0 (495) 135-33-75

Технология PR-деятельности компании

семинар
ID 3478
Данный семинар поможет вам сформировать системное представление о PR-деятельности, практически закрепить алгоритм (последовательность, систему) проведения PR-мероприятий и кампаний.

Цель семинара

  1. Предоставить участникам технологические знания по различным вопросам организации и реализации PR-деятельности компании, внутренних и внешних коммуникаций.
  2. Обучить участников эффективным методам формирования корпоративного имиджа, позиционирования компании, организации общественных связей компании и внутренних корпоративных коммуникаций.
  3. Снабдить участников технологическими схемами, образцами, описаниями эффективных моделей PR-работы (планирование, разработка информационной стратегии, разработка PR-кампаний и акций, организация events, media-relations).
  4. Предоставить участникам рекомендации по развитию общественных связей и эффективному решению текущих проблемных ситуаций в сфере внутреннего и внешнего PR компании.

В программе семинара

1. Системный подход в организации PR-деятельности компании 

  • Эффективные и неэффективные модели общественных связей предприятия.
  • Влияние PR-деятельности на капитализацию компании и риски низкотехнологичного корпоративного PR.
  • Место PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций компании.
  • Методы оценки PR-эффективности бизнеса.
  • Организация эффективного PR-подразделения: должностные инструкции и кадровый отбор, критерии профессиональной эффективности PR-специалистов. Личностный психологический профиль успешных PR-специалистов.
  • Основы стратегического и тактического планирования PR-деятельности. Разработка и реализация PR-стратегии компании.

Практические задания (деловая игра - на выбор)

  • оценить PR-эффективность двух организаций компаний участников. Участники задают экспертные вопросы представителю компании и оценивает эффективность PR-деятельности по заданным критериям.
  • разработать PR-стратегию организации одного из участников. Участники разбиваются на две группы, каждая из которых разрабатывает и презентует стратегию общественных связей компании одного из участников.

2. Технология PR-деятельности

  • Разработка и организация информационной кампании, направленной на позиционирование и продвижение организации.
  • Организация PR-сопровождения отдельных продуктов и услуг.
  • Разработка и организация PR-акции.
  • Современные техники медиапланирования.
  • Отношения с PR-агентствами и консультантами.
  • Организация эффективной PR-деятельности без привлечения сторонних организаций и консультантов.

Практическое задание (деловая игра)
Разработать кампанию PR-сопровождения нового продукта (услуги) одной из компаний участников. Участники разбиваются на две группы, разрабатывают и презентуют план кампании.

3. Система общественных связей компании

  • Построение партнерских отношений компании с клиентами: оптимальные каналы и модели коммуникации.
  • Методы установления партнерских отношений компании с различными сообществами и целевыми группами.
  • Позиционирование компании на близлежащей территории (район, округ, город, область).
  • Позиционирование компании в бизнес-сообществе.
  • Формирование лояльного отношения к компании со стороны органов власти.
  • Политика социальной ответственности бизнеса: наиболее популярные модели социальной ответственности в России и за рубежом.
  • Спонсорство и благотворительность: популярные модели, издержки и выгода.

Практические задания (деловая игра)
Разработка и презентация PR-кампании по установлению и развитию общественных связей организации одного из участников в регионе (не территории пребывания). Участники разбиваются на две группы, разрабатывают и презентуют план кампании.

4. Корпоративный имидж и репутация организации

  • Основы построения корпоративного имиджа: структура имиджа, каналы информирования и методы формирования.
  • Формирование и управление репутацией компании.
  • Публичный имидж и репутация руководителей компании: способы формирования положительного имиджа руководителей, построения и управления публичной репутацией руководителя.
  • Нормы корпоративного общения с клиентами. Кодекс корпоративного поведения.
  • Роль корпоративных периодических и непериодических изданий в системе внутреннего и внешнего позиционирования компании.
  • Организация корпоративного сайта как промо-площадки: возможности и ограничения канала, правила эффективной работы сайта.
  • Репутационный кризис: антикризисные мероприятия по восстановлению репутации, актуальные методики преодоления неблагоприятных репутационных влияний и издержек.

