0 (495) 135-33-75

Особенности розничных продаж лизинговых услуг

семинар, 4 академических часов, дистанционное обучение
ID 36882

Программа семинара разработана с учетом особенностей деятельности лизинговых компаний , включает реальные практические примеры и кейсы. Формат проведения семинара позволит участникам не только получить всю необходимую информацию, но и обменяться опытом со своими коллегами, обсудить самые важные вопросы. Семинар включает в себя как лекционную часть так и решение практических кейсов

В программе семинара

1. Рынок лизинга, тенденции в розничных продажах. Направления развития рынка лизинговых услуг. Финансовые супермаркеты

2. Управление розничными продажами

  • Планирование объемов розничных продаж: разработка плана работы с текущими клиентами и плана привлечения новых клиентов. Основные элементы планирования
  • Открытие дополнительных розничных точек по продаже лизинговых услуг: критерии выбора
  • Организация процесса выполнения планов, постановка оперативных задач, координация деятельности сотрудников
  • Оценка, мотивация и контроль деятельности

3. Задачи фронт-офиса и бэк-офиса в системе работы лизинговых компаний

  • Системный подход к работе с клиентами по разничым продуктам
  • Организация взаимодействия с подразделениями внутри лизинговой компании, для повышения качества об-служивания клиентов
  • Контроль за предоставлением услуги клиенту на всех этапах
  • Построение эффективной системы обратной связи с клиентами
  • Послепродажное сопровождение клиента, оперативное реагирование на вопросы и нужды клиента

4. Факторы мотивации работы , с продуктами , ценности работы в лизинговой компании в целом

  • Выявление индивидуальных факторов мотивации
  • Соотношение достижения личных целей через достижение целей лизинговой компании

5. Эффективность методов привлечения клиентов

  • Прямые: с помощью активных продаж; через корпоративных клиентов компании; с помощью специальных мероприятий, выставок, конференций; через работу в розничных торговых точках, дилерские сети
  • Косвенные: реклама, PR; социальные мероприятия; cпонсорство; конференции для СМИ, клиентов, дни от-крытых дверей

6. Методы продаж розничных лизинговых продуктов

  • Метод стандартного подхода
  • Метод удовлетворения текущих запросов
  • Метод формирования нужд и запросов
  • Формула (Особенности — Преимущества — Ценности)

7. Технологии проведения эффективной презентации розничных лизинговых продуктов

8. Методы обоснования ставок и тарифов

  • Правила обсуждения финансового вопроса
  • Приемы преподнесения цены клиенту. Соотношение цены и ценности

9. Техники заключения сделки с клиентом

  • Естественное заключение
  • Заключение по предложению
  • Заключение на основе альтернатив
  • Заключение сделки методом уступки
  • Суммирующее завершение
  • Завершение по основным пунктам
  • Завершение ввиду будущих событий
  • Завершение по предположению что клиент согласен

Ведущие семинара

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
7-8 декабря 2020
Москва
10:00-17:30
23 655 руб. 24 900 руб.
Курс повышения квалификации, 250 академических часов
18 декабря 2020 - 13 июня 2021
Москва
09:00-14:30
Скидка 20% 151 920 руб. 189 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по лизингу (196) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение (150), а также вам могут быть интересны курсы по охране труда (125), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...