0 (495) 135-33-75

Франчайзинг. Создание франшизы. Покупка и продажа франшизы. Франчайзи

семинар, 16 академических часов, очное обучение
ID 37028

В программе семинара

ПРОГРАММА

1. Теория и практика франчайзинга

  • История
  • Основные направления и понятия в России и за рубежом
  • Виды франчайзинга
  • Ключевые показатели
  • Оценка конечного потребителя
  • Тенденции развития

2. Этап создания и развития собственного представительства

  • Бизнес-модели для развития франчайзинга, этапы их развития
  • Анализ рынка и целевой аудитории франчайзинга
  • Ключевые показатели представительства для развития структуры франчайзинга
  • Формирование бизнес–направления по франчайзингу в структуре представительства
  • Методы развития франчайзинга


Упражнение: Оценить перспективы развития франчайзинга; Ввести элементы и методы развития франчайзинга в представленный план развития предприятия (по группам)

Ролевая игра «Ищем партнера»

3. Характеристика видов франчайзинга, этапы развития, и разработка пакета предложений по каждому из них

  • Производственный франчайзинг
  • Франчайзинг товара
  • Сервисный франчайзинг
  • Франчайзинг бизнес-модели
  • Основные ошибки

Упражнение (по группам): составить условия сотрудничества и технологию работы по каждому направлению франчайзинга

4. Работа представительства на этапе развития франчайзинга

  • Направления работы отдела по развитию франчайзинга: методы и направления работы с партнерами
  • Методы сбора и анализа информации
  • Показатели для отбора партнеров
  • Практика введения в сеть
  • Финансовые обязательства
  • методы стимулирования сбыта
  • Методы и мероприятия по развитию мотивации партнеров
  • Комплекс сервис - менеджмента

Упражнение (по группам): разработать структуру сервис менеджмента по заданному виду франчайзингу

5. Информационная политика представительства, развивающего франчайзинг

  • Структура имиджа компании – представительства
  • Методы позиционирования
  • Разработка элементов имиджа
  • Методы рекламы и PR
  • Корпоративные требования к методам позиционирования, рекламы и pr
  • Рекламно-информационный сервис
  • Основные ошибки

Ролевая игра по группам: «Лучший имидж»

6. Современные направления развития франчайзинга

  • Конкурентная борьба
  • Принципы и технологии продвижения через франчайзинг
  • Особенности «жизненных циклов» различных видов франчайзинга
  • Особенности работы с конечным потребителем

Подведение итогов

Ответы на вопросы слушателей


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Метод ведения

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Ведущие семинара

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
8-9 декабря 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
9 декабря 2020
Москва
10:00-17:00
14 725 руб. 15 500 руб.
10-11 декабря 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
10-11 декабря 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
15-16 декабря 2020
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по франчайзингу (208) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (258), а также вам могут быть интересны повышение квалификации менеджер по персоналу (19), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...