0 (495) 135-33-75
ID 35294
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

Повысить навыки участников в области управления персоналом

В программе семинара

1. Управление персоналом в системе функций руководителя.
2. Основные цели, задачи и функционал HR-руководителя.
  • Система управления персоналом.
  • Кадровая стратегия по работе с персоналом, ее взаимосвязь со стратегией компании.
  • Управленческий цикл: цели - планы – организация – контроль – мотивация.
  • Организационная структура компании, подходы к ее созданию и корректировке.
  • Основные бизнес-процессы в управлении персоналом.
  • Планирование, отбор, найм и увольнение персонала. Адаптация, оценка, мотивация.
3. Эффективный руководитель в области управления персоналом.
  • Ключевые управленческие навыки HR-руководителя.
  • Необходимые компетенции современного управленца персоналом.
  • Основные группы факторов, влияющие на эффективность работы с персоналом.
  • Высокоэффективная команда: инструменты формирования.
4. Стандарты и процессы управления персоналом.
5. Регулярный менеджмент.
  • Определение целей и задач, грамотное формулирование, упреждающий контроль.
  • Учёт индивидуальных особенностей сотрудника при постановке задачи.
  • Принципы постановки задач, контроль и побуждение сотрудников на результат.
  • Планирование оперативной деятельности подразделений и сотрудников.
  • Сбалансированность и согласованность корпоративных, и индивидуальных целей.
  • Анализ процесса работы, выявление ключевых факторов успеха.
  • Определение и описание стандартов работы подразделения.
  • Алгоритм управления личным вкладом сотрудников подразделения.
  • Анализ отклонений от сформированных стандартов работы.
6. Оценка, обучение, развитие персонала.
  • Управление результативностью работы персонала.
  • Многофакторная оценка результатов работы персонала.
  • Современные подходы к подбору персонала, методики оценки кандидатов.
  • Технологии и инструменты оценки персонала. Аттестация. Assessment Center.
  • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала.
  • Выявление резервов эффективности и уровня компетентности в работе сотрудников.
  • Корпоративный учебный центр, управление талантами.
7. Трудовая мотивация персонала, вовлечение сотрудников в работу.
  • Основные принципы мотивации. Потребности и мотивы сотрудников.
  • Источники мотивации и факторы демотивации персонала.
  • Особенности материальной и немонетарной мотивации сотрудников.
  • Типы мотивов подчинённых, способы их распознавания.
  • Способы определения потребностей и мотивов, влияющих на деятельность сотрудника.
  • Формирование системы нематериального стимулирования.
  • Система вознаграждений, построение системы мотивации в современной организации.
  • Использование информации о мотивах подчинённых для выполнения ими задач.
  • Примеры использования Ключевых Показателей Эффективности (KPIs) и SMART-задач.
8. Внутренние коммуникации в организации.
9. Эффективные коммуникации руководителя.
  • Правила и принципы организационных коммуникаций
  • Взаимодействие с сотрудниками в различных рабочих ситуациях.
  • Навык распознавания и учёта различных эмоциональных проявлений подчинённых.
  • Проведение конструктивных переговоров с руководителями и коллегами
  • Формулирование позиции, формирование аргументации в сложных переговорах.
  • Обсуждение проблем с сотрудником, направленное на результат.
  • Техники убеждения, аргументации в коммуникациях.
  • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.
  • Виды, распознавание и нейтрализация манипуляций персонала.
  • Коммуникации с «трудными» сотрудниками. Реакция на критику.
  • Правила ведения индивидуальной беседы с подчиненным.
  • Внутренние правила и договоренности по коммуникациям.
  • Построение эффективной системы контроля внутренних коммуникаций.
10. Делегирование полномочий. Конфликты. Внедрение изменений.
  • Делегирование и навыки развития подчинённых.
  • Обратная связь как инструмент развития подчинённых.
  • Правила делегирования полномочий. Выбор задач для делегирования.
  • Ловушка «обратного делегирования» - как не делать за подчинённых их работу.
  • Принцип «обезьяны». Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников.
  • Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником.
  • Стратегия укрепления позиций руководителей в процессе внедрения изменений.
  • Причины производственных конфликтов и меры по их предотвращению.
  • Механизмы управления конфликтом.
  • Формирование трудовой дисциплины в организации.
  • Алгоритм изменения рабочего поведения сотрудников.
  • Квалифицированная обратная связь подчинённым.
  • Негативная и позитивная обратная связь.
  • Выговор и похвала как мотиваторы подчинённых

Результат посещения семинара

Повышение эффективности работы организации.

Применение полученных знаний и навыков позволит:

  • Выявить и улучшить личные качества необходимые для успешного руководства.
  • Грамотно руководить сотрудниками для достижения максимальных результатов.
  • Эффективно делегировать задачи.
  • Эффективно осуществлять поиск, отбор, наем и адаптацию сотрудников.
  • Результативно составлять и проводить программы обучения персонала.
  • Точно оценивать компетенции сотрудников.

Для кого предназначен семинар

Топ-менеджеры организаций, руководители среднего звена, линейные менеджеры.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют,делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться в процессе обучения. Это сэкономит время и сделает обучение более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Раздаточные материалы

Предоставляются

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации (дополнительная стоимость).
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 250 академических часов
21 июня - 13 декабря 2024
09:00-14:30
199 500 руб. 210 000 руб.
Курс повышения квалификации, 250 академических часов
21 июня 2024 - 23 мая 2025
09:00-14:30
304 000 руб. 320 000 руб.
Курс повышения квалификации, 250 академических часов
26 июля 2024 - 28 февраля 2025
09:00-14:30
199 500 руб. 210 000 руб.
Курс повышения квалификации, 250 академических часов
26 июля 2024 - 27 июня 2025
09:00-14:30
304 000 руб. 320 000 руб.
Курс повышения квалификации, 250 академических часов
13 сентября 2024 - 18 апреля 2025
09:00-14:30
199 500 руб. 210 000 руб.
Посмотрите похожие семинары по управлению персоналом mba (38) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по MBA (31), а также вам могут быть интересны обучение и развитие персонала (133), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...