Эффективная работа промоперсонала
семинар, очное обучение
3-4 апреля 2024
Санкт-Петербург
31255 руб.
3-4 апреля 2024
Онлайн курс
31255 руб.
27-28 мая 2024
Москва
31255 руб.
27-28 мая 2024
Онлайн курс
31255 руб.
22-23 июля 2024
Санкт-Петербург
31255 руб.
22-23 июля 2024
Онлайн курс
31255 руб.
14-15 августа 2024
Москва
31255 руб.
14-15 августа 2024
Онлайн курс
31255 руб.
21-22 октября 2024
Санкт-Петербург
31255 руб.
21-22 октября 2024
Онлайн курс
31255 руб.
13-14 ноября 2024
Москва
31255 руб.
13-14 ноября 2024
Онлайн курс
31255 руб.
9-10 декабря 2024
Санкт-Петербург
31255 руб.
9-10 декабря 2024
Онлайн курс
31255 руб.
Цель семинара
Вы узнаете:
- В чем состоит значимость работы промоперсонала.
- Каковы основные требования для организации эффективной работы промоперсонала.
- Что получает лично каждый промоконсультант при грамотно организованной работе.
В программе семинара
1. Продажи и сервис.
- Оценка мощности магазина. Степень влияния продавца на ключевые показатели эффективности магазина. Что делать продавцу для увеличения ключевого показателя? Определение действий необходимых для выполнения плана по показателю. Способы контроля.
- Правила внедрения стандартов работы продавца - консультанта. Корректировка правил и оценка их эффективности. Преодоление сопротивления изменениям.
- Методы оценки эффективности работы продавцов. Супервизия. Привлечение кандидатов и работа с таинственным покупателем. Способ оценки поведения продавца руководителем.
- Требования к продавцу на основании потребностей целевой аудитории. Современные способы повышения качества обслуживания. Уникальность магазина как способ удержать клиента.
- Программа лояльности. Грубые ошибки при работе с постоянными клиентами. Как взять рекомендацию? Как информировать клиента о скидках и новых коллекциях? Правила активации «сарафанного радио».
2. Мотивация персонала.
- Обзор рынка труда продавцов - консультантов. Риски при увольнении и затраты на адаптацию нового сотрудника. Особенности подбора и мотивации персонала.
- Внутренний клиент и формирование лояльности продавцов. Правила адаптации сотрудника в компании. Мотивирующее пространство.
- Современные способы стимулирования продавцов. Выбор индивидуальной или коллективной премии. Введение профессиональных конкурсов. Немонетарная мотивация для розничных продаж. Необходимость обучения, периодичность и способ ее организации.
- Руководитель и подчиненные ожидания и возможности для развития. Типичные ошибки директора магазина. Правила делегирования. Эффективное планирование рабочего времени.
Результат посещения семинара
Получение практических коммуникационных навыков путем совмещения теоретической части с проведением ролевых игр и упражнений, ознакомление с основными этапами цикла продаж. Умение применять основы мерчандайзинга на практике.
Для кого предназначен семинар
Промоперсонал, консультанты, продавцы-консультанты, консультанты-мерчандайзеры.
Метод ведения
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Документ по окончанию семинара
Сертификат.
Возможно получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по мерчандайзингу (169) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (79), а также вам могут быть интересны финансовый директор обучение (101), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...