0 (495) 135-33-75

Как повысить качество клиентского сервиса. Тестирование вашей компании на клиентоориентированность

вебинар
ID 35568

Приходилось ли Вам:

  • терять постоянных Клиентов;
  • слышать от сотрудников, что Клиенты "какие-то капризные", "непонятливые", "им делать нечего, вот и …", "сами не знают, что хотят…";
  • отвечать на пожелания менеджеров "вот если бы цены были ниже…"; "нам нужно больше давать скидок…";
  • сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;
  • переживать из-за снижающейся выручки?

Вы хотите чтобы:

  • сотрудники в Ваше отсутствие работали так же, как при Вас?
  • Клиенты, позвонившие в компанию, захотели воспользоваться её товарами и услугами?
  • пришедшие по рекламе Клиенты стали постоянными и рекомендовали компанию друзьям и знакомым?
  • Ваша компания приобрела неповторимость, индивидуальность?
  • Минимум на 17% увеличился доход?

В программе вебинара

Во время вебинара Вы:

  • пройдете тест;
  • оцените эффективность каждой составляющей системы организации клиентского сервиса в компании;
  • посмотрите на свой бизнес глазами Клиента;
  • определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил;
  • получите информацию к размышлению;
  • поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий.

Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Не отдавайте своих Клиентов конкурентам!

Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса.

«80% компаний уверенны в том, что они обеспечивают «высококлассный» сервис, но всего лишь 8% клиентов тех самых компаний расценивают предоставляемый им сервис как «высококлассный» Статистика.

Результат посещения вебинара

Не стоит сразу менять систему мотивации персонала и заказывать тренинг продаж!

Сначала обратите внимание на сложившуюся систему управления взаимодействием с Клиентами.

100 вопросов о клиентском сервисе вашей компании — источник новых идей и решений в 2019 году!

Примите участие в вебинаре «Тестирование вашей компании на клиентоориентированность", не отдавайте своих Клиентов конкурентам.

Ведущие вебинара

  • Калабина Светлана
    Бизнес-консультант. Специалист по разработке и внедрению клиентского сервиса

Похожие курсы

Курс повышения квалификации
27-31 января 2020
Санкт-Петербург
с 09:00
Курс повышения квалификации
17-21 февраля 2020
Москва
с 09:00
3-4 февраля 2020
Москва
10:00-18:00
18 905 руб.
Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (249), а также вам могут быть интересны тренинги в решении производственных конфликтов примеры (74), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...