Практическое задание (деловая игра)
Разработать модель антикризисного реагирования компании и PR-кампании по преодолению репутационного кризиса организации одного из участников. Участники разбиваются на две группы, разрабатывают и презентуют модель антикризисного реагирования и план PR-кампании.

5. Отношения с MASS-MEDIA

  • Разработка информационной политики организации. Актуальные методы работы корпорации в медийном пространстве.
  • Способы привлечения СМИ к информации о компании и ее продукции.
  • Низкобюджетные и затратные модели отношений со СМИ. Формирование долгосрочных отношений с представителями СМИ.
  • Методы мониторинга информационного пространства.
  • Информационный повод и составление пресс-релизов.
  • Проведение пресс-мероприятий.

Практические задания (деловая игра)
Организовать информационный повод, составить пресс-релиз и спланировать информационный эффект новости (по деловому факту одного из участников семинара). Участники разбиваются на 3 группы и группу представителей масс-медиа, представители которой проводят экспертизу представленных текстов и выносят решение о публикации в разных СМИ.

6. EVENT-MANAGEMENT: организация и проведение мероприятий

  • Основы Event-management.
  • Выбор мероприятий, вовлекающих в коммуникацию целевые группы: типы мероприятий, бюджет PR-мероприятия, планирование эффективности.
  • Современные технологии для традиционных форматов: круглые столы, выставки, конференции, презентации.
  • Исследования эффективности мероприятий.
  • Креативный подход к разработке и организации PR-акций.
  • Привлечение специализированных агентств или использование человеческих ресурсов компании.

Практическое задание (деловая игра)
Разработать и презентовать концепцию и план проведения events, направленного на решение текущей задачи компании одного из участников). Участники разбиваются на две группы и группу экспертов, включая представителей СМИ и топ менеджмент компании. Группы разработчиков должны убедить экспертов в эффективности варианта events.

7. Внутренний PR как часть PR-системы организации

  • Типичные нарушения внутренних корпоративных коммуникаций.
  • Современные стандарты и методы управления внутрикорпоративных коммуникаций.
  • Организация, систематизация и изучение обратной связи в системе внутренних корпоративных коммуникаций.
  • Формирование корпоративной идентичности и культуры.
  • Возможности корпоративных изданий в системе корпоративных коммуникаций.
  • Event-management в интересах формирования корпоративной идентичности лояльности.
  • Проблемы эффективного распространения унифицированных поведенческих и культурных корпоративных стандартов.
Практическое задание
Проанализировать и сравнить эффективность моделей внутренних коммуникаций в трех компаниях участников. Участники играют роль экспертов, диагностирующих эффективность и уровень системы внутренних PR-коммуникаций в компаниях трех участников. Три модели сравниваются и оцениваются по заданным критериям.

Для кого предназначен семинар

Тренинг-семинар предназначен для руководителей компаний, начальников и специалистов отделов PR, маркетинга и рекламы, сотрудников пресс-служб.

Метод ведения

Занятие пройдет в интерактивной "диалоговой" форме, с отработкой практических навыков и умений, основанных на текущих проблемных ситуациях участников.

Для полноценной работы на тренинге участникам предлагается до начала тренинга прислать по электронной почте заполненную, специально разработанную анкету, выявляющую характеристики их PR-деятельности и подготавливающую участников к тематике тренинга.

По каждому блоку тренер обеспечивает:

тематическую презентацию в "Power Point" (5 - 10 минут);

  • коллективное обсуждение;
  • выполнение упражнений и практических заданий (в формате деловых игр);
  • тренинг умений и навыков;
  • экспертизу и текущих проблемных ситуаций участников и рекомендации.

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
27-28 января 2020
Москва
10:00-17:00
Семинар, 16 академических часов
20 января 2020
Москва
10:00-17:00
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
12-13 марта 2020
Москва
10:00-17:00
Посмотрите похожие тренинги по PR (199) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по рекламе (286), а также вам могут быть интересны тренинг по подбору персонала (82), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...