0 (495) 135-33-75
ID 33234

Каждый модуль программы будет состоять из теоретического блока, разбора кейса (предлагается ведущими семинара или участниками), а также практического упражнения для закрепления материала.

Цель семинара

  • структурировать знания в разработке рекламы и фирменного стиля,
  • продемонстрировать эффективные приемы в разработке ключевых элементов
  • упаковки, закрепить полученные знания на практических упражнений.

Структурировать знания в области разработки упаковки потребительских продуктов.

В программе семинара

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-практикума

Модуль 1: Упаковка как таковая.

  • Упаковка на рынках B2B и B2C: общие точки, расхождения.
  • Роль упаковки на рынке B2C: упаковка товара и упаковка услуги, упаковка бренда и упаковка в небрендируемых категориях.

Модуль 2: Восприятие упаковки FMCG.

  • Воспринимаемое качество продукта.
  • Узнавание и выделение, аргументы и факты, эмоции, прошлый опыт, защита и безопасность.
  • Матрица восприятия упаковки.
  • Последовательность восприятия упаковки (бессознательный – предсознательный - сознательный - оценочный этапы).

Модуль 3: Сенсорный аспект упаковки.

  • Спонтанное восприятие упаковки.
  • Идентификация товарной категории и продукта внутри категории.
  • Сенсорный маркетинг.

Модуль 4: Эмоционально-чувственный аспект упаковки.

  • Паттерны восприятия упаковки.
  • Эмоционально насыщенные образы, прошлый опыт потребителя и апелляции к нему.
  • «Легенда» продукта – маркетинговый анализ продуктов - конкурентов и поиск своей ниши.

Модуль 5:.Когнитивный аспект упаковки.

  • Рациональное восприятие упаковки.
  • Считываемые «стандарты качества», аргументы и преимущества.

Модуль 6: Психологический аспект упаковки.

  • Ценностное восприятие упаковки.
  • Чего хочет и чего боится потребитель.
  • Цена как маркер качества.
  • Символы статуса и символы безопасности.

Модуль 7: Оценка упаковки.

  • Алгоритм оценки упаковки.
  • Методика оценки конкурентной среды и тактика конкурентной борьбы при помощи упаковки.
  • Упражнение: виды упаковки – на примерах кейсов участников.

Модуль 8: Новый продукт.

  • Алгоритм разработки упаковки нового продукта, принципы формирования кодекса упаковки (pack-book).
  • Упаковка как центр маркетинговых коммуникаций.
  • Система сбора обратной связи.
  • Рестайлинг.

Подведение итогов работы на семинаре.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Для кого предназначен семинар

Сотрудники и руководители отделов маркетинга, сотрудники производства производителей товаров народного потребления (FMCG).

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Подождите, идет загрузка информации...