0 (495) 135-33-75
ID 37160
Последний раз заказывали недавно

На семинаре Вы изучите этикетные нормы и протокольные стандарты в рамках современного европейского формата, отработаете навыки успешного поведения в бизнес среде.

Цель семинара

  • практическое обучение деловому протоколу, бизнес-этикету, навыкам деловых коммуникаций, системе управления деловым имиджем,
  • знакомство с основами международного делового общения, корпоративными особенностями,
  • обучение технике деловых коммуникаций и управления отношениями.

В программе семинара

1. Функции службы протокола.
  • Общая организация деловых встреч и переговоров руководства компании (первых лиц организации) с партнерами и клиентами, приемов в компании делегаций и отдельных представителей.
  • Планирование, организация и обеспечение деловых визитов руководителей компании (первых лиц организации) за рубеж и регионы Российской федерации.
  • Организация протокольных мероприятий: приемов, презентаций, торжественных подписаний договоров и соглашений и др.
  • Введение единых норм протокола и осуществление контроля их исполнения.
  • Организация переговорного процесса в компании, в организации.
  • Разработка корпоративного стиля (с учетом норм протокола), осуществление контроля его поддержания.
  • Формирование и ведение биографических досье, обновление списков клиентов и партнеров.
  • Формирование и ведение подарочного фонда руководителя. Подготовка и вручение подарков от компании или от организации.
2. Требования протокола к приему иностранных делегаций, рабочих встреч, официальных и неофициальных визитов.
  • Виды визитов.
  • Протокольная атрибутика: гимн, герб, флаг и протокольные деловые аксессуары.
  • Программа пребывания.
  • Стол переговоров.
  • Правила рассадки.
  • Виды приемов (торжественных банкетов).
  • Культурные мероприятия.
3. Этикет встреч и переговоров. Подарки, сувениры, цветы в работе протокольной службы. Российская практика и зарубежные традиции.
  • Подготовка к встрече деловых партнеров. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Представление членов делегации, вручение цветов. Рассадка по автомашинам. Устройство в гостиницу. Организация культурной программы.
  • Подготовка и проведение деловых переговоров. Оформление помещения для переговоров. Рассадка за столом переговоров. Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование. Кофе - пауза. Подача кофе – правила и особенности сервировки. Чай на «Кофе – паузе» - рекомендуемые сорта чая.
  • Протокольное угощение на переговорах высокого уровня. Вода на столе для переговоров. Протокольные требования к подаче угощений. Горячие напитки. Время подачи и очередность. Появление службы сервиса в помещении для переговоров. Сервировка подноса. Сервировочная тележка. Нюансы сервисного обслуживания. Требования к обслуживающему персоналу.
  • Виды официальных приемов в России и за рубежом. Составление списка приглашенных. Одежда на приемах. Культура поведения за столом. Правила рассадки гостей. Культура еды и питья. Тосты.
  • Предметы сервировки. Назначение и правила использования столовых приборов. Что необходимо иметь в офисе для профессионального сервиса.
  • Правила сервировки.
4. Основные правила бизнес-этикета.
  • Для чего нужен деловой этикет.
  • Основные принципы бизнес-этикета.
  • Основные отличия гражданского и бизнес-этикета.
5. Международный этикет.
  • Основные правила международного этикета.
  • Основы общения с зарубежными партнерами.
  • Протокольные вопросы.
  • Подарки и сувениры.
  • Национальные особенности делового общения.
6. Речевой этикет как одна из сторон делового этикета.
  • Обращения «Ты» или «Вы».
  • Искусство комплимента.
  • Рекомендации по этике речи.
7. Офисный этикет.
  • Кодекс этики фирмы.
  • Руководитель и подчиненные.
  • Сотрудники и посетители.
  • Особенности взаимоотношений мужчин и женщин при статусной субординации.
8. Этикет делового контакта.
  • Как встречать посетителя.
  • Знакомства, приветствия, порядок представлений.
  • Рукопожатия.
  • Обмен визитными карточками.
  • Виды визитных карточек.
  • Правила вручения.
  • Невербальное общение (позы, жесты). Что они нам говорят.
9. Поведение в лифте, на лестнице, при проходе в двери.
10. Этикет общения.
  • Правила разговора по телефону.
  • Правила разговора по мобильному телефону.
  • Правила общения по электронной почте. Основные правила деловой переписки.
11. Организация встречи делового партнера.
  • Состав делегации.
  • Встреча в аэропорту (на вокзале).
  • Рассадка в машине.
  • Как правильно сесть и правильно выйти из машины.
  • Подготовка и оформление культурно-деловой программы.
  • Основные ошибки при составлении программы.
12. Этикет переговорного процесса.
  • Как правильно подготовить помещение.
  • Рассадка за столом переговоров.
13. Деловые подарки.
  • Что, когда и как дарить?
  • Основные ошибки при выборе и вручении подарков.
14. Организация приемов. Виды приемов.
  • Дневные приемы: «Бокал вина», «Бокал шампанского», «Завтрак с рассадкой».
  • Вечерние приемы: «Коктейль», «А ля фуршет», «Кофе-брейк», «Обед», «Обед-буфет», «Ужин».
  • Чайная церемония.
  • Оформление приглашений.
  • Получение приглашения.
  • Ответ на приглашения.
  • Меню и рассадка за столом.
  • Правила пользования столовыми приборами.
  • Особенности поведения на презентации.
15. Этикет в одежде. Уровни делового гардероба.
  • Форма одежды в офисе.
  • Дресс-код на различных приемах.
  • Особенности вечерних нарядов.
  • Подбор аксессуаров.
  • Обувь.
16. Имидж делового человека.
  • Одежда – как инструмент воздействия на окружение.
  • Соответствие внешнего вида статусу.
  • Таблица с этикетными нормами, касающимися мужского и женского имиджа в деловой жизни.
17. Цветоведение.
  • Символическое значение цветов и их влияние на психологическое состояние человека.
  • Магия цвета.
  • Как влиять на окружающих с помощью цвета.

Результат посещения семинара

В результате обучения Вы

  • узнаете правила делового этикета и разных требований к нему в различных ситуациях,
  • овладеете технологиями эффективного установления контакта,
  • узнаете особенности общения с зарубежными партнерами,
  • узнаете об организации приемов гостей на высшем уровне,
  • узнаете о протокольным этикете, знание которого необходимо для приема гостей высшего уровня.

Для кого предназначен семинар

секретари, офис-менеджеры, администраторы и персональные помощники

Метод ведения

Занятия проводятся с использованием теоретических и практических форм обучения: элементов тренинга, тестирования, разбор случаев из практики участников. Индивидуальный подход, непринужденная дружеская обстановка, интенсивное интерактивное обучение, выполнение упражнений

Раздаточные материалы

Каждый участник бизнес-семинара получает раздаточный материал в виде учебно-методического пособия. Его целесообразно использовать и после семинара в качестве учебного пособия по созданию эффективного успешного имиджа, а также возможность приобрести: индивидуальную цветовую палитру, соответствующую личностным типам участников и позволяющей экономить время при подборе делового гардероба.

Документ по окончанию семинара

Сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

15-16 мая 2024
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
22-23 мая 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по секретарскому делу (216) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по делопроизводству, секретариату (160), а также вам могут быть интересны тренинги по психологии (62), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...