0 (495) 135-33-75

Менеджер по внутренним коммуникациям

курс повышения квалификации, 28 академических часов, очное обучение
5-7 августа 2020
Online-трансляция
20930 руб. -16780 руб.
5-7 августа 2020
Москва
37710 руб.
9-11 сентября 2020
Online-трансляция
20930 руб. -16780 руб.
9-11 сентября 2020
Москва
37710 руб.
30 сентября - 2 октября 2020
Санкт-Петербург
37710 руб.
14-16 октября 2020
Online-трансляция
20930 руб. -16780 руб.
14-16 октября 2020
Москва
37710 руб.
4-6 ноября 2020
Санкт-Петербург
37710 руб.
18-20 ноября 2020
Москва
37710 руб.
18-20 ноября 2020
Online-трансляция
20930 руб. -16780 руб.
16-18 декабря 2020
Москва
37710 руб.
16-18 декабря 2020
Online-трансляция
20930 руб. -16780 руб.
3-5 февраля 2021
Москва
37710 руб.
3-5 февраля 2021
Online-трансляция
20930 руб. -16780 руб.
10-12 марта 2021
Москва
37710 руб.
10-12 марта 2021
Online-трансляция
20930 руб. -16780 руб.
14-16 апреля 2021
Online-трансляция
20930 руб. -16780 руб.
14-16 апреля 2021
Москва
37710 руб.
19-21 мая 2021
Online-трансляция
20930 руб. -16780 руб.
19-21 мая 2021
Москва
37710 руб.
23-25 июня 2021
Online-трансляция
20930 руб. -16780 руб.
23-25 июня 2021
Москва
37710 руб.
28-30 июля 2021
Online-трансляция
20930 руб. -16780 руб.
28-30 июля 2021
Москва
37710 руб.
1-3 сентября 2021
Москва
37710 руб.
1-3 сентября 2021
Online-трансляция
20930 руб. -16780 руб.
6-8 октября 2021
Москва
37710 руб.
6-8 октября 2021
Online-трансляция
20930 руб. -16780 руб.
10-12 ноября 2021
Москва
37710 руб.
10-12 ноября 2021
Online-трансляция
20930 руб. -16780 руб.
15-17 декабря 2021
Москва
37710 руб.
15-17 декабря 2021
Online-трансляция
20930 руб. -16780 руб.
ID 37888

Курс обучения рассматривает ключевые принципы управления эффективностью сотрудников и особенности грамотного внедрения изменений, а также формирует комплексное представление про технологию создания бренда «сильного и привлекательного» работодателя.

В программе курса повышения квалификации

Место оценки в системе развития персонала. Ассессмент-центр. Кадровый резерв

  • Место оценки в системе обучения и развития персоналом.
  • Взаимосвязь СУЭ – системы мотивации – системы обучения и развития.
  • Цели проведения оценки персонала.
  • Выбор оценочной процедуры в зависимости от цели.
  • Выбор критериев для оценочных процедур.
  • Требования к экспертной группе. Особенности мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки. Коммуникации в оценке. Информационная поддержка (PR) в компании во время проведения оценки и работа с сопротивлением персонала.
  • Методы оценки компетенций.
  • Интервью по компетенциям: виды, стратегии, атрибуты хорошего интервью. Понятие STAR-примера.
  • Метод 360 градусов: этапы проведения, особенности разработки анкет, интерпретации результатов и написание отчетов.
  • Центр оценки (Ассессмент-центр).
  • Ключевые принципы проведения центра оценки.
  • Этапы подготовки и проведения центра оценки. Пакет документов для проведения центра оценки.
  • Разработка программы центра оценки. Виды упражнений, используемых в АЦ.
  • Позиция наблюдателя и основные навыки наблюдения.
  • Практикум: Упражнения АЦ, наблюдение и оценка компетенций.
  • Подведение итогов проведения оценочных процедур.
  • Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации. Виды отчетов по итогам оценки.
  • Обратная связь по результатам оценки.
  • Развитие персонала по результатам оценки. Принятие управленческих и кадровых решений: возможности и риски.
  • Разработка индивидуального плана развития (ИПР) сотрудника.
  • Кадровый резерв и управление карьерой.
  • Основные мероприятия по планированию карьеры и виды кадровых перемещений. Этапы оценки и отбора резервистов.
  • Особенности развития кадрового резерва управленцев: переход от специалиста к менеджеру. Этапы работы с резервом.

