0 (495) 135-33-75

Новый бухгалтерский документооборот. Применение ЭДО

семинар
ID 36374
Последний раз заказывали недавно

Все вопросы освещаются с учетом самых последних изменений, внесенных в законодательные и нормативно-правовые акты, официальных комментариев (письма Минфина России, ФНС России) по состоянию на дату проведения семинара.

Цель семинара

  • рассмотреть все вопросы, связанные с оформлением первичных документов
  • проанализировать вступившие в действие нормативно-правовые акты
  • рассмотреть все плюсы и минусы применения данной системы налогообложения
  • получить практические рекомендации, как избежать ошибок
  • рассмотреть перспективы развития законодательства по ЭДО
  • получить ответы на свои вопросы
  • повысить квалификацию и получить документы о повышении квалификации

В программе семинара

  1. Расширение сферы применения ЭДО: когда он обязателен, когда просто удобен? Всегда ли допустим ЭДО? Допустимые каналы связи при обмене различными типами электронных документов. Последствия нарушений. Экономика внедрения ЭДО: какую схему выбрать, как рассчитать стоимость его внедрения?
  2. Новые требования к электронным подписям. Подписи руководителя и должностных лиц, а также сторонних уполномоченных лиц. Революция закончится к началу 2023 г. Что необходимо предпринимать прямо сейчас? Где необходимо применять усиленную квалифицированную. подпись, а где можно использовать подписи попроще? как их оформлять и различать? Какой может быть простая подпись?
  3. Новые требования к доверенностям. Машиночитаемые доверенности (МЧД) в 2022 г. Случаи, когда уполномоченное лицо может действовать без МЧД, с доверенностью другого вида. Обязательность их применения с 2023 г. Разновидности МЧД. Сфера обязательного применения. Как оформить и отменить МЧД? Где и как ею пользоваться? Как передать полномочия не физлицу, а организации? Требования к содержанию доверенности, ее подписанию. Представление МЧД контрагенту и госоргану. Прекратит ли МЧД действовать при смене руководителя организации, реорганизации и т.п.?
  4. Унифицированные форматы электронных документов, предложенные ФНС. Обязательно ли их применять? Использование недопустимых форматов электронных документов: негативные правовые последствия. Как использовать документы без ошибок, как предоставлять в налоговые органы?
  5. Типичные ошибки при применении электронных документов, в т.ч., счетов-фактур (УПД), убивающие их юридическую значимость.
  6. Соглашение об ЭДО с контрагентом: как верно составить? Избегаем конфликтов с бизнес-партнерами и претензий налоговой. Для чего нужно соглашение? Когда оно обязательно, а когда его просто разумно заключить? Что оно дает? Какие положения стоит включать в соглашение? Тонкости и подводные камни при составлении соглашения. Практические примеры.
  7. ЭДО с налоговыми органами: особенности электронной отчетности, и электронного взаимодействия, типичные ошибки. Цифровизация в налоговых органах и как это сказывается на налогоплательщиках? Все новшества.
  8. Внутренний ЭДО в организации: на что обратить внимание бухгалтеру.
  9. Организация хранения электронных документов. Типичные ошибки и их последствия.
  10. Новые возможности по организации документооборота в свете ФСБУ 27/2021.
  11. Другие важные вопросы современного бухгалтерского документооборота.

Результат посещения семинара

  1. Вы изучите последние изменения в законодательстве по бухгалтерскому и налоговому учету в рамках темы семинара.
  2. Проанализируете актуальные документы, письма, ответы Минфина и ФНС
  3. Получите развернутые разъяснения и конкретные рекомендации по каждому вопросу программы.
  4. Повысите Вашу квалификацию и получите ответы на Ваши вопросы по обсуждаемой теме

Для кого предназначен семинар

главный бухгалтер, финансовый директор, бухгалтер, сотрудник ФЭС, специалистам по налогообложению, аудитор, налоговый консультант, налоговый юрист, руководитель организации

Метод ведения

Анализ законодательства по выбранной тематике; практические примеры по обсуждаемой теме; разъяснения лектора по каждому вопросу программы; вопросы-ответы.

Раздаточные материалы

  • Авторские методические материалы;
  • Комплект для записей (блокнот, ручка, пакет).

Документ по окончанию семинара

Сертификат Учебного центра (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038647 от 21.08.2017 г.); для аттестованных профбухгалтеров сертификат ИПБР 10 ч (Свидетельство об аккредитации Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России №А-0820/18 от 22.02.2018 г.).

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

22-23 апреля 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
23-24 апреля 2024
Москва
10:00-17:00
34 105 руб. 35 900 руб.
22-23 апреля 2024
Москва
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по бухгалтерии (285) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по бухгалтерскому учету, налогообложению и аудиту (65) или тренингов по бухгалтерскому учету (220), а также вам могут быть интересны семинар для менеджеров по продажам (161), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...