В рамках семинара слушатели получат полную информацию по вопросам делового этикета, эффективной коммуникации в современной организации, кросскультурной этики. Смогут на практике применять полученные навыки по организации и ведению совещаний, переговоров, превенции и решения конфликтных ситуаций, овладеют приемами снятия эмоционального напряжения.
В результате обучения участники семинара: получат знания и навыки в установлении эффективных коммуникаций, разберут сложные моменты работы (от подготовки комплектов документов до организации встреч с партнерами с применением норм и правил делового бизнес-этикета), научатся решать проблемные ситуации, опираясь на нормы делового общения и этикета.
Цель семинара
Повысить уровень эффективности работы специалистов за счет повышения уровня их коммуникаций.
В программе семинара
- Деловая этика: основные функции. Правила, основные принципы, ритуалы этикета как достоинства личности.
- Этикет и культура взаимоотношений руководитель-подчиненный. Делегирование полномочий обратная связь. Требования делового этикета в обмене устной и письменной информации.
- Организационный и личный имидж. Основные требования к одежде и внешнему виду делового человека. Общепринятые правила приветствия и представления в служебной сфере. Назначение и функции визитных карточек
- Кросскультурные особенности этики поведения на Востоке, Западе и Америке. Правила этикета в организации переговоров и приемов.
- Деловые коммуникации в организации, эффективные технологии построения коммуникаций. Особенности установления вербального и невербального контакта в служебном взаимодействии. Деловое совещание: подготовка и проведение Процессы влияния на других людей. Работа с возражениями.
- Этика ведения телефонных переговоров. Типология сотрудников и этика взаимодействия с ними в телефонном взаимодействии.
- Технологии превенции и разрешения конфликтных ситуаций. Типология конфликтных сотрудников. Приемы снятия эмоционального напряжения.
Для кого предназначен семинар
Секретарей, персональных ассистентов, помощников руководителей, референтов и других лиц, заинтересованных в совершенствовании навыков эффективной коммуникации и делового бизнес-этикета.
Метод ведения
Семинар
Раздаточные материалы
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Столярчук Елена Анатольевна
- Старший преподаватель кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности Санкт-Петербургского университета.
Спикер
- Занятия проводят бизнес-психологи, специалисты в области бизнес-этикета и деловой культуры по авторским программам с использованием деловых игр, ситуационных задач, элементов тренинга. Авторы ряда публикаций по вопросам межличностного взаимодействия в организационной среде. Разработчики авторских программ в сфере делового и межличностного общения в организационных структурах, формирования поведенческих стратегий в кризисных ситуациях и развития корпоративной культуры в государственных и коммерческих организациях.