0 (495) 135-33-75
ID 33224

80% своего времени мы проводим на работе, где правила офисной жизни ограничивают наши представления о прекрасном.

Для всех указанных категорий деловых женщин предъявляются высокие требования к их деловым качествам. Деловая женщина должна олицетворять уверенность в себе, собранность, организованность, погруженность в дело. Это качества, направленные на карьеру, должны присутствовать не только в самой личности, но и должны позиционироваться внешним видом деловой женщины.

Для деловой женщины очень важно помнить о своей внешности, о том как она одета. Одежда для женщины – один из факторов престижа, способ доказать свою значительность в деловом мире.

Цель семинара

  • Дать знания и навыки создания имиджа деловой женщины с учётом индивидуальности каждой участницы.
  • Структурировать знания в области создания делового имиджа.
  • Освоить технологии создания индивидуального делового стиля.
  • Научиться применять на практике полученные знания в области создания делового образа.

В программе семинара

1. Внешний облик делового человека или его портретные характеристики.
  • Физические данные.
  • Костюм (одежда, обувь, аксессуары).
  • Прическа и маникюр.
  • Манера поведения и речь.
  • Жесты и позы.
  • Взгляд и мимика.
  • Особенности голоса.
  • Запах.
2. Имидж современной деловой женщины.
  • Качества деловой женщины.
  • Внешний вид деловой женщины.
  • Гардероб деловой женщины.
  • Обувь деловой женщины.
  • Макияж деловой женщины.
  • Прическа деловой женщины.
  • Этикет деловой женщины.
  • Поведение деловой женщины.
3. Принципы взаимодействия элементов одежды, основанные на понятиях масштаб, пропорция и акценты.
  • Что такое масштаб? Как его использовать людям с разным весом и типами фигуры? Как с помощью масштаба производить разное впечатление на окружение?
  • Как сделать образ пропорциональным, используя различные цвета, аксессуары, рисунок на ткани.?
  • Что такое вертикальный и горизонтальный акценты?. Как они преображают восприятие фигуры? Как их использовать в облике и сочетать между собой? Упражнение: создаем свой персональный образ, используя акценты.
4. Цветоколористика: цветотипы, психология цвета, сочетаемость.
  • Цветовой круг. Значение цвет а в одежде.
  • 6 цветотипов, признанных мировыми стандартами.
  • Психология влияния цвета на восприятие личности и его посыл миру.
  • Как сочетать между собой свои лучшие цвета. Правила использование цвета в образе.

Упражнение: мой цветотип и наилучшие цвета. Создаем палитру.

5. Гардероб: принцип формирования, экономическая обоснованность.
  • Обзор своего гардероба на предмет функциональности.
  • Правила приобретения новых вещей в гардероб.
  • Правила составления экономически обоснованного гардероба.
6. Дресс-код. Типичные ошибки при формирования корпоративного стиля.
  • Что такое дресс-код. Какие основные типы дресс-кодов бывают.
  • Повседневный стиль одежды в офисе. Пятничный стиль.
  • Разбор типичных ошибок в облике офисных сотрудников.
  • Как с помощью делового имиджа делать карьеру.

Упражнение: Мои зоны роста.

7. Деловые аксессуары.
  • Обувь.
  • Сумки.
  • Украшения
  • Закономерности подбора аксессуаров. Как создать законченный образ с помощью стилистических акцентов.
8. Украшения в деловом классическом стиле.
  • Серьги, кольцо и цепочка.
  • Серьги, кольцо и бусы среднего размера.
  • Брошь, серьги, кольцо.
  • Гладкий, строгий браслет, серьги и гладкое кольцо.
  • Часы, кулон, серьги в едином стиле.
9. Диагностика бизнес-имиджа.
10. Расчет коэффициента консервативности делового костюма.
11. Индивидуальное решение: определение цветотипов участников, типы фигур, силуэты и линии в одежде, аксессуарах, аспекты имиджа. Тенденции сезона.

Результат посещения семинара

Задачи тренинга:

  • Объяснить особенности дресс-кода.
  • Обучить методике подбора индивидуального цвета.
  • Обучить слушателей технологиям определения стиля одежды и аксессуаров.
  • Продемонстрировать варианты возможных комплектов и комбинаций для сотрудников компании.
  • Обучить сотрудников методу составления экономичного и эффективного гардероба.
  • Отработать на семинаре полученные навыки.

Для кого предназначен семинар

  • женщины-руководители
  • директора и административные работники государственных структур;
  • секретари-референты и все заинтересованные лица.

Метод ведения

мини-лекции, презентация, диагностика имиджа участниц

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможно получение удостоверения о повышении квалификации (доп. условия, уточняйте)
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

15-16 мая 2024
Москва
10:00-12:00
31 255 руб. 32 900 руб.
15-16 мая 2024
10:00-17:30
30 305 руб. 31 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по имиджу, этикету (11) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по личной эффективности (53), а также вам могут быть интересны обучение этикету (37), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...