0 (495) 135-33-75

Административный директор

курс повышения квалификации
ID 34491

В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административно-хозяйственного обслуживания организации и вопросам администрирования работы Управления делами с позиции административного директора.

Курс разработан в соответствии с требованиями профессиональных стандартов:

  • «Специалист административно-хозяйственной деятельности» (регистрационный номер 50729, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 02.02.2018 № 49н);
  • «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (регистрационный номер 37509, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06.05.2018 № 276н);
  • «Специалист по управлению документацией организации» (регистрационный номер 46898, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.05.2017 № 416н).

Цель курса повышения квалификации

Совершенствование профессиональных навыков и повышение личной эффективности участников курса, ознакомление с правилами оформления основных видов организационно-распорядительных документов, изучение направлений функционирования современного офиса, изучение принципов организации рабочего пространства. Приобретение практических навыков планирования бюджетов с учетом особенностей компании. Изучение методик проведения анализа основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО, освоение техники развития продуктивности.

В программе курса повышения квалификации

День 1.

Административный директор: управленческие навыки, построение работы структурных подразделений.

  • Административный директор: основные задачи, должностные функции и компетенции. Знания, умения и навыки, необходимые административному директору. Основы организационного управления компанией. Построение коммуникации внутри организации. Разработка организационной структуры управления, регламентация взаимодействия структурных подразделений. Построение стратегии управления, методы и критерии оценки деятельности персонала, развитие системы мотивации.
  • Социально-психологические аспекты работы административного директора. Особенности работы с сотрудниками разных возрастных, гендерных и социальных групп. Влияние психологических и физических факторов на поведение работников. Приемы и способы воздействия на людей для достижения поставленных целей. Психологические аспекты мотивации подчиненных. Разрешение внутренних конфликтов.
  • Развитие управленческих навыков. Способы постановки целей и формы контроля исполнения. Делегирование полномочий. Построение прямой и обратной связи с сотрудниками. Инструменты и формы поддержания прямой и обратной связи (анкетирование, ситуационные опросы, беседы с ключевыми сотрудниками и пр.). Использование информации, полученной по каналам обратной связи, для принятия управленческих решений. Работа руководителей с собственным стрессом. Профилактика профессионального выгорания.

Требования профессиональных стандартов «Специалист административно-хозяйственной деятельности»; «Специалист по управлению документацией организации»; «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией».

День 2.

Управление документацией. Правила подготовки оформления управленческой документации, нормативно-методические документы по организации и ведению делопроизводства.

  • Федеральные нормативные акты РФ.
  • Ведомственные нормативные акты и инструкции.
  • Локальные нормативные акты организации.
  • Понятие, состав и реквизиты документов по ГОСТ 7.0.97 - 2016 «Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов»).
  • Требования к бланкам документов.
  • Состав и виды документов (организационные, распорядительные, информационно-справочные, договорные документы).

Эффективная деловая переписка.

  • Классификация деловых писем. Структура и композиционное построение письма. Основные и вспомогательные элементы письма.
  • Шаблоны оформления различных видов писем. Административная, коммерческая, судебная переписка. Особенности переписки с государственными органами власти и управления.
  • Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
  • Бизнес-этикет электронных сообщений. Внутрикорпоративная переписка, использование внутреннего портала для коммуникаций.

Управление документацией. Построение документооборота организации.

  • Принципы организации построения документооборота. Внутрикорпоративный и внешний документооборот.
  • Проектирование движения документопотоков. Оптимизация схем движения документов.
  • Централизованная и децентрализованная обработка документов.
  • Сравнение способов отправки исходящих документов. Оптимизация расходов на отправку документов.
  • Построение электронного внутреннего документооборота.
  • Организация исполнения документов. Сроки исполнения и контроль исполнения документов.
  • Централизованный и децентрализованный контроль исполнения документов.
  • Ответственность за исполнение документов и поручений. Разработка системы мотивации.

День 3.

Автоматизация документооборота и архива.

  • Нормативное регулирование в области работы с электронными документами и системами электронного документооборота.
  • Электронные документы. Особенности создания, подписания, учета, хранения электронных документов.
  • Обзор и анализ современного российского рынка систем электронного документооборота и архива.
  • Основные возможности и проблемы внедрения электронных систем.
  • Выбор и порядок внедрения систем электронного документооборота и архива.
  • Пути оптимизации работы в СЭД. Модернизация систем автоматизации документооборота и архива.
  • Создание электронного архива. Форматы хранения электронных документов. Правила использования и уничтожения электронных документов.

Систематизация и хранение документов.

  • Нормативное регулирование в области работы с архивными документами.
  • Сроки хранения документов в соответствии с архивным законодательством.
  • Экспертиза ценности документов. Создание и регламентация деятельности экспертной комиссии.
  • Подготовка номенклатуры дел. Особенности формирования номенклатуры дел структурных подразделений.
  • Формирование и оформление дел в делопроизводстве.
  • Централизованное и децентрализованное оперативное хранение документов.
  • Подготовка документов к архивному хранению. Полное оформление документов.
  • Построение архива организации. Нормативное регулирование функционирования архива, требования к техническому оснащению.
  • Документирование передачи дел в архив организации.
  • Обзор средств организационной техники, используемой в архиве.
  • Выбор способа уничтожения документов. Документирование процесса уничтожения документов.
  • Административная ответственность за нарушения действующего законодательства по архивному делу.
  • Построение информационно-справочной работы по архивным документам.
  • Аутсорсинг архива. Преимущества и риски. Порядок построения работы с архивными документами, переданными на внеофисное хранение.

