0 (495) 135-33-75
ID 33218

В программе семинара

1 день: Рыночное ценообразование в банковской сфере и аналитика данных о клиентах. Методы маркетинга в развитии и продвижении банковских услуг

1. Особенности банковского маркетинга

  • Отличительные черты ценообразования и факторы влияния
  • Приемы и методы продвижения
  • Применение it - технологий

2. Управление рыночным ценообразованием банковских услуг и сервисов

  • Построение «Ценовой карты»
  • Сравнительный анализ позиций конкурентов
  • Сравнительный анализ сервисов конкурентов
  • Расчет маршрута развития собственных услуг и сервисов на 3 – 5 лет
  • Структура концепции «Охват рынка на 3 – 5 лет»

3. Применение it – технологий и сервисов при аналитики внутренней информации

  • Популярные технологии
  • Аналитика баз данных о клиентах
  • «Психограммы клиентов»
  • Разработка на основе «Психограмм» модели «Идеального клиента»

4. Аналитика и учет информации о регионах при планировании развития сервисов

  • Карта Потребительского потенциала регионов на В2C рынке
  • Карта Потребительского потенциала на B2B рынке
  • Факторный анализ рисков
  • Прогноз развития общих тенденций и корректировка собственных планов

2 день: Особенности продвижения банковских услуг и сервисов

5. Особенности

  • Брендинга
  • Бренд – менеджмента
  • Особенности продвижения в сети
  • Особенности применения методов PR
  • Разработка собственных интернет – сервисо

6. Методы развития бренда банков

  • Создание брендовой стоимости
  • Основные методы разработки и актуализации концепции бренда
  • Тестирование концепции и оценка результатов
  • Особенности восприятия ценностей бренда в разных регионах (работа с ментальными картами)
  • Брендинг и бренд – менеджмент как этап развития на рынке банковских услуг

7. Выбор каналов продвижения online и offline

  • Построение информационной карты продвижения
  • Выбор оптимальных каналов охвата
  • Расчет частоты подачи информации
  • Алгоритм информационной подготовки рынка к выходу новых услуг
  • Алгоритм сезонной подготовки для повышения спроса на услуги
  • Алгоритм PR и рекламной поддержки основных услуг банка

8. Стратегия развития спроса на продукты банка среди действующих клиентов

  • Показатели модели «Идеальный клиент» на 3 – 5 лет
  • Календарь мероприятий для развития модели идеального клиента в течение года
  • Разработка бренд – акций в рамках формирования модели «Идеального клиента»

9. Методы кадрового маркетинга в привлечении и мотивации сотрудников (рекомендуется для руководителей среднего звена и топ-менеджеров):

  • Справочник методов работы для позиций отделов маркетинга, рекламы и PR
  • Разработка Карьерных карт сотрудников по позициям отдела
  • Разработка программ повышения квалификации, на основании «Карьерных карт» отделов

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

Для кого предназначен семинар

Для руководителей, заместителей, специалистов отдела маркетинга и рекламы банка, аналитиков службы маркетинга, менеджеров по маркетинговым исследованиям в банковских организациях, специалистов по маркетинговым коммуникациям, специалисты по развитию банковских услуг и продуктов.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Раздаточные материалы

предоставляются

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации (дополнительная стоимость).

Ведущие семинара

Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 24 академических часов
28-30 июня 2021
Москва
09:30-17:00
34 960 руб. 36 800 руб.
Посмотрите похожие курсы по маркетингу на предприятии (53) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (112), а также вам могут быть интересны бизнес тренер обучение (118), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...