0 (495) 135-33-75

Поставки и запасы на 100%. Просто о лучших практиках

семинар
ID 34133

Цель семинара

Предоставить в распоряжение слушателей новые инструменты для предупреждения неликвидов и предотвращения дефицитов, непредвиденных провалов в поставках. Невостребованной и ненужной продукции на складе станет в разы меньше.

В программе семинара

Управление товарными запасами: какова цена ошибки?

Сколько денег компания теряет при неэффективном управлении товарными запасами? Расчеты и примеры.

  • Сколько стоит неправильное планирование заказов?
  • Сколько стоят избыточные товарные запасы?
  • Сколько стоят дефициты, вызванные неточным планированием заказов?
  • Сколько стоят потери в цепочках поставок?

Подобные расчеты создают самую сильную мотивацию к точному планированию и разумному управлению товарными запасами.

Аналитический инструментарий управления запасами. Для специалиста и руководителя.

Какие данные нужно обрабатывать и как это делать, чтобы управлять запасами эффективно?

  • Купить на полгода со скидкой или заказывать каждый месяц без скидки – что выгоднее?
  • Статистика продаж/потребления. 4 проблемные зоны в анализе прошлых периодов, которые подрывают достоверность планирования.
  • Погрешности периода изготовления заказов и товаров в пути.
  • АВС- и XYZ-анализ. Распределение товаров на 9 квадрантов в зависимости от степени их значимости и предсказуемости планирования. Пошаговая технология.
  • Анализ трендов сезонности и периодичности спроса для корректного заказа.
  • Коэффициент автокорреляции и кривая спроса – еще две точки, оказывающие влияние на корректное управление запасами. Как определить?

Оптимизация оборачиваемости запасов.

Как увеличить (или при необходимости снизить) оборачиваемость запасов для достижения максимальной прибыли? Подходы.

  • Формулы для вычисления оборачиваемости. Сравнение с нормами оборачиваемости. Проблемы при высокой и низкой оборачиваемости.
  • Как добиться целевой оборачиваемости? Формализация резервирования, методы планирования, ответственность и мотивация участников процесса.

Планирование и прогнозирование.

Как повысить точность в управлении закупками? Прогнозирование спроса и подходы к планированию запасов.

  • Практически применимые методы прогнозирования – статистические и экспертные.
  • Как сформировать прогнозные значения на основании данных за прошедшие периоды?
  • Подходы к планированию продукции с неустойчивым и нерегулярным сбытом/применением. Сезонное и цикличное прогнозирование.

Расчет запасов.

Сколько продукции закупить и сколько хранить на складе, чтобы обеспечить баланс затрат и выполнения заказов?

  • Расчет оптимального страхового запаса – значимого источника капитальных затрат. Пути возможного сокращения и инструменты мониторинга.
  • Управление запасами в зависимости от АВС/XYZ-категории.
  • Необходимые инвестиции в запасы. Сколько товара экономически оправдано держать на складе?

Расчет заказов.

Как определить размеры заказа у поставщика? Экономически оправданные подходы.

  • Инструменты для расчета заказов: точка заказа, страховой и максимальный запас, плечо заказа.
  • 6 моделей размещения заказов: временные, количественные, прогнозные.
  • Оптимальный размер заказа у поставщика с учетом стоимости хранения и размещения заказа.

Работа с неликвидами и дефицитом.

Как сократить затраты и оптимизировать оборачиваемость за счет неликвидных и недостающих позиций?

  • Предупреждение неликвидов – 4 подхода, чтобы излишков стало в несколько раз меньше.
  • Борьба с неликвидами на складе: инструменты.
  • Управление дефицитом и методы предотвращения дефицитных позиций на складе.

Обучение закончилось. Что делаем на рабочих местах?

  • Каждый участник составляет план мероприятий на ближайший месяц. Что конкретно нужно реализовать в работе?

Ответы на вопросы слушателей.

Для кого предназначен семинар

Компании среднего и крупного бизнеса В2В-сектора – дистрибуторы и оптовые, розничные, производственные. Сотрудники и руководители, отвечающие за управление товарными запасами и их пополнение: менеджеры по закупкам; менеджеры по размещению заказов; руководители отделов закупок; логисты; руководители отделов логистики.

Метод ведения

Семинар

Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).
  • Интерактивный практикум в формате тренинга.
  • Выполнение групповых и индивидуальных упражнений и работ.
  • Моделирование ситуаций с поставщиками, анализ и закрепление успешных решений.
  • Разбор конкретных примеров из реальной работы российских и мировых компаний.
  • Концентрированный теоретический материал в наглядных схемах, таблицах и картах.

Раздаточные материалы

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончанию семинара

Сертификат об участии в семинаре.

Преподаватели семинара

Спикер

Бизнес-тренер, эксперт по оптимизации закупочной деятельности компании и увеличению продаж с опытом работы – более 13 лет.

Специализация и профессиональные навыки:

  • Десятилетний опыт управленческой деятельности в области продаж и маркетинга в крупных успешных российских холдингах, специализирующихся на производстве и дистрибуции
  • Дважды проводил полную реорганизацию отделов продаж, дважды организовывал и внедрял маркетинг продаж в B2B компаниях
  • Опыт открытия филиала компании и организации продаж с нуля
  • Десятилетний опыт собственных продаж и успешного ведения сложных коммерческих переговоров в том числе с федеральными сетями
  • Семилетний опыт планирования продаж и закупок
  • Полный коммерческий цикл предприятия: закупки, продажи, маркетинг. Отличительной чертой является то, что сам лично возглавлял все эти процессы в компаниях на рынках промышленной упаковки, строительных и расходных материалов, товаров для дома
  • Успешный опыт выведения на рынок 4 новых брендов и 3 новых товарных направлений
  • Вырастил 11 успешных топ-менеджеров и владельцев бизнеса

Образование:

Высшее, СПбГПУ (Политех), Автоматизация технологических процессов и производств.

Дополнительное образование:

IMISP - Менеджмент.

IMISP - Стратегический маркетинг.

Практический опыт работы:

  • Коммерческий директор «Год-Пак С»
  • Директор по продажам «Класс», «А.Д.М.»
  • Директор по маркетингу «Элис», «Ресурс»
  • Менеджер по закупкам, менеджер по продажам

Публикации:

Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 28 академических часов
22-25 апреля 2024
09:00-14:30
61 465 руб. 64 700 руб.
Курс повышения квалификации, 28 академических часов
22-25 апреля 2024
Москва
09:00-14:30
70 205 руб. 73 900 руб.
24-26 апреля 2024
09:00-14:30
51 015 руб. 53 700 руб.
Посмотрите похожие курсы по управлению закупками (68) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по логистике, снабжению, закупкам (157), а также вам могут быть интересны курсы диетологии (65), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...