0 (495) 135-33-75

Стратегия продаж IT-продуктов. Создание, описание, реализация

семинар
ID 36415

Этот семинар-практикум – уникальная авторская программа - разработан на основе данных детального анализа IT-рынков специально для представителей IT-бизнеса.

Использовать традиционные подходы в организации продаж IT-продуктов, использовать традиционный набор маркетинговых инструментов, выстраивать коммуникации с клиентом традиционным способом – это практически гарантированно не приведет к цели, ожидаемых продаж не будет. Особая специфика IT-продуктов спровоцировала возникновение новых сегментов рынка со своими уникальными характеристиками, новых отношений «покупатель-продавец», основанных на особых потребностях клиента. Успешные продажи на этих рынках требуют новых маркетинговых инструментов и способов продвижения.

Только используя современные подходы к организации процесса продаж можно добиться успеха на относительно новом, постоянно меняющемся рынке IT-продуктов.

В программе семинара

I Разрабока стратегии продаж

1. Основные особенности продаж IT-продуктов.

  • Особенности IT-товаров, их принципиальные отличия от «традиционных» товаров.
  • Особенности потребителя IT-продуктов, основные отличия от потребителя «традиционных» продуктов.
  • Особенности IT-рынка. Выделение IT-продаж в отдельные сегменты.

2. Три сегмента продаж IT-продуктов, их базовые характеристики особенности, критерии определения принадлежности

  • IT to Client (IT2C)
  • IT to Business (IT2B)
  • IT to IT (IT2IT)

3. Три базовых концепции маркетинга IT-продуктов, описания, критерии выбора

  • «Смотрите, что у нас есть»
  • «Мы сделаем то, что вам нужно»
  • «Мы знаем, что вам нужно»

4. Создание базовой стратегии продаж конкретного IT-продукта с учетом принадлежности к определенному сегменту и выбору базовой концепции

  • Описание стратегии
  • Определение инструментов продаж
  • Выбор методов продвижения
  • Маркетинговые мероприятия
  • Разработка концепции коммуникации с клиентом

II Создание системы продаж

1. Прогнозирование и планирование продаж

  • Определение емкости рынка
  • Определение адекватной доли рынка продукта при наличии конкуренции
  • Стратегия «снятия сливок» на инновационных рынках (при отсутствии конкуренции)
  • Построение плана продаж на пероид. Оценка потенциала роста продаж в разрезе диверсифицированных рынков, сегментов рынка, каналов продаж, специфики продукта.

2. Организация продаж

  • Обеспечение процесса необходимыми ресурсами
  • Формирование команды
  • Разработка и внедрение инструментов продажи
  • Постановка целей по продажам

3. Мотивация продающей команды

  • Материальная мотивация
  • Нематериальная мотивация

4. Контроль и анализ продаж

  • Предварительный, текущий, результирующий контроль
  • Инструменты предварительного, промежуточного и результирующего анализа

На семинаре будут представлены и проанализированы best/worst practice из мирового опыта по ключевым темам, организованы интерактивные обсуждения, мозговые штурмы. В результате обучения участники смогут самостоятельно создать концепцию продаж своего IT-продукта, а также получат действенные инструменты для организации продаж.

Для кого предназначен семинар

IT-специалисты, специалисты по продажам в IT-компаниях; собственники, руководители, топ-менеджеры IT-компаний

Метод ведения

Интерактивный метод, практическая работа в группах, деловые игры и имитации, мозговые штурмы и.д.

Раздаточные материалы

Методические материалы по теме тренинга

Документ по окончанию семинара

Именной сертификат о прохождении обучения

Преподаватели семинара

  • Баранов Валерий
    Специализация: продажи/закупки, переговоры, менеджмент, личная эффективность.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
27-28 апреля 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
27-28 апреля 2024
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Посмотрите похожие курсы по продажам (197) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (267), а также вам могут быть интересны обучение персонала на предприятии (88), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...