар, 16 академических часов, очное обучение
ID 33156

В программе семинара

ПРОГРАММА

1. Стандарты профессионального сервиса.
  • Примеры плохого и хорошего сервиса.
  • Этапы продвижения образовательных услуг.
· Понимание роли «продавца» образовательных услуг.
  • Где происходит так называемая «продажа».
  • Внутреннее позиционирование организации – поставщика образовательных услуг:
Ø Выделение устойчивых конкурентных преимуществ
Ø Особенности восприятия образовательных услуг.
Ø Потребительские свойства услуг.

2. Корпоративные нормы работы с заинтересованными в образовательных услугах.
· Эмоциональный настрой.
· Внешний вид.
· Правила поведения по отношению к «клиенту».
· Правило 3-х «плюсов».

3. Установление оптимального контакта с потенциальным потребителем образовательных услуг.
· Зрительный контакт.
· Жесты и движения.
· Словесное приветствие.
· Методы привлечения внимания.

4. Техники активного слушания.
· Дословное повторение.
· Перефразирование.
· Интерпретация.

5. Быстрый мониторинг потребностей потенциального «клиента».
· Виды потребностей.
· Базовые (первичные).
· Материальные.
· Социальные.

6. Типы вопросов для выявления потребности «клиента».
· Открытые и закрытые вопросы.
· Альтернативные вопросы.

7. Презентация образовательной услуги.
· Структура презентации.
· Содержание презентации.

8. Техники аргументации и убеждения, используемые при продвижении образовательных услуг.
· Правило детализации.
· Правило доступности.
· Правило образных сравнений.
· Лотос «продаж» (Характеристики à Преимущества à Выгоды)
· Метод сэндвича.
· Правило вовлечения.
· Метод фактов и цифр.
· Прием «Картина будущего»
· Правило последнего козыря.

9. Работа с возражениями.

9.1.Общий алгоритм обработки возражений.
· Четыре ступени обработки возражения.

9.2. Частные способы ответов на возражения.
· Логический способ.
· Эмоциональный способ.
· Интеллектуальный способ.
· Способ метафор.
· Метод «Бумеранг».
· Метод «Авторитет».
· Метод отзывов.
· Метод «Сдвиг в прошлое».
· Метод «Сдвиг в будущее».

10. Работа с отказами и рекламациями.
· Личностный аспект – внутренняя «отстройка» от отказа.
· Профессиональный аспект – тактика работы с отказами.

11. Стимулирование потенциального Заказчика к приобретению образовательной услуги.
· Экономические факторы.
ü Соотношение цены и ценности.
ü Правила сообщения о цене.
  • Психологические факторы.
  • Фактор времени.

12. Завершение с установкой на открытость (приходите к нам ещё).

Подведение итогов работы на тренинге.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Для кого предназначен семинар

Cпециалисты, работающие в сфере образовательных услуг.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Ведущие семинара

Похожие курсы

Семинар, 8 академических часов
16 декабря 2020
Санкт-Петербург
10:00-18:00
9 500 руб. 10 000 руб.
Посмотрите похожие семинары по сервису (292) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по административно - хозяйственной деятельности (288), а также вам могут быть интересны бухгалтерские курсы 1с (188), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...