0 (495) 135-33-75

Работа с возражениями, сомнениями, нерешительностью клиента. Дожим сделок

тренинг
ID 36411

Cпециалисты по продажам в своей рабочей деятельности сталкиваются с возражениями клиентов или партнеров. Зачастую преодоление возражений клиентов является самой трудной задачей для специалистов по продажам. И именно возражения стоят на пути к продаже и заключению сделки. Компании теряют миллионы рублей, если в процессе переговоров или продажи специалисты по продажам не умеют преодолевать возражения клиентов или партнеров. Как узнать, что кроется за возражениями – подлинные сомнения клиентов/партнеров или манипулятивная игра? Существует ли технология преодоления возражений? Как уверенно и грамотно преодолевать возражения, не разрушая отношений с клиентом или партнером? Как себя вести с возражающим клиентом или партнером?

На все эти вопросы вы получите ответы на тренинге.

В программе тренинга

1. Основы эффективной продажи

  • Основные факторы влияния на уровень продаж.
  • Технология продаж как последовательность действий продавца на каждом этапе продажи.
  • Диагностика уровня развитости навыков продаж у участников тренинга.
  • Основные причины появления возражений.
  • Продвинутые техники установления контакта.
  • Практика: отработка продвинутых техник установления контакта.
  • Основные потребности, которые удовлетворяют продукты\услуги Компании.
  • Основной закон продажи.
  • Вовлекающая презентация по идентифицируемым потребностям клиента.
  • Практика: отработка вовлекающей презентации.

2. Технология преодоления возражений

  • Ожидания клиента от продукта\услуги Компании.
  • Эффективные речевые обороты.
  • Запрещенные вербальные конструкции.
  • Практика: усиление вербальных конструкций и «чистка» скриптов продаж.
  • Банк основных возражений из рабочей деятельности участников тренинга.
  • Внутренняя суть возражений.
  • Частые ошибки преодоления возражений.
  • Корректный алгоритм преодоления возражений.
  • Практика: отработка алгоритма преодоления возражений
  • Обратная связь от тренера.

3. Закрытие сделки

  • Идентификация готовности клиента на сделку.
  • Вопросы к клиентам на данном этапе.
  • Техники «дожима» сделки.
  • Практика: отработка техник «дожима».
  • Согласование позиций, дальнейших действий специалиста по продажам и клиента.

4. Работа в трудных ситуациях

  • Типология «трудных» клиентов. Стратегии убеждающей коммуникации с разными типами «трудных клиентов».
  • Практика освоение стратегий убеждающей коммуникации с разными типами «трудных клиентов».
  • Эффективная работа с жалобами и рекламациями.
  • Практика: правила эффективной работы с жалобами и рекламациями.

5. Уверенная убеждающая коммуникация с клиентами

  • Техники влияния на клиента. Критерии убеждающего поведения.
  • Вербальное и невербальное составляющие уверенного поведения.
  • Диагностика уровня уверенного поведения участников тренинга.
  • Инструменты формирования позитивного настроя и уверенности.
  • Основы ассертивности.
  • Практики, формирующие уверенную коммуникацию.
  • Техники ассертивности.
  • Практика: отработка техник ассертивности.
  • Критика, агрессия, манипуляции клиентов.
  • Практика: освоение техник позитивного преодоления критики, агрессии, манипуляций клиентов.
  • Приемы формирования позитивного фона коммуникации и анти-стресса.

Результат посещения тренинга

Участники тренинга научатся:

  • Освоят алгоритм эффективного преодоления возражений
  • Отработают эффективные навыки продаж, продаж на встречах с клиентами и в телефонных коммуникациях
  • Получат продвинутые инструменты установления контакта с клиентом, выявления потребностей, убеждающей презентации, «дожима» и закрытия сделок, работы в трудных ситуациях
  • Изучат основы ассертивности и освоят техники уверенной коммуникации, влияния и власти в коммуникации с разными типами клиентов, в том числе и с «трудными клиентами»

Для кого предназначен тренинг

Специалисты по продажам, руководители отделов продаж

Метод ведения

Интерактивный метод

Раздаточные материалы

Методические материалы по теме тренинга

Документ по окончанию тренинга

Именной сертификат о прохождении обучения

Преподаватели тренинга

  • Баранов Валерий
    Специализация: продажи/закупки, переговоры, менеджмент, личная эффективность.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожее обучение по навыкам продаж (42) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (71), а также вам могут быть интересны полный курс нлп (39), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...