0 (495) 135-33-75

Расходы на продвижение товара. Реклама. Скидки. Бонусы. Представительские Подарки

семинар
ID 36134

Спорные вопросы признания расходов на анализ и изучение рынка.Привлечение внимания без рекламы. Скидки, премии, бонусы покупателям за выполнение определенных условий договора. Основания для включения скидки в расходы. Реклама: критерии для признания расходов рекламными. Спорные вопросы по объектам рекламирования, нормируемая и ненормируемая реклама. Представительские расходы. Подарки клиентам: возможные варианты учета и налоговые последствия.

В программе семинара

1. Спорные вопросы признания расходов на анализ и изучение рынка.

  • Чем отличаются маркетинговые расходы от рекламных расходов.
  • Документальное подтверждение расходов на изучение рынка.
  • Причины доначислений налогов по итогам поверок.

2. Привлечение внимания без рекламы.

  • Сайт компании: где таятся налоговые риски.
  • Мерчандайзинг или приоритетная выкладка товаров: как учесть расходы для налогообложения прибыли.
  • Плата за вход в сеть.

3. Скидки, премии, бонусы покупателям за выполнение определенных условий договора. Основания для включения скидки в расходы.

  • Документы, обосновывающие расходы в виде выплаты премии, предоставления бонуса.
  • Выплата премии в рамках агентского договора.
  • Выдача премии покупателям с целью получения необоснованной налоговой выгоды.
  • Когда предоставление бонуса будет расценено ка безвозмездная передача.
  • НДС-последствия предоставления скидок и бонусов.
  • Анализ судебной практики.

4. Реклама: критерии для признания расходов рекламными. Спорные вопросы по объектам рекламирования, нормируемая и ненормируемая реклама.

  • Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет.
  • Как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.
  • Понятие «неопределенного круга лиц». Когда круг лиц определен, а когда нет.
  • Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы.
  • Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу (в СМИ, наружную рекламу, буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании, оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других промомероприятий).
  • НДС при раздаче рекламных материалов: в каких случаях возникает объект налогообложения, последствия Постановления Пленума ВАС РФ №33 от 30 мая 2014 года.
  • Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать.

5. Представительские расходы.

  • Какие расходы можно отнести к представительским расходам.
  • Расчет норматива представительских расходов.
  • Как документально подтвердить представительские расходы.

6. Подарки клиентам: возможные варианты учета и налоговые последствия.

Для кого предназначен семинар

бухгалтер

Метод ведения

семинар вопрос отвтет

Раздаточные материалы

на диске

Документ по окончанию семинара

именной сертификат

Ведущие семинара

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
10-11 июля 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
23 275 руб. 24 500 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
13-17 июля 2020
Сочи
10:00-17:00
34 105 руб. 35 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по бухгалтерии (220) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по бухгалтерскому учету, налогообложению и аудиту (122), а также вам могут быть интересны финансовый директор обучение (14), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...