0 (495) 135-33-75
ID 37037

В программе семинара

1-й день: Актуальные технологии и методы маркетинга, особенности управления отделом маркетинга

1. Особенности работы, и управления отделом маркетинга

  • Структура отдела в зависимости от коммерческих задач и стратегии развития компании;
  • Взаимодействие с другими отделами компании
  • «Механика» работы отдела» по методу Теории ограничений систем – позволяет выполнять маркетинговые проекты в срок, в рамках бюджета
  • Карта компетенций руководителя и сотрудников отдела, направления развития квалификации

2. Актуальные технологии и методы в исследованиях и аналитики рынков

  • Технологии и особенности исследований и мониторингов рынков
  • Источники информации
  • Программы и сервисы для конкурентной разведки
  • Методы моделирования показателей рынка
  • Методы предоставления маркетинговой информации другим отделам. Когда маркетинговая информация полезна и понятна «не- маркетологам»

3. Методы маркетинга для поддержки продаж

  • Методы тестирования спроса на товары и услуги компании
  • Разработка календаря мероприятий на год для поддержки продаж
  • PR – методы и технологии, необходимые для подготовки рынка к рекламе и организации продаж;
  • Построение Карты коммуникаций компании online и offline для результативной рекламы
  • Оценка эффекта, эффективности и результатов PR и рекламных мероприятий
  • Разработка маркетинговых инструментов продаж и развития и развития полезности товаров и услуг компании для целевой аудитории

4. Методы бренд – менеджмента

  • Определение архетипа бренда компании, торговых марок товаров и услуг
  • Использование ценностей бренда в содержании PR и рекламных материалов
  • Разработка бренд – акций
  • Разработка долгосрочных рекламных продуктов на основе характеристик бренда

2-й день: Методика оценки и управления квалификацией сотрудников отделов «маркетинга», «маркетинга, рекламы и PR»

5. Специальности и результаты работы отдела маркетинга, в зависимости от коммерческих планов компании

  • Актуальные подходы и технологии в организации работы отделов маркетинга
  • Когда и в каком подразделении необходимо открыть вакансию маркетолога, специалиста по маркетингу, рекламе и PR?
  • Структура отдела маркетинга в зависимости от коммерческих планов компании на рынке, и модели продвижения
  • Отбор претендентов на вакансии отдела: перечень методов и требования к опыту работы
  • Построение корпоративной культуры на основе статусов и «Карьерных карт»

6. Основы методики «Управление профессиональными статусами сотрудников» отдела маркетинга

  • Основные понятия и правила
  • Маркетинговый план работы на 5 лет как проектная основа для «Лестницы статусов» и «Карьерных карт»
  • Введение коммерческих целей и задач компании в этапы развития «Лестницы статусов» и в проекты «Карьерных карт» сотрудников
  • Практика применения на примере реализованных кейсов

7. Правила разработки «Лестницы статусов для отделов маркетинга, рекламы и PR»

  • Оценка условий сотрудничества компании с участниками рынка
  • Определение идеальной модели условий сотрудничества
  • Учет модели сотрудничества с участниками рынка в этапах развития «Лестницы статусов»
  • Особенности сотрудничества с маркетинговыми и рекламными агентствами, фрилансерами

8. Структура и содержание «Карьерных карта сотрудников» отдела, в зависимости от статуса

  • Алгоритм разработки, с учетом стратегических целей компании
  • Структура видов проектов «Карьерных карт» для решения рабочих задач специалистов и отдела
  • Влияние показателей рынка на содержание проектов «Карт»
  • «Карьерные карты» как система управления квалификацией сотрудников отдела
  • Распределение социальных програм и финансовых поощрений сотрудников в рамках «Карьерных карт»

9. Определение показателей качества работы, в рамках Карьерных карт

  • Для специалистов по маркетингу
  • Для специалистов по рекламе и PR
  • Для специалистов интернет – маркетинга
  • Для специалистов отдела продаж

10. План работ, который рекомендуется выполнить после семинара.

Подведение итогов работы. Практические рекомендации.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Раздаточные материалы

Предоставляются

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможно получение удостоверения о повышении квалификации (доп. условия, уточняйте)

Ведущие семинара

Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
14-15 июня 2021
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
15-16 июня 2021
Москва
10:00-17:30
23 655 руб. 24 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
17-18 июня 2021
Санкт-Петербург
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по маркетингу на предприятии (251) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (149), а также вам могут быть интересны курсы сметного дела в строительстве (41), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...