0 (495) 135-33-75

Развитие коммуникативных навыков специалиста по продажам

тренинг
ID 36428

В условиях современного состояния потребительского рынка, выбор покупателя в пользу того, или иного предложения, чаще всего определяется не истинными потребительскими качествами продукта, а всего лишь представлениями самого покупателя о том, каковы эти качества. Формирование покупательского мнения – процесс управляемый. Эффективность такого управления тем выше, чем разнообразнее и точнее приемы активного влияния продавца на сознание покупателя. Доверие покупателя к мнению продавца, несомненно, меньше, чем его доверие к самому себе. Высшим мастерством продавца является результат, когда посредством управляемого, но незаметного его влияния, сам покупатель убеждает себя в достоинствах продукта и в необходимости его приобретения. Владение этим полезным знанием обеспечивает гарантированное конкурентное преимущество над остальными субъектами рынка.

На тренинге продавцы усвоят специально составленный набор простых и эффективных практических приёмов работы с клиентами, направленных на достижение управляемых ответных реакций покупателя.

В программе тренинга

1. Модель активных продаж.

  • Как создать постоянный поток лояльных клиентов?
  • Ключевые качества и "продающий" образ продавца

2. «Мы формируем впечатление о человеке в первые 12 сек. На что обращаем внимание в первую очередь?»

Основы коммуникации при первом контакте с клиентом: особенности первого контакта, метасообщение, невербальная информация, системы восприятия информации, калибровки важных ценностных характеристик и потребностей клиента

3. «Первый контакт установлен. Движемся? Только после Вас!»

Базовая модель коммуникации:

  • способы подстройки,
  • технологии ведения и управления коммуникацией,
  • магия открытых вопросов,
  • репрезентативные системы восприятия информации,
  • классификация и способы эффективного взаимодействия с разными клиентами.

4. «Как мы делаем, когда хотим? И что нас может заставить, когда не хочется!»

Стратегии принятия решений. Полезные Модели:

  • Модели целеполагания,
  • Шкалирование,
  • Модель Эффективного обучения,
  • Прописывание собственных целей,
  • Мотивация.

5. «Вы даже не заметите, как захотите купить!»

Лингвистика продаж: технологии убеждений – эффективная аргументация, гипнотическое построение фраз и внушений.

6. «Позвольте, я расскажу Вам о ...»

Эффективная презентация:

  • структура,
  • целевая аудитория,
  • перевод преимуществ товара на язык выгод клиента,
  • способы сделать презентацию живой и запоминающейся.

Презентация с использованием технологии «Сторителлинг».

7. «Как из возражения сделать преимущество? - Это возможно?!»

  • Технологии работы с возражениями: виды возражений, причины, правила работы.
  • Банк частых возражений и нейтрализующих ответов.
  • Как снять возражения еще в презентации?

8. «Если Вы подпишите контракт сейчас, то получите бонус...»

Завершаем сделку - Как понять что "клиент созрел"? Что нужно сделать, чтобы клиент не "соскочил"? Правильная последовательность шагов для успешного завершения продажи, подача цены, скидок и бонусов.

9. «Але... А вам наш товар случайно не нужен?»

Особенности общения по телефону и телефонных продаж:

  • работа с голосом,
  • технологии преодоления внешних и внутренних препятствий,
  • практические рекомендации с «поля боя»,
  • основы управления внутренним состоянием.

10. «Каждый клиент для нас важен. Мы … компания и гордимся этим!»

Технологии продажи имени, бренда, личности продавца, как залог успеха компании. План саморазвития.

Для кого предназначен тренинг

Специалисты и руководители и отделов продаж

Метод ведения

Интерактивный метод, практическая работа в группах, деловые игры и имитации, мозговые штурмы и т.д.

Раздаточные материалы

Методические материалы по теме тренинга

Документ по окончанию тренинга

Именной сертификат о прохождении обучения

Преподаватели тренинга

  • Баранов Валерий
    Специализация: продажи/закупки, переговоры, менеджмент, личная эффективность.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
27-28 апреля 2024
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
27 апреля 2024
10:00-18:00
19 000 руб. 20 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
27-28 апреля 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
27 апреля 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
19 000 руб. 20 000 руб.
Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (101), а также вам могут быть интересны менеджер по организации обучения (87), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...