0 (495) 135-33-75

Электронный документооборот. Первичные документы, регламенты и налоговый контроль. Внимание изменения!

семинар
ID 36496

В программе семинара

Правовые аспекты применения электронного документооборота (ЭДО).

  • Возможность и сфера применения ЭДО.
  • Виды электронных подписей и какую выбрать для внутренних и внешних документов компании.
  • Требования для персонала о соблюдении конфиденциальности.
  • Работа с контрагентами для перехода на ЭДО.
  • На какие критерии ориентироваться, выбирая оператора ЭДО.

Первичные документы для бухгалтерского учета.

  • Использование унифицированных и произвольных форм первичных документов.
  • Самостоятельное утверждение форм первичных документов: необходимые реквизиты, порядок утверждения, применение.
  • Прочие первичные документы (по учету основных средств и документов, необходимых для обоснования прочих расходов).

Электронные налоговые документы (счета-фактуры, корректировочные счета-фактуры, журналы, книги покупок и продаж).

  • В каких операциях лучше составлять счета-фактуры на бумаге, а когда электронно.
  • Возможность одновременного составления счета-фактуры на бумажном носителе и в электронном виде.
  • По какой дате выставления и дате получения таких счетов-фактур исчислять налог сторонам сделки.
  • Учет НДС в переходный период с 18% на 20 % — проверим порядок расчета.
  • УПД и УКД.
  • Новые требования 2019г. к оформлению книги продаж, возврату ТМЦ установленные Постановлением Правительства от 19.01.2019г. №15.
  • Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др.
  • Какими документами подтвердить реальные хозяйственные операции.
  • Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, предоставление скидок и при возврате товара.

Способы внесения исправлений в электронные первичные учетные документы.

  • Хранение документации.
  • Сроки и организация хранения документов.
  • Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации.
  • Действия должностных лиц предприятия при утрате документов.

Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот.

Специфика выездных и камеральных налоговых проверок при электронном документообороте в 2019 г.

  • Проверка «зеркальности» проведенных операций.
  • Дата получения электронного требования, сроки и порядок предоставления электронных документов.
  • Какие документы представлять в электронном виде, а какие на бумажных носителях.
  • Штрафы за опоздание с электронными документами.
  • Преимущества и недостатки электронного документооборота.
  • Оформление результатов камеральной проверки по электронному документообороту.
  • Особенности проведения выездной проверки с электронным документооборотом.
  • Какие расходы можно подтвердить электронной первичкой.
  • Планирование выездных налоговых проверок налоговыми органами.
  • У кого больше шансов попасть под проверку: налогоплательщикам с электронным документооборотом или налогоплательщикам с бумажным документооборотом.

Для кого предназначен семинар

бухглтеры

Метод ведения

Семинар практикум

Раздаточные материалы

на диске

Документ по окончанию семинара

именной сертификат

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие курсы по бухгалтерии (148) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по бухгалтерскому учету, налогообложению и аудиту (263), а также вам могут быть интересны тренинг конфликты и пути их разрешения упражнения (160), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...