Геомаркетинг. Геомаркетинговые исследования. Локальное местоположение точек продаж в регионах, городах и районах города. Емкость и потенциал рынка
семинар,
3-4 июня 2024
Москва
32205 руб.
3-4 июня 2024
Онлайн курс
32205 руб.
12-13 июля 2024
Санкт-Петербург
32205 руб.
12-13 июля 2024
Онлайн курс
32205 руб.
6-7 сентября 2024
Москва
32205 руб.
6-7 сентября 2024
Онлайн курс
32205 руб.
7-8 октября 2024
Санкт-Петербург
32205 руб.
7-8 октября 2024
Онлайн курс
32205 руб.
29-30 ноября 2024
Москва
32205 руб.
29-30 ноября 2024
Онлайн курс
32205 руб.
16-17 декабря 2024
Санкт-Петербург
32205 руб.
16-17 декабря 2024
Онлайн курс
32205 руб.
В программе семинара
1. Геомаркетинг как инструмент и функция аналитики для оценки общей емкости рынка.
- Основные понятия.
- Геоданные как рабочий инструмент аналитического маркетинга.
- Цели и задачи геомаркетинга. Особенности применения.
- Ограничения.
- Открытые источники информации и сервисы для сбора данных.
- Виды отчетов.
2. Данные и геоданные.
- Структура территориального охвата компании (РФ, субъект, город, микроуровень).
- Сегментация целевой аудитории по геоданным.
- Пример оценки потенциала по выбранным данным.
- Оценка индикаторов рынка по геоданным.
- Оценка конкурентов по геоданным – охват целевых групп и каналов коммуникаций.
- Сравнительные показатели и сравнительные отчеты геоданных для определения направлений продвижения для решения сезонных и годовых коммерческих задач.
- Пример построения отчетов с привязкой к месту проживания.
3. Основные вопросы при оценке емкости рынка.
- Признаки и показатели для сегментации и идентификации по геоданным целевой аудитории компании (ЦА)?
- Точки концентрации целевой аудитории?
- Оценка потенциального трафика в розничных точках, в центрах продаж.
- Методы зонирования.
- Планирование ядра товарной матрицы.
- Прогноз товарооборота, конверсия, загрузка торгового зала в течение недели.
4. Использование геоданных в работе с прикладными методами аналитического маркетинга.
- Модель Хаффа, зоны пригодности.
- Модель модели потребления потенциальных клиентов с привязкой к месту проживания.
- Комплексное моделирование показателей рынка для прогноза продаж и оценки рисков.
5. Планирование и оценка рекламы в точках продаж с помощью геоданных.
- Выбор точек размещения наружной рекламы.
- Зонирование и планирование работы с промоутерами.
- Планирование зоны охвата и выбор видов event – мероприятий.
- Показатели для оценки эффекта, эффективности и результатов рекламы в точках продаж.
- Для медиапланирования: сравнение концентрации потребителей с показателями медиа-планирования в СМИ.
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Документ по окончанию семинара
Сертификат.
Есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации (дополнительная стоимость).
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по маркетингу на предприятии (138) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по маркетингу, франчайзингу (245), а также вам могут быть интересны копирайтер курсы (80), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...