0 (495) 135-33-75
ID 33239
Последний раз заказывали недавно

Вы узнаете:

  • Как сформировать стратегии эффективных продаж магазина.
  • Как выбрать целевой рынок розничных продаж.
  • Что необходимо учесть при организации розничного предприятия.
  • Как эффективно спланировать ассортимент в рознице.
  • Каким образом привлекать розничных покупателей на места продаж.
  • Как формируется атмосфера в торговом зале.
  • Как покупатель принимает решение о покупке.
  • Как сформировать позитивный имидж розничного предприятия.
  • Почему так важен сбор информации о наших покупателях, как можно использовать собранную информацию.
  • Как можно привлечь покупателя в магазин.
  • Как можно стимулировать покупательскую способность в торговом зале и за его пределами.

Вы научитесь:

  • Чётко определять цели и планы розничного предприятия.
  • Определять наилучший вариант ассортиментного предложения розничного предприятия и эффективную выкладку его в торговом зале.
  • Определять наилучшую форму и методы продвижения розничного ассортимента и торговой марки.
  • Понимать поведение покупателей в магазине и влиять на него.

Цель семинара

Ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах; повышение эффективности розничных продаж.

В программе семинара

1. Определение стратегии розничного магазина.
  • Ошибки управляющих при открытии магазина и управлении им.
  • Особенности, тенденции развития ритейла в России.
  • Тренды на потребительских рынках.
  • Тренды потребительского поведения и принятия решения о покупке.
  • Новые типы посетителей магазинов, тактика работы с ними.
  • Целевая клиентская аудитория.
  • Позиционирование магазина.
  • Ценовые и неценовые конкурентные преимущества.
2. Специфика розничной торговли.
  • Современные направления в стимулировании продаж в розничной торговле.
  • Специфика организации розничной торговли при различных форматах выкладки.
  • Маркетинговые исследования в развитии розничной торговли в районе, городе, области и т.д.
  • Поиск условий сотрудничества с партнерами.
  • Формирование ассортимента розничной точки.
  • Выбор местоположения магазина.
  • Продвижение розничной точки по территориальному признаку.
  • Формирование и развитие торговой сети.
3. Торговый зал и ассортимент. Нейромаркетинг.
  • Мерчендайзинг и нейромаркетинг. Последние исследования поведения покупателей на уровне физиологии мозга и практика применения знаний при оформлении магазина.
  • Определение потребностей целевой аудитории магазина. Экспресс метод оценки потребностей. Примеры описания целевой аудитории.
  • Бизнес показатели эффективности работы магазина: покупательская активность, средний чек, проходимость, оборот, оборот по отдельным группам и пр. Правила расчёта и необходимость в работе.
  • Корректировка ассортиментной матрицы. Оценка популярности: размеров, моделей, линеек, брендов и производителей. Определение bestseller и необходимых позиций. АВС анализ ассортимента.
  • Позиционирование бренда в магазине. Правила работы с бренд зонами. Использование pos материалов и зонирование по брендам. Кросс продажи и работа с зоной «мгновенной продажи». Выбор необходимого и желательного ассортимента. Правила оформления зоны мгновенных продаж.
4. Ритейл-маркетинг.
  • Адекватные методики привлечения клиентов в магазин. Обзор низкозатратного маркетинга. Эффективность канала привлечения и работа с не традиционными каналами привлечения. Способы привлечения через интернет.
  • Способы получения обратной связи от клиентов. Оценка полученных данных. Правила работы с клиентской базой, основы доверительного маркетинга. Как оправдать разрешение клиента на информирование? Создание адресных рассылок.
  • Работа со скидками и программой для постоянных покупателей. Как формировать ценообразование на основной и дополнительный ассортимент. Основные ошибки при позиционировании магазина.
5. Позиционирование Торговой марки как метод стимулирования продаж.
  • Основные направления позиционирования в современной розничной торговле.
  • Мониторинг и диагностика рынка розничной точки. Формирование отношений потребителя.
  • Структура удовлетворенности потребностей покупателей и партнеров в розничной торговле.
  • Формирование торговой марки. Особенности развития марочного капитала в розничной торговле.
  • Методы отстройки от конкурентов в точке торговли и в розничной сети.
6. Особенности продвижения в розничной торговле.
  • Особенности продвижения розничной точки.
  • Особенности продвижения розничной сети разного уровня (город, область, регион, федеральный уровень).
  • Реклама и BTL.
  • PR – методы в стимулировании продаж розничной точки и розничной сети.
  • Клиент – маркетинг в стимулировании продаж розничной торговли.
  • Бюджетирование программ по стимулированию сбыта.
  • Оценка эффекта и эффективности методов и программ по стимулированию сбыта в розничной торговле.
7. Мерчандайзинг. Визуализация продаж. Визуальный мерчандайзинг. Виктринистика. Нейромерчандайзинг.
  • Виды покупок и факторы, влияющие на принятие решения о покупке в точке продаж.
  • Психологические аспекты и методы мерчандайзинга.
  • Выкладка товаров в торговой точке.
  • Обеспечение торговых точек рекламоносителями.
  • Торговое оборудование в мерчендайзинге.
  • Поведение мерчендайзера в торговой зоне.
  • Основные ошибки.

Результат посещения семинара

    Применение методик, представленных на семинаре, позволит организовать эффективное взаимодействие с розничными покупателями, наилучшим образом представив товар и его достоинства. Благодаря системному подходу к планированию, организации комплекса розничной торговли вы сможете опередить потенциальных и реальных покупателей, обеспечить максимально привлекательные позиции своего розничного предприятия в глазах розничных клиентов и привлечь к себе внимание именно тех покупателей, которым ваша продукция необходима.

    Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

    • Систематизировать знания в области ритейл-маркетинга.
    • Систематизировать знания в области эффективного стимулирования сбыта продукции в торговом зале.

    Для кого предназначен семинар

    Директора магазинов, управляющие магазинов, супермаркетов, retail директора, директора по рознице, управляющие розничной сеть, менеджеры отдела розничных продаж, сотрудники розничных предприятий.

    Документ по окончанию семинара

    Сертификат. Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.

    Преподаватели семинара

    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    20-21 марта 2024
    Москва
    10:00-17:30
    28 405 руб. 29 900 руб.
    Курс повышения квалификации, 250 академических часов
    29 марта - 13 сентября 2024
    Москва
    09:00-14:30
    228 000 руб. 240 000 руб.
    Посмотрите похожие семинары по ритейлу и филиалам (210) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по менеджменту (129), а также вам могут быть интересны курсы управления проектами (42), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...