0 (495) 135-33-75
ID 37025
Последний раз заказывали недавно

В программе семинара

1. Основные функции мерчандайзинга.
  • Модели мерчандайзинга, принятые за рубежом.
  • Модели мерчандайзинга, принятые в России.
  • Обзор успешных приемов мерчандайзинга.
2. Психология покупателя.
  • Виды покупок.
  • Факторы, влияющие на принятие решение о покупке.
  • Методы управления и влияния на принятие решения о покупке с помощью мерчандайзинга в торговом зале.
3. Торговая марка сети и ее отражение в корпоративном стиле оформления и рекламе магазинов сети.
  • Структура бренда для позиционирования торговой марки сетей.
  • Позиционирование торговой марки сети через корпоративный стиль оформления магазинов.
  • Обзор примеров корпоративного стиля.
  • Наружная реклама. Обзор примеров.
  • Корпоративная культура поведения сотрудников магазина.
4. Мерчандайзинг в торговом зале.
  • Разделение торгового зала на зоны.
  • Планирование и размещение торгового оборудования с учетом видов и размеров торговой площадок.
  • Применение методов и приемов мерчандайзинга с учетом зоны размещения товаров.
  • Виды и примеры современных моделей организации размещения товаров в зонах магазина и их навигации.
  • Методы создания особой атмосферы магазина, стимулирующей продажи.
  • Основные ошибки.
5. Учет правил мерчандайзинга в презентации ассортимента магазина.
  • Формирование ассортимента.
  • Оптимизация процессов товародвижения в магазине.
  • «Золотые правила» работы мерчандайзеров.
  • Правила презентации товаров в магазине, в различных зонах.
  • Правила расстановки товаров на полке.
  • Методы выделения группы товаров.
  • Основные ошибки.
6. Рекламные материалы и оборудование в магазине.
  • Обзор современного рекламного оборудования.
  • Виды и методы применения рекламных материалов для стимулирования сбыта.
  • Обзор креативных и рекламных приемов.

7. BTL-мероприятия, стимулирующие продажи в торговом зале.

  • Особенности BTL–мероприятий. «Подводные камни», о которых часто забывают.
  • Виды современных BTL–мероприятий. Оценка их эффекта и эффективности.
  • Обзор примеров.

Метод ведения

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, групповая и индивидуальная работа.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации (дополнительная стоимость).

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 28 академических часов
8-11 апреля 2024
09:00-14:30
61 465 руб. 64 700 руб.
8-10 апреля 2024
09:00-14:30
51 015 руб. 53 700 руб.
Семинар, 28 академических часов
1-4 июля 2024
09:00-14:30
61 465 руб. 64 700 руб.
Семинар, 28 академических часов
9-12 сентября 2024
09:00-14:30
61 465 руб. 64 700 руб.
Посмотрите похожие тренинги по мерчандайзингу (220) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (197), а также вам могут быть интересны администратор салона красоты обучение (35), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...