0 (495) 135-33-75

Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями

тренинг
ID 36416

Все без исключения специалисты по продажам сталкиваются в своей работе с так называемыми «трудными» клиентами. «Жесткие», «невменяемые», «упертые», «невоспитанные», «излишне требовательные», «вечно недовольные», «занудные», «безграмотные» - это лишь короткий список определений клиентов, к которым нужен особый подход, с которыми не работают стандартные инструменты продаж. Работа с «трудными» клиентами чревата конфликтами и стрессами. На тренинге участники научатся распознавать типы «трудных» клиентов, эффективно с ними взаимодействовать, выходить из конфликтных ситуаций и справляться со стрессом. И все это без потери эффективности.

В программе тренинга

1. Эффективная работа с клиентами

  • Базовое понятие клиенториентированности
  • Понятие «маркетинга отношений»
  • Зона безразличного, удовлетворенного и неудовлетворенного клиента

2. Эффективная коммуникация с клиентом

  • Техники самонастроя при работе с клиентами
  • Способы установления контакта, взаимопонимания и доверия
  • Как сделать так, чтобы клиент вас услышал. Умение убеждать
  • Правила влиятельной речи
  • Учет типологии клиентов в процессе общения
  • Уверенное поведение при взаимодействии с клиентом

3. Работа с клиентами в конфликтных и трудных ситуациях

  • Конфликтные и бесконфликтные коммуникации. Как не спровоцировать конфликт
  • Стратегии поведения в конфликтных ситуациях
  • Определение индивидуальной стратегии
  • Умение выбрать и правильно использовать нужную стратегию поведения.
  • Способы конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций

4. Работа с агрессией клиента

  • Что делать, если клиент кричит и не хочет вас слушать?
  • Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций клиента.
  • Ответы на оскорбительные фразы и «нападки» клиентов. Что ответить, когда ответить нечего?
  • Что делать, если клиент в неадекватном состоянии?

5. Работа с жалобами и рекламациями

  • Работа с обоснованными жалобами и рекламациями. Алгоритм ответа на конструктивную критику клиента
  • Работа с необоснованными жалобами и рекламациями
  • Схема работы с рекламациями клиентов. Что, как и на каком этапе говорить
  • Переговоры о разрешении претензий
  • Работа с возражениями клиентов
  • Конструктивный отказ: как твердо отказать клиенту, и при этом сохранить с ним отношения?

6. Что такое манипуляция. Методы распознавания манипуляций и противостояния манипулированию клиентов

7. Сохранение собственных ресурсов

  • Методы защиты от агрессии и негатива
  • Как быстро самому «прийти в норму» и успокоиться

8. Технология работы с «жесткими», «невменяемыми», «упертыми», «не воспитанными», «излишне требовательными», «вечно недовольными», «занудными» и прочими типами трудных клиентов

9. Как справиться со стрессом?

  • Что такое стресс? Механизмы и фазы стресса
  • Как избавиться от стресса на рабочем месте
  • Упражнения на умение управлять своими эмоциями, на снятие стресса
  • Техники «быстрого восстановления» и включения в работу

Результат посещения тренинга

На тренинге участники научатся распознавать типы «трудных» клиентов, эффективно с ними взаимодействовать, выходить из конфликтных ситуаций и справляться со стрессом.

Для кого предназначен тренинг

Специалисты по продажам, руководители отделов продаж

Метод ведения

Интерактивный метод, практическая работа в группах, деловые игры и имитации, мозговые штурмы и.д.

Раздаточные материалы

Методические материалы по теме тренинга

Документ по окончанию тренинга

Именной сертификат о прохождении обучения

Преподаватели тренинга

  • Баранов Валерий
    Специализация: продажи/закупки, переговоры, менеджмент, личная эффективность.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

22-23 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:00
20 900 руб. 22 000 руб.
23 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:00
11 400 руб. 12 000 руб.
Посмотрите похожие тренинги по навыкам продаж (264) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (192), а также вам могут быть интересны курсы контрактного управляющего (192), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...