Семинар является авторской программой учебного центра.
Цель семинара
Предоставить практические знания по организации работы отдела технического контроля, документирования ОТК, метрологического обеспечения работы ОТК, рассмотреть современные методы технического контроля, методы оптимизации работы ОТК.
В программе семинара
Понятие «контроль качества продукции» и его место в деятельности предприятия.
- Определение контроля качества.
- Методы, виды и инструментарий контроля качества продукции.
- Контроль качества и система менеджмента качества. Роль контроля качества в деятельности организации.
Методология и средства технического контроля.
- Стандартизация и нормирование на предприятии.
- Средства измерений и контроля.
- Испытательное оборудование.
Испытания продукции.
- Виды испытаний продукции.
- Функционал контрольного персонала при испытаниях.
Практическая деятельность служб технического контроля.
- Организационная структура, должностные обязанности и требования к квалификации контрольного персонала.
- Документирование деятельности служб технического контроля.
- Интеграция служб технического контроля в деятельность предприятия (результативность и эффективность технического контроля, модель показателей качества.
- Некоторые методы повышения эффективности деятельности служб технического контроля (методы статистического управления, методы бережливого производства, неразрушающий контроль).
- Роль служб технического контроля на различных стадиях жизненного цикла продукции.
Управление продукцией после контроля.
- Управление несоответствующей продукцией.
- Управление соответствующей продукцией.
Отраслевые особенности деятельности служб технического контроля.
- Особенности деятельности персонала технического контроля в оборонной, авиационной и ракетно-космической, радиоэлектронной промышленности.
Решение практических кейсов.
Для кого предназначен семинар
Руководителей и специалистов отделов технического контроля, служб качества, начальников производств, руководителей подразделений производственных предприятий.
Метод ведения
Семинар
Раздаточные материалы
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Манешин Юрий Леонидович
- Бизнес-тренер, эксперт по СМК и управлению качеством. Директор по качеству крупного производственого предприятия (г. Москва), корпоративный тренер НОУ Корпоративный Университет Группы ГАЗ. Практический опыт работы на позициях директора по качеству, директора службы сервиса более 20 лет.
Сфера профессиональных интересов:
- Построение СМК, управление качеством, развитие и продвижение продуктов, стандартизация бизнес-процессов, стратегический и оперативный менеджмент.
Образование:
- Окончил Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Магистр делового администрирования; Академический правовой университет при Институте государства и права Российской академии наук, юрист; Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, инженер-механик.
Практический опыт работы:
- 2016 г. – н/в - директор по качеству;
- 2014 - 2012 гг. - директор по развитию продаж, Русские Машины – TEREX;
- 2008 - 2011 гг. - корпоративный тренер НОУ Корпоративный Университет Группы ГАЗ;
- 2007 - 2011 гг. - директор по качеству, ООО "Спецтехника-Группа ГАЗ";
- 1996 - 2007 гг. - исполнительный директор, директор службы сервиса Группа компаний "Ивановская Марка".