0 (495) 135-33-75

Маркетинговые акции, скидки, бонусы. Бренд-акции. Стимулирование потребителей

семинар, 16 академических часов, очное обучение
ID 33184

Вы научитесь:

  • Грамотно ставить цели программ по стимулированию сбыта и планировать их достижение.
  • Методам разработки бюджетов программ по стимулированию сбыта.
  • Методам оценки эффективности программ по стимулированию сбыта.
  • Самостоятельно разрабатывать программы по стимулированию сбыта.

Цель семинара

  1. Выяснить существующие цели, которые ставят предприятия, поощряя своих покупателей
  2. Ознакомление с существующими системами поощрения покупателей. Выяснение особенностей и нюансов
  3. Разработать методологию для последующей работы по оптимизации системы поощрения в Компании для менеджеров.

В программе семинара

ПРОГРАММА

1-й день

1) Методики для построения и организации акций

· Психология принятия решения потребителей · Игровые стратегии · «Равновесие Нэша» как метод создания условий, которые выгодны и для клиента, и для компании

2) Цели программ поощрения покупателей

· Привлечение нового покупателя · Удержание существующего покупателя · Увеличение продаж · Вывод на рынок нового продукта · Улучшение платежной дисциплины

3) Системы поощрения покупателей. Различия и особенности в зависимости от целей компании

· Цели программ поощрения покупателей · Скидка

- Временная

- Дилерская

- Закрытая

- Сконто

- Ретро-скидка

- Товарная

· Бонус · Премия · Бонусная подарочная карта

4) Стимулирование потребителей. Consumer promotion

· Ценовое стимулирование. · Купонаж. · Премии. · Образцы. · Конкурсы. · Лотереи и игры. · Пакетные продажи. · Акции на местах продаж.

Разработка мини-проекта consumer promotion.


5)
Стимулирование торговли. Trade promotion

· Ценовые скидки. · Бесплатный товар. · Отсрочка платежа. · Денежная помощь. Allowance. · Демонстрационные средства. Display allowance. · Рекламные материалы. · Конкурсы, премии, подарки. · Обучение, консультации, конференции.

Разработка мини-проекта trade promotion.

6) Разработка комплексной программы стимулирования.
Работа с ключевыми клиентами

· Периодичность. · Продолжительность. · Бюджет. · Предварительное апробирование. · Контроль и оценка.

Примеры программ стимулирования сбыта из российской и зарубежной практики.


7)
Правила и особенности применения скидок в акциях

· Влияние скидок на рыночное ценообразование товаров и услуг · Особенности влияния скидок на товары и услуги · Правила применения скидок в акциях, которые позволяют удержать ценовую нишу товаров и услуг

8) Определение показателей для оценки эффекта, эффективности и результатов проведения акций

· Определение базовых показатели потребительской модели, которые зависят от показателей региона, города и рынка · Соответствие выявленных показателей целям и задачам сбытового плана точки продаж:

- Показатели изменения структуры покупок, с учетом финансовых целей на год

- Показатели для решения квартальных и ежемесячных финансовых задач

· Маркетинговые методы оценки акций. Особенности их применения

9) Виды акций для Каталога Акций компании и особенности взаимодействия между специалистами отделов продаж, маркетинга и рекламы

· Разбор шаблонов в Справочнике акций · Акции для привлечения новых клиентов. Примеры шаблонов · Стимулирующие акции для постоянных клиентов. Примеры шаблонов · Акции для удержания клиентов. Примеры шаблонов. · Правила комбинирования акций в течение года

10) Календарь акций на год (на примере шаблона)

· Правила разработки Календаря мероприятий на год · Последовательности и алгоритм разработки Календаря · Бюджетирование Календаря мероприятий · Особенности взаимодействия между отделами продаж, маркетинга и рекламы

2-й день

11) Бренд акции

· Бренд – акции, как метод снижения влияния скидок на реакцию клиентов и повышения знаний об истории компании и конкурентных преимуществах товаров и услуг · Разбор примеров бренд – акций в Справочнике акций · Оценка эффекта, эффективности и результатов применения в течении месяца, квартала, года · Особенности применения бренд – акций в Календаре мероприятий · Разбор алгоритма разработки концепции бренд – акций (на основе шаблона в «Справочнике акций»)

12) Акции в программах лояльности

· Правила применения и особенности разработки, на основе методики «Равновесие Нэша» · Оценка результатов акций · Бренд – акции как основа мероприятий для продвижения Программы лояльности среди постоянных клиентов

13) PR – акции, и PR поддержка Календаря мероприятий как метод конкурентной борьбы

· PR акции как метод тестирования спроса · PR поддержка Календаря мероприятий: Основные правила · Оценка качества PR - поддержки

14) Практика: Разбор особенностей применения шаблонов разных видов акций из Справочника акций

· Стимулирующих · Для привлечения новых клиентов · Комбинации

15) Практика: Распределение акций в Календаре мероприятий на основе предоставленных шаблонов

16) Обсуждение Плана рабочих задач, которые рекомендуется выполнить в первый месяц после семинара

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

Рекомендуем семинар:

Бухгалтерский учет и налогообложение скидок, бонусов, премий

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара

Результат посещения семинара

Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • познакомиться с разными формами планирования и контроля эффективности программ по стимулированию сбыта;
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки программ по стимулированию сбыта;
  • проанализировать существующие программы по стимулированию сбыта на примерах российской и зарубежной практики;
  • услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и ведущего.

Для кого предназначен семинар

Руководители среднего звена отдела маркетинга, коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Ведущие семинара

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
22-23 октября 2020
Санкт-Петербург
10:00-18:00
19 000 руб. 20 000 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
23-24 октября 2020
Москва
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по управлению продажами (93) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (85), а также вам могут быть интересны менеджмент краткий курс лекций (106), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...