0 (495) 135-33-75

Новый стандарт ГОСТ РВ 0015_703_2019. Военная техника. Порядок предъявления и удовлетворения рекламаций

курс повышения квалификации, 72 академических часов, очное обучение
ID 35994

В программе курса повышения квалификации

  • Роль рекламационной работы в обеспечении качества и надежности оборонной продукции, поставляемой потребителю (получателю) по государственному оборонному заказу (ГОЗ), и поддержании ее в исправном состоянии в организациях заказчика. Рекламационная работа, проводимая эксплуатирующими организациями заказчика и предприятиями ОПК на различных стадиях жизненного цикла оборонной продукции, в том числе по результатам входного контроля комплектующих изделий, материалов и сырья с учетом актуализированных требований ГОСТ РВ 0015_308, других государственных военных стандартов (ГОСТ РВ 0015_703, ГОСТ РВ 51030 и др.) и иных НТД.
  • Требования стандартов по выполнению рекламационной работы предприятиями — поставщиками финальных изделий, ремонтными предприятиями и предприятиями – изготовителями комплектующих изделий (составных частей), материалов и сырья, поставляемых по государственному оборонному заказу.
  • Процедура предъявления и удовлетворения рекламации, деятельность поставщика оборонной продукции по удовлетворению рекламации потребителя (получателя) оборонной продукции. Участники рекламационной работы в сфере государственного оборонного заказа.
  • Требования по удовлетворению рекламаций. Порядок и сроки удовлетворения рекламации.
  • Документация, оформляемая в соответствии с требованиями ГОСТ РВ 0015_703, ГОСТ РВ 51030, особенности ее подготовки, согласования и утверждения. Установленные сроки разработки документов. Практика подготовки документов на различных этапах выполнения рекламационной работы предприятием ОПК. Учет рекламационных документов поставщиками оборонной продукции.
  • Участие и контроль со стороны ВП МО РФ за выполнением требований стандартов по рекламационной работе поставщиками оборонного заказа.
  • Статистические данные по результатам рекламационной работы на предприятиях ОПК. Проведение анализа и подготовка сводной аналитической информации, ее представление заказчикам оборонной продукции, периодичность ее представления. Решения, принимаемые на основе статистической информации по рекламационной работе
  • Изменения, вносимые в новую редакцию ГОСТ РВ 0015_703, их новизна. Рекомендации специалистам предприятий ОПК по их реализации.
  • Типовые нарушения, допускаемые при выполнении рекламационной работы предприятиями ОПК и их должностными лицами в отношении оборонной продукции и ответственность за них. Рекомендации по выполнению корректирующих действий по устранению таких нарушений.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Слушатели получают Удостоверение установленного образца о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 04 марта 2014 года №0840, выдана Комитетом образования г. Санкт-Петербурга).

Похожие курсы

7-10 декабря 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:00
33 250 руб. 35 000 руб.
Посмотрите похожее обучение по системе управления качеством (255) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по системе качества (200), а также вам могут быть интересны специалист по рекламе обучение (105), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...