0 (495) 135-33-75
ID 37698

Курс о том, как комплексно подойти к анализу рынка, оценить перспективы нового продукта на рынке, а также грамотно подойти к вопросам аналитической работы. В ходе обучения будут раскрыты ключевые области анализа: конкурентоспособность продукта, цены, потребительские сегменты.

В программе курса повышения квалификации

Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии

  • Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и так далее).
  • Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано. Оценка удовлетворенности клиентов по методике SERVPERF/SERVQUAL. Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях.

Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов

  • NPD, R&D.
  • Idea-менеджмент. Методы создания новых продуктов. Модели роста.
  • Бенчмаркинг. Виды бенчмаркинга. Почему важно анализировать не только свой рынок.
  • Конкурентная разведка. Эффективные способы конкурентной разведки.
  • Анализ рынка. Оценка емкости рынка. Потенциальная и реальная емкость рынка.
  • Использование интернет-сервисов для анализа рынка и конкурентной среды.
  • Анализ методом «5 сил М.Портера».
  • Новый продукт. Этапы разработки.
  • Маркетинговая защита продукта. Регистрация.
  • Стратегия голубого океана, Инновационные бизнес-модели. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель четырех действий. Метод Пэкхама.
  • Портфельный анализ. Как вписать новый продукт в существующий портфель продуктов и услуг компании.
  • Практикумы.

Методология аналитической работы и моделирование в бизнесе

  • Сферы анализа, выбор инструментария.
  • Моделирование в бизнесе.
  • Бизнес-планирование.
  • Стратегия развития бизнеса.
  • Моделирование процессов.
  • Особенности проектной деятельности.
  • Методы маркетинговых исследований и анализа.
  • Формирование и применение баз знаний.
  • Совершенствование методологии аналитической работы.
  • Визуальные инструменты анализа.

Раздаточные материалы

Рабочая папка с учебными материалами

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Ведущие курса повышения квалификации

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
15 июля 2020
Москва
10:00-17:00
Семинар, 16 академических часов
16-17 июня 2020
Москва
10:00-17:00
Курс повышения квалификации, 40 академических часов
27-31 июля 2020
Москва
09:00-16:15
Скидка 10% 49 950 руб.
Посмотрите похожие тренинги по маркетинговая аналитике (285) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по аналитике (186), а также вам могут быть интересны программированное обучение в психологии (13), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...