Аудит «первички»: анализ типичных ошибок и их последствия. Как минимизировать налоговые риски. Применение ФСБУ 27/2021. Бухгалтерская экспертиза
семинар, online-трансляция
В программе семинара
- Первичные документы как условие признания расходов и применения вычетов в соответствии со ст. 54.1 НК РФ.
- Первичные документы как «инструмент» в доказательстве нарушений на основании п.2 ст.54.1 НК РФ.
- Комментарии ФНС РФ и Минфина России по налоговым рискам в случае документооборота с контрагентом, не являющимся фактическим исполнителем договора (поставка, подряд, транспортные услуги).
- Документооборот как элемент внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни. Как закрепить в учетной политике правила работы с «первичкой».
- Новые правила составления и подписания первичных документов в соответствии со ст.9 Закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ. Рекомендация Р-113/2020-КпР «Первичные учетные документы в условиях удаленной работы».
- Соблюдение требований бухгалтерского и налогового законодательства к реквизитам первичных документов. Подписи «неустановленных лиц» и отсутствие печати на документах – как снизить риски.
- Новый стандарт «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»: как новый стандарт отразился на правилах работы с «первичкой» в 2022 году.
- Новые правила внесения исправлений в первичные учетные документы.
- Комплексный анализ реквизитов первичных документов и счетов-фактур по договору поставки
(Торг-12, УПД, ТН, ТТН). - Какие реквизиты и на каких документах должны совпасть, чтобы сделка не вызвала дополнительных вопросов проверяющих.
- Заполнение товарной накладной Торг-12, универсального передаточного документа (УПД), транспортной накладной (ТН или ТТН) и счета-фактуры при поставке товаров.
- Новая транспортная накладная в 2022 году.
- В каких случаях ТН не обязательный документ. Какие реквизиты транспортной накладной требуют контроля бухгалтера.
- Особенности документооборота при возврате товара, предоставлении скидок (бонусов).
- Как не ошибиться с периодом отражения операции в налоговом учете: накладные и акты на работы (услуги).
- Особенности документооборота и заполнения документов по договорам в у.е. или в валюте.
- Рекомендуемые формы по учету ОС, МПЗ. Особенности оформления документов по договору подряда на давальческой основе.
- «Первичка» по прочим расходам: аренда, лизинг, рекламные, представительские, командировочные расходы.
Для кого предназначен семинар
Для главных бухгалтеров, бухгалтеров, аудиторов, финансовых директоров, налоговых консультантов, экономистов, налоговых юристов, финансовых консультантов.
Метод ведения
консультационный семинар
Вы можете заказать данную программу в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной непосредственно под потребности Вашей компании).
Раздаточные материалы
предоставляются и входят в стоимость
Документ по окончанию семинара
Сертификат
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожее обучение по бухгалтерскому учету, налогообложению и аудиту (117) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение (111) или курсы по обучению по аудиту и контроллингу (58), а также вам могут быть интересны таможенный декларант обучение (50), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...