0 (495) 135-33-75

Управление продажами в сегменте В2В

семинар
ID 36418

Цель семинара

  • дать представление об основных концепциях маркетинга
  • научить интегрировать маркетинг и продажи
  • развить у участников обучения навыки планирования, включая прогнозирование продаж и составление бюджета
  • обучить современным подходам к организации продаж
  • обучить основам управления торговым персоналом,
  • научить осуществлять оценку работы сотрудников отдела продаж
  • научить контролировать работу отдела на всех уровнях

В программе семинара

1. Что такое управление продажами и его роль.

2. Маркетинговая стратегия и управление продажами.

  • Маркетинговая концепция и ее реализация.
  • Рынок. Сегментация рынка.
  • Продукт. Цикл жизни продукта.
  • Ценообразование.
  • Продвижение.
  • Дистрибуция.

3. Планирование продаж.

  • Анализ и определение потенциала рынка.
  • Прогнозирование объема продаж.
  • Разработка плана продаж.
  • Распределение необходимых ресурсов (составление бюджета продаж).

4. Организация продаж.

  • Оптимизация организационной структуры отдела продаж.
  • Разработка стандартов работы. Определение качественных и количественных показателей сбыта.
  • Определение численности специалистов отдела продаж.
  • Распределение нагрузки (клиентов).
  • Отбор и найм торгового персонала.
  • Оплата труда торгового персонала.
  • Подготовка и проведение собрания работников отдела.

5. Контроль и администрирование показателей сбыта.

  • Количественные показатели работы и способы их контроля: продажи, клиенты, прибыль, заказы, визиты (контакты), расходы, другие критерии.
  • Качественные показатели работы и способы их контроля: навыки и умения по продажам, знания, самоменеджмент, профессионально важные личностные характеристики специалиста по продажам.
  • Администрирование: клиентская база, карточка клиента, отчеты: ежедневный, еженедельный, ежемесячный.

6. Аналитические инструменты контроля работы отдела продаж на всех уровнях.

Для кого предназначен семинар

Руководители отделов продаж, коммерческие директора, собственники, руководители, топ-менеджеры

Метод ведения

Интерактивный метод, практическая работа в группах, деловые игры и имитации, мозговые штурмы и т.д.

Раздаточные материалы

Методические материалы по теме тренинга

Документ по окончанию семинара

Именной сертификат о прохождении обучения

Ведущие семинара

  • Баранов Валерий
    Специализация: продажи/закупки, переговоры, менеджмент, личная эффективность.

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
29 февраля - 1 марта 2020
Москва
10:00-17:30
Посмотрите похожее обучение по продажам B2B (199) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (69), а также вам могут быть интересны семинар для менеджеров по продажам (39), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...