0 (495) 135-33-75
ID 33296

Цель семинара

Вы узнаете:

  • В чем состоит значимость работы промоперсонала.
  • Каковы основные требования для организации эффективной работы промоперсонала.
  • Что получает лично каждый промоконсультант при грамотно организованной работе.

В программе семинара

1. Продажи и сервис.
  • Оценка мощности магазина. Степень влияния продавца на ключевые показатели эффективности магазина. Что делать продавцу для увеличения ключевого показателя? Определение действий необходимых для выполнения плана по показателю. Способы контроля.
  • Правила внедрения стандартов работы продавца - консультанта. Корректировка правил и оценка их эффективности. Преодоление сопротивления изменениям.
  • Методы оценки эффективности работы продавцов. Супервизия. Привлечение кандидатов и работа с таинственным покупателем. Способ оценки поведения продавца руководителем.
  • Требования к продавцу на основании потребностей целевой аудитории. Современные способы повышения качества обслуживания. Уникальность магазина как способ удержать клиента.
  • Программа лояльности. Грубые ошибки при работе с постоянными клиентами. Как взять рекомендацию? Как информировать клиента о скидках и новых коллекциях? Правила активации «сарафанного радио».
2. Мотивация персонала.
  • Обзор рынка труда продавцов - консультантов. Риски при увольнении и затраты на адаптацию нового сотрудника. Особенности подбора и мотивации персонала.
  • Внутренний клиент и формирование лояльности продавцов. Правила адаптации сотрудника в компании. Мотивирующее пространство.
  • Современные способы стимулирования продавцов. Выбор индивидуальной или коллективной премии. Введение профессиональных конкурсов. Немонетарная мотивация для розничных продаж. Необходимость обучения, периодичность и способ ее организации.
  • Руководитель и подчиненные ожидания и возможности для развития. Типичные ошибки директора магазина. Правила делегирования. Эффективное планирование рабочего времени.

Результат посещения семинара

Получение практических коммуникационных навыков путем совмещения теоретической части с проведением ролевых игр и упражнений, ознакомление с основными этапами цикла продаж. Умение применять основы мерчандайзинга на практике.

Для кого предназначен семинар

Промоперсонал, консультанты, продавцы-консультанты, консультанты-мерчандайзеры.

Метод ведения

Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможно получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 250 академических часов
29 марта - 13 сентября 2024
09:00-14:30
199 500 руб. 210 000 руб.
3-4 апреля 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по мерчандайзингу (169) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (79), а также вам могут быть интересны финансовый директор обучение (101), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...