0 (495) 135-33-75

Семинар Ритейл маркетинг. Управление продажами магазина. Местоположение / геомаркетинг. Позиционирование. Нейромаркетинг. Нейромерчандайзинг в ритейле

Для корпоративного обучения

Вы узнаете:

  • Как сформировать стратегии эффективных продаж магазина.
  • Как выбрать целевой рынок розничных продаж.
  • Что необходимо учесть при организации розничного предприятия.
  • Как эффективно спланировать ассортимент в рознице.
  • Каким образом привлекать розничных покупателей на места продаж.
  • Как формируется атмосфера в торговом зале.
  • Как покупатель принимает решение о покупке.
  • Как сформировать позитивный имидж розничного предприятия.
  • Почему так важен сбор информации о наших покупателях, как можно использовать собранную информацию.
  • Как можно привлечь покупателя в магазин.
  • Как можно стимулировать покупательскую способность в торговом зале и за его пределами.

Вы научитесь:

  • Чётко определять цели и планы розничного предприятия.
  • Определять наилучший вариант ассортиментного предложения розничного предприятия и эффективную выкладку его в торговом зале.
  • Определять наилучшую форму и методы продвижения розничного ассортимента и торговой марки.
  • Понимать поведение покупателей в магазине и влиять на него.

Цель семинара

Ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах; повышение эффективности розничных продаж.

В программе семинара

Определение стратегии розничного магазина

  • Ошибки управляющих при открытии магазина и управлении им
  • Особенности, тенденции развития ритейла в России
  • Тренды на потребительских рынках
  • Тренды потребительского поведения и принятия решения о покупке
  • Новые типы посетителей магазинов, тактика работы с ними
  • Целевая клиентская аудитория
  • Позиционирование магазина
  • Ценовые и неценовые конкурентные преимущества.

Практическое задание: «Разработка бизнес-модели магазина»

Специфика розничной торговли

  • Современные направления в стимулировании продаж в розничной торговле
  • Специфика организации розничной торговли при различных форматах выкладки
  • Маркетинговые исследования в развитии розничной торговли в районе, городе, области и т.д.
  • Поиск условий сотрудничества с партнерами
  • Формирование ассортимента розничной точки
  • Выбор местоположения магазина
  • Продвижение розничной точки по территориальному признаку
  • Формирование и развитие торговой сети

Практическое задание: Анализ местоположения магазина, выбор формата выкладки, определение целевой аудитории по покупателям и партнерам.

Торговый зал и ассортимент. Нейромаркетинг

  • Мерчендайзинг и нейромаркетинг. Последние исследования поведения покупателей на уровне физиологии мозга и практика применения знаний при оформлении магазина.
  • Определение потребностей целевой аудитории магазина. Экспресс метод оценки потребностей. Примеры описания целевой аудитории.
  • Бизнес показатели эффективности работы магазина: покупательская активность, средний чек, проходимость, оборот, оборот по отдельным группам и пр. Правила расчёта и необходимость в работе.
  • Корректировка ассортиментной матрицы. Оценка популярности: размеров, моделей, линеек, брендов и производителей. Определение bestseller и необходимых позиций. АВС анализ ассортимента.
  • Позиционирование бренда в магазине. Правила работы с бренд зонами. Использование pos материалов и зонирование по брендам. Кросс продажи и работа с зоной «мгновенной продажи». Выбор необходимого и желательного ассортимента. Правила оформления зоны мгновенных продаж.

Ритейл-маркетинг

  • Адекватные методики привлечения клиентов в магазин. Обзор низкозатратного маркетинга. Эффективность канала привлечения и работа с не традиционными каналами привлечения. Способы привлечения через интернет.
  • Способы получения обратной связи от клиентов. Оценка полученных данных. Правила работы с клиентской базой, основы доверительного маркетинга. Как оправдать разрешение клиента на информирование? Создание адресных рассылок.
  • Работа со скидками и программой для постоянных покупателей. Как формировать ценообразование на основной и дополнительный ассортимент. Основные ошибки при позиционировании магазина.

Позиционирование Торговой марки как метод стимулирования продаж

  • Основные направления позиционирования в современной розничной торговле
  • Мониторинг и диагностика рынка розничной точки. Формирование отношений потребителя
  • Структура удовлетворенности потребностей покупателей и партнеров в розничной торговле
  • Формирование торговой марки. Особенности развития марочного капитала в розничной торговле
  • Методы отстройки от конкурентов в точке торговли и в розничной сети

Практическое задание: Разработать структуру торговой марки

Особенности продвижения в розничной торговле

  • Особенности продвижения розничной точки
  • Особенности продвижения розничной сети разного уровня (город, область, регион, федеральный уровень)
  • Реклама и BTL
  • PR – методы в стимулировании продаж розничной точки и розничной сети
  • Клиент – маркетинг в стимулировании продаж розничной торговли
  • Бюджетирование программ по стимулированию сбыта
  • Оценка эффекта и эффективности методов и программ по стимулированию сбыта в розничной торговле

Практическое задание: Подготовка шаблона для программ по стимулированию сбыта

Мерчандайзинг. Визуализация продаж. Визуальный мерчандайзинг. Виктринистика. Нейромерчандайзинг

  • Виды покупок и факторы, влияющие на принятие решения о покупке в точке продаж
  • Психологические аспекты и методы мерчандайзинга
  • Выкладка товаров в торговой точке
  • Обеспечение торговых точек рекламоносителями
  • Торговое оборудование в мерчендайзинге
  • Поведение мерчендайзера в торговой зоне
  • Основные ошибки

Практическое задание: Анализ выкладки товара на конкретном примере, обсуждение результатов, выводы.

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

Результат посещения семинара

    Применение методик, представленных на семинаре, позволит организовать эффективное взаимодействие с розничными покупателями, наилучшим образом представив товар и его достоинства. Благодаря системному подходу к планированию, организации комплекса розничной торговли вы сможете опередить потенциальных и реальных покупателей, обеспечить максимально привлекательные позиции своего розничного предприятия в глазах розничных клиентов и привлечь к себе внимание именно тех покупателей, которым ваша продукция необходима.

    Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

    • Систематизировать знания в области ритейл-маркетинга.
    • Систематизировать знания в области эффективного стимулирования сбыта продукции в торговом зале.

    Для кого предназначен семинар

    Директора магазинов, управляющие магазинов, супермаркетов, retail директора, директора по рознице, управляющие розничной сеть, менеджеры отдела розничных продаж, сотрудники розничных предприятий.

    Ведущие семинара

    Похожие курсы

    5 декабря 2018 09:00
    по 6 декабря, 2 дня
    Москва
    15 105 руб.
    10 декабря 2018 09:00
    по 14 декабря, 5 дней
    Санкт-Петербург
    52 725 руб.
    24 декабря 2018 10:00
    по 25 декабря, 2 дня 16 часов
    Воронеж
    23 750 руб.
    14 января 2019 10:00
    по 15 января 2019, 2 дня 16 часов
    Воронеж
    23 750 руб.
    6 декабря 2018 09:00
    по 6 декабря, 1 день
    Москва
    21 755 руб.
    Посмотрите похожие тренинги по маркетингу, франчайзингу (282) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение (156) или курсы по обучению по маркетингу на предприятии (158), а также вам могут быть интересны тренинги по коммуникации (26), полный список курсов и приятная скидка!