0 (495) 135-33-75

Практические методы ценообразования

семинар
ID 3686

Большинство российских компаний относительно недавно стало задумываться о построении и совершенствовании системы ценообразования. Но где получить необходимую информацию, структурированную и применимую на практике? Большие учебники по ценообразованию и микроэкономике явно не подходят.

Практический семинар по ценообразованию представит участникам прикладные методы, примеры формирования и изменения цены и системы скидок. Программа семинара выстроена таким образом, чтобы сформировать у слушателя единое видение системы ценообразования, как в компании, так и по всей цепочке продвижения продукции, вплоть до конечного потребителя.

Особое внимание на семинаре уделяется формированию эффективной ценовой политики. Она рассматривается как сбалансированная взаимосвязь коммерческого и финансового блоков в управлении компанией.

В программе семинара

Структура цены. Калькуляция и затраты

  • Расчет калькуляции по видам продукции.
  • Понятия себестоимость и затраты.
  • Анализ и принципы разделения затрат.
  • Точка безубыточности.
  • Примеры программ по снижению затрат.

Эластичность спроса по цене. Максимизация выручки и прибыли

  • Понятие эластичности.
  • Методы определения ценовой эластичности.
  • Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене.
  • Условия для максимизации выручки и прибыли.

Практическая методика оценки последствий изменения цены

  • Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.
  • Критерии эффективности изменения цены.

Обзор видов скидок и их экономическая оценка

  • Принципы применения скидок.
  • Пороговые уровни снижения цены.
  • Экономическая оценка основных видов скидок.
  • Построение системы скидок.
  • Психологические приемы ценообразования.

Анализ экономической эффективности ассортимента

  • Анализ прибыльности ассортиментных групп и отдельных позиций.
  • Удельная маржинальная рентабельность.
  • Анализ оборачиваемости.
  • Анализ уходимости продукции. ABC-XYZ анализ.

Комплексная оценка ассортимента.

  • Определение набора критериев для управления ассортиментом в зависимости от различных условий.
  • Роли категорий товаров.
  • Оценка эффективности отдельных сделок.

Ценовая политика в зависимости от типа рынка

  • Ценообразование и структура рынка.
  • Определение вида рынка.
  • Методы ценообразования на разных типах рынка.

Анализ цен конкурентов

Ценовая политика и организация каналов продвижения продукции

Взаимосвязь ценовой и финансовой политики

Для кого предназначен семинар

Семинар предназначен для руководителей предприятий, сотрудников финансово-экономических и коммерческих служб.

Метод ведения

Семинар проводится в форме активного обучения на основе методик и практического опыта по формированию ценовой политики и управлению ассортиментом в российских компаниях.

Ведущие семинара

Похожие курсы

18-19 февраля 2020
Москва
10:00-17:00
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
11-12 марта 2020
Москва
10:00-17:00
27 марта 2020
Москва
10:00-17:00
Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (176), а также вам могут быть интересны повышение квалификации менеджеров по продажам (107), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...