0 (495) 135-33-75

Действия работодателя в условиях пандемии. Электронные трудовые книжки и актуальные проблемы. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ

семинар, 4 академических часов, очное обучение
ID 36184

С 2020 года Россия переходит на электронные трудовые книжки. У организаций и ИП в связи с переводом трудовых книжек в цифровой формат появятся новые обязанности и новые отчеты

    В программе семинара

    Указ Президента РФ от 25 марта 2020 № 206 об объявлении нерабочей недели с сохранением заработной платы:

    • На какие организации и на какую категорию работников не распространяется Указ Президента РФ. Кто относится к непрерывно действующим организациям. Анализ судебной практики.
    • Как применить Указ Президента и оформить нерабочую неделю с сохранением заработной платы, что указать в табеле учета рабочего времени.
    • Можно ли увольнять работников в дни нерабочей недели, что делать с сотрудниками, находящимися в отпуске, на больничном, в простое и др.
    • Какая ответственность предусмотрена за нарушение Указа Президента РФ.
    • Как применять Рекомендации Минтруда РФ от 26.03.2020 в связи с Указом Президента РФ от 25 марта 2020 № 206.

    Как оформить трудовые отношения в условиях карантина:

    • Какие нормы закона и инструменты может использовать работодатель для минимизации расходов на персонал.
    • Запрет на сокращение в период пандемии. Допустимые основания увольнения сотрудников. Можно ли уволить по обстоятельствам, независящим от сторон. Анализ судебной практики и риски работодателя.
    • Способы введения особого режима рабочего времени в организации. Формы документов.
    • Как правильно объявить простой в организации: обязательные документы, что в них включить, пошаговый алгоритм. Сколько платить в период простоя (2/3 среднего заработка - простой по вине работодателя или 2/3 оклада - по обстоятельствам, независящим от воли сторон).
    • Как оформить дистанционную (удаленную) работу: обязательные документы, что включить в трудовой договор, пошаговый алгоритм.
    • Разъяснения госорганов и риски, связанные с проверками контрольно-надзорными органами.

    «Переход на электронные трудовые книжки»:

    • Новые обязанности работодателя при переходе на электронные трудовые книжки. Автозаполнение электронной трудовой книжки.
    • Как электронные трудовые книжки повлияют на размер будущих пенсий работников, разъяснения.
    • Предварительный аудит трудовых книжек на бумажном носителе и другой кадровой документации для перехода на электронную версию, полный алгоритм.
    • Электронный кадровый документооборот работодателя – следующий этап «цифровизации» трудовых отношений.
    • Как уведомить работника о переходе на электронные трудовые книжки. Как правильно составить форму такого уведомления (пример формы).
    • Права и обязанности работника в переходный период. Как правильно составить форму заявления работника о предоставлении ему сведений о трудовой деятельности (пример формы).
    • Разъяснения от государственных служб по вопросам перехода и внедрения.
    • Прекратят ли существовать бумажные трудовые книжки.
    • Плюсы и минусы трудовой книжки в электронном виде для работников, кадровиков и работодателей.
    • Какие условия трудового договора можно изменить, а какие нельзя, и как это делать без ошибок?
    • Какие изменения необходимо внести в ПВТР и другие локальные нормативные акты работодателя. Примеры формулировок.
    • Необходимые действия (пошаговый алгоритм), которые нужно сделать кадровому специалисту.
    • Порядок выдачи бумажных трудовых книжек работникам.
    • Какую отчетность, как и когда работодатель обязан подавать в Пенсионный фонд РФ (СЗВ-ТД, СТД-Р, СТД-ПФР). Разъяснения госорганов.
    • С какими Государственными службами и системами электронная трудовая книжка интегрирована с 2020 года.
    • Административная ответственность работодателя за неисполнение обязанности по формированию в электронном виде сведений о трудовой деятельности и нарушение сроков их представления в информационную систему.

    Заключение:

    • Ответы на вопросы слушателей, разбор кейсов.

    Результат посещения семинара

    Участие в онлайн-трансляции - это:

    • Самая актуальная информация.
    • Живое общение с лектором.
    • Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
    • Раздаточный материал лектора после мероприятия.
    • Просмотр из любой точки страны.
    • Возможность присылать вопросы лектору заранее.

    Ведущие семинара

    Похожие курсы

    27-28 мая 2020
    Москва
    10:00-17:00
    Семинар, 8 академических часов
    27 мая 2020
    Москва
    10:00-17:00
    Посмотрите похожее обучение по кадровому делопроизводству (273) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по персоналу (262), а также вам могут быть интересны повышение квалификации экономистов (184), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...