0 (495) 135-33-75

Эффективное взыскание долгов ЖКХ

тренинг
ID 36585

В основе программы лежит опыт успешной реализации ряда комплексных проектов по организации и сопровождению автоматизации полного цикла взыскания долгов в крупных ресурсоснабжающих и ресурсогенерирующих компаниях и холдингах.

Программа наполнена методиками и кейсами, освоение которых поможет каждому участнику уже после прохождения тренинга подготовить план внедрения необходимых изменений.

В программе тренинга

Процессный подход в построении эффективной структуры службы взыскания:

  • Виды бизнес-процессов
  • Моделирование бизнес-процесса по взысканию долгов ЖКХ
  • Алгоритм описания бизнес-процессов
  • Процессный подход во взыскании долгов
  • Программные решения для моделирования бизнес-процессов
  • Автоматизация моделей бизнес-процессов
  • Требования к программно-аппаратному решению по автоматизации процессов взыскания ДЗ (пути реализации проектов: разработка своего решения или покупка готового коллекторского ПО «+» и «-» каждого подхода)

Оценка портфеля долгов:

Разделение долгов на текущую и просроченную задолженность.

Сегментация по:

  • глубине просрочки,
  • типу ресурса,
  • этапам взыскания.

Расчет бюджета для организации и автоматизации каждого этапа взыскания.

Досудебное взыскания долгов ЖКХ

  • Стратегии взыскания ДЗ
  • Моделирование бизнес-процессов
  • Инструменты взыскания
  • Техническое обеспечение контакт центра (телефония, специализированное коллекторское ПО, решения по автоматизации работы контакт -центра и пр.)
  • Требования к качеству данных для интеграции с СRM-системами, ERP-системами, Биллингом и др. системами;
  • Требования к персональным данным потребителей, тонкости законодательства;
  • Формула расчета человеческих ресурсов для обеспечения устойчивой работы контакт -центра;
  • Требования к профессиональной подготовке сотрудников контакт -центра по взысканию долгов ЖКХ;
  • Стандарты переговоров сотрудника взыскания ДЗ:
    • ¾ Структура успешного разговора
    • ¾ Основы психологии во взыскании долгов
    • ¾ Работа с возражениями должников и 3-х лиц
    • ¾ Практикумы по переговорам (кейсы, аудиоанализ разговоров)
    • ¾ Требования к качеству переговоров, критерии оценки.
  • Подходы к системе мотивации сотрудников, ключевые КПЭ
  • Этапы реализации проекта по запуску контакт -центра
  • Организация работы выездных групп ( стадия HARD)
  • Бюджетирование и оценка окупаемости проекта

Судебно-претензионная работа и сопровождение исполнительного производства

  • Стратегии взыскания ДЗ
  • Моделирование бизнес-процессов (обзор успешных проектов схем бизнес-процессов)
  • Реперные точки контроля системой за организацией процесса
  • Инструменты взыскания
  • Подходы в автоматизации бизнес-процессов
  • Требования к программно-аппаратному комплексу при автоматизации процессов
  • Стандартизация документов

Для кого предназначен тренинг

Руководители компаний, специалисты по взысканию дебиторской задолженности, сотрудники служб по безопасности

Метод ведения

Интерактивные лекции, дискуссии, работы в парах, подгруппах, решение практических кейсов, аудиоанализ

Раздаточные материалы

Рабочие тетради

Документ по окончанию тренинга

Сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

21-22 мая 2024
Москва
10:00-17:00
Последний раз заказывали недавно
36 955 руб. 38 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по жилищному законодательству (254) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по юриспруденции (235), а также вам могут быть интересны курсы секретаря (53), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...