0 (495) 135-33-75
ID 37043

В программе семинара

1. Введение в веб-аналитику. Веб-аналитика в Google Analytics
  • Виды аналитических систем: плюсы/минусы
  • Что такое конверсия, ROI и др.
  • Сколько платить за веб-аналитику
  • Принципы работы систем веб-аналитики
2. Практика работы с Google Analytics
  • Стандартные отчеты Google Analytics
  • Создание пользовательских отчетов
  • Какие выводы можно сделать, анализируя те или иные показатели
  • Практика по детальной настройке Google Analytics для вашего сайта
  • Настройка отслеживания всех ваших рекламных каналов
  • Составление отчетов по эффективности всех рекламных каналов
  • Разработка плана по повышению конверсий вашего сайта
3. Практика работа с Яндекс.Метрикой
  • Стандартные отчеты Яндекс.Метрики
  • Вебвизор и тепловые карты
  • Как и что анализировать, используя Яндекс.Метрику
  • Разрабтка плана по повышению конверсий вашего сайта
4. Другие аналитические инструменты
  • Анализ телефонных звонков
  • Анализ "шумихи" вокруг вашего сайта (черный PR)
  • SEO-анализ сайта
  • Настройка и анализ различных систем по повышению конверсий
  • Аналитика конкурентов
5. Юзабилити и персонализация
  • Что такое юзабилити и человеко-ориентированный дизайн
  • Персонализация сайта

6. Отчетность для принятия решений

  • Составление удобного отчета по SEO
  • Составление удобного отчета по эффективности контекстной рекламы
  • Составление удобного отчета по продвижению в социальных сетях (SMM).
  • Составление удобного отчета по всем другим видам продвижения
  • Составление сводного отчета для принятия решений
  • Повышение эффективности рекламных каналов
7. A/B сплит-тестирование
  • Генерация гипотез
  • Тестирование гипотез в выбранной Вами аналитической системе
8. Построение финального отчета по приросту конверсий

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Ведущие семинара

Похожие курсы

28-29 сентября 2020
Москва
10:00-17:00
16 102 руб. 16 950 руб.
Курс повышения квалификации, 40 академических часов
12-16 октября 2020
Санкт-Петербург
09:00-16:15
Скидка 20% 44 400 руб. 55 500 руб.
Курс повышения квалификации, 40 академических часов
12-16 октября 2020
Санкт-Петербург
09:00-16:15
Скидка 20% 44 400 руб. 55 500 руб.
Курс повышения квалификации, 36 академических часов
13-15 октября 2020
Санкт-Петербург
09:00-16:15
Скидка 20% 36 720 руб. 45 900 руб.
26-27 октября 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
23 655 руб. 24 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по Web-аналитике (286) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по аналитике (62), а также вам могут быть интересны обучение по противопожарной безопасности (87), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...