День 4.

Конфиденциальность в работе административного директора.

  • Защита конфиденциальной информации. Построение работы с конфиденциальной информацией. Особенности ведения специального делопроизводства.
  • Место личных поручений в структуре работы административного директора. Расстановка приоритетов, работа с информацией. Коммуникации и делегирование личных поручений.
  • Поведение административного директора при проверках.

Административная поддержка руководителя.

  • Информационное обеспечение деятельности руководителя. Подготовка планов, аналитических отчетов, презентаций.
  • Использование современного программного обеспечения для повышения эффективности работы руководителя
  • Тайминг рабочего дня руководителя. Техники планирования, организация ведения календаря руководителя.
  • Организация контроля исполнения поручений руководителя. Приоритетность исполнения и делегирование.
  • Планирование и организация командировок руководителя. Подготовка деловых поездок. Заказ билетов и бронирование отелей. Предоставление отчетности по итогам командировок.

Проведение деловых совещаний.

  • Роль и функции совещаний в процессе управленческой деятельности. Классификация совещаний.
  • Особенности проведения различных видов совещаний. Принципы эффективной организации совещаний.
  • Обзор технических средств проведения совещаний.
  • Организация оперативных совещаний руководителя. Формирование регламента. Приглашение участников. Подготовка и рассылка информационных материалов.
  • Организация деловых встреч с партнерами. Чек-лист подготовки встречи. Особенности оформления протокола совещания с зарубежными партнерами.
  • Организация встреч в рамках проведения выставок и конференций. Особенности неформальных встреч.
  • Основы эффективного протоколирования. Виды протоколов. Требования при составлении и оформлении протоколов.
  • Требования к формулировкам решений в протоколах.
  • Основные правила выпуска протокола. Порядок согласования, подписания, рассылки.
  • Оптимизация проведения совещаний. Обзор программных средств по автоматизации совещаний.

День 5.

Коммуникативная компетентность административного директора.

  • Организация внешней (органы власти, партнеры) и внутренней (сотрудники офиса и филиалов) коммуникации.
  • Этика и психология делового общения.

Телефонные коммуникации.

  • Особенности деловой коммуникации по телефону. Корпоративные формулы приветствия и представления.
  • Техники телефонных переговоров с контрагентами и партнерами.

Организация эффективной работы приемной.

  • Оформление приемной и организация рабочих мест секретарей и персональных ассистентов.
  • Дизайн офиса и оформление кабинета руководителя.
  • Профессиональный прием посетителей.
  • Особенности приема командированных и делегаций.
  • Основы делового гостеприимства: подача чая-кофе.

Организация деловых и специальных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций).

  • Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию.
  • Подготовка публичных выступлений руководителя.
  • Документирование деловых мероприятий.
  • Организация сервисного обслуживания: бизнес-ланча, фуршета. Организация культурной программы, выбор подарков.
  • Организация поздравлений контрагентов, партнеров руководителя.

Организация офисных поставок.

  • Принципы планирования офисных поставок.
  • Принципы бюджетирования офисных поставок.
  • Организация взаимодействия с внешними и внутренними потребителями.
  • Сервисное обслуживание офиса. Офисное оборудование и расходные материалы. Выбор поставщиков и сервисных компаний.

Организация транспортного обеспечения.

Организация работы службы безопасности.

Управление персоналом.

Управление проектами.

Результат посещения курса повышения квалификации

участники курса:

  • овладеют управленческими навыками: построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности и продуктивности в организации работы офиса компании;
  • приобретут практические навыки в проведении анализа ошибок в оформлении организационно-распорядительной документации компании;
  • приобретут навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства;
  • приобретут практические навыки по проведению анализа основных направлений получения доходов и сокращения затрат административно-хозяйственной деятельности компании;
  • повысят свой профессиональный уровень.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Генеральных директоров, административных директоров, начальников и заместителей управлений делами, отделов документационного обеспечения, общих отделов.

Метод ведения

Курс повышения квалификации, очная форма.

Возможно заказать в корпоративном формате (обучение не менее 10 сотрудников по программе, адаптированной под потребности компании).

Раздаточные материалы

Методический материал

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Преподаватели курса повышения квалификации

Карнаухов Михаил Александрович

  • Бизнес- коуч, имеет большой опыт проведения лекций, семинаров, практикумов по дисциплинам: "Делопроизводство и документооборот» и «Системы электронного документооборота».

Столярчук Елена Анатольевна

  • Старший преподаватель кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности Санкт-Петербургского университета.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
24-25 апреля 2024
10:00-17:30
30 305 руб. 31 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
24-25 апреля 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
30 305 руб. 31 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список семинаров по административно - хозяйственной деятельности (77), а также вам могут быть интересны управление гостиничным бизнесом обучение (113), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...