Управление ассортиментом магазина одежды
курс
В программе курса
- Обзор рынка одежды и обуви. Предпочтения потребителей по ассортименту
- Основные тренды на Fashion-рынке и их влияние на ассортиментную политику
- Структура ассортимента. Принципы управления ассортиментом
- Методика расчета ассортиментной матрицы. Эффективное планирование бюджета закупок
- Этапы разработки и производства сезонных Fashion- коллекций
- Планирование продаж и продвижения коллекции на сезон
- Работа с остатками. Стимулирование продаж.
- Возможные варианты повышения эффективности сезона
- Анализ эффективности коллекции.
- Расчет рентабельности коллекции
Преподаватели курса
Отзывы
Похожие курсы
Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (115), а также вам могут быть интересны тайм менеджмент курсы (18), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...