Управление эффективностью сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация

  • Понятие системы мотивации и ее роль в управлении персоналом.
  • Составляющие и принципы системы мотивации персонала. Причины и факторы демотивации сотрудников. Диагностика системы мотивации, мониторинг удовлетворенности персонала.
  • Система вознаграждения персонала и компенсационного пакета. Соотношение постоянной и переменной части в структуре личного трудового дохода для различных категорий сотрудников.
  • Постоянная часть вознаграждения.
  • Тарифная и бестарифная системы оплаты труда. Принципы построения и условия применения.
  • Система грейдов. Методы разработки факторов оценки: простое ранжирование, интегральный метод, балльный метод с анализом по ключевым факторам. Преимущества и недостатки. Разработка структуры заработных плат. Оптимальная цена должности. Оптимальное соотношение постоянной и переменной частей. Определение роста зарплат внутри диапазона (грейда). Система доплат, надбавок и льгот. Принципы построения и условия применения. Пересмотр зарплат.
  • Переменная часть вознаграждения.
  • Основные элементы системы премирования. Традиционные и нетрадиционные виды премирования. Порядок и условия премирования, требования к показателям премирования. Структура премиальных выплат в разрезе должностей.
  • Показатели, используемые для оценки эффективности и мотивации персонала.
  • Разработка и управление переменной частью оплаты труда на основе системы KPI: цели и задачи системы KPI. Построение дерева целей и декомпозиция целей. Определение результативности сотрудника. Критерии премирования. Формирование индивидуальной карты KPI сотрудника. Учет индивидуальных и коллективных результатов. Особенности разработки, внедрения и применения системы KPI. Неоправданные ожидания.
  • Система управления по целям (Management by objectives) и система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard). Политика долгосрочных премиальных планов для руководителей высшего звена.
  • Социальные льготы / Социальный пакет.
  • Построение системы социальных льгот. Структура социальных льгот. Принцип «Кафетерия». Источники финансирования. Оценка эффективности социального пакета.
  • Нематериальная мотивация.
  • Факторы нематериальной мотивации персонала. Мотивационный профиль и психотип сотрудника. Инструменты определения. Источники финансирования и структура нематериальной мотивации. Корпоративная культура. Формирование управленческий команд и эффективное управление ими. Кадровый резерв. Обучение и наставничество. Оценка эффективности нематериальной мотивации.

Управление изменениями при работе с персоналом

  • Человеческий ресурс и изменения: особенности восприятия и освоения.
  • Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями.
  • Сопротивление изменениям. Конфликты при внедрении изменений. Профилактика и преодоление.
  • Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений.
  • Эффективное внедрение изменений.
  • Вовлечение в процесс разработки изменений. Агенты изменений.
  • Моделирование изменений, пилотные проекты. Оценка эффективности изменений. Ловушки статистики и оценки результатов.
  • Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний.
  • Каскадирование информации по изменениям. Подготовка менеджмента.
  • Оценка эффективности внедрения изменений. Особенности проведения опросов.
  • Матрица коммуникаций и инструментов сопровождения изменений.
  • Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время.
  • Матрица коммуникаций при внедрении изменений.
  • Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация).
  • Практикум: «Разработка дорожной карты внедрения изменений».

HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR (16:30-19:30)

  • Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала.
  • Виды, содержание, способы получения и обработки маркетинговой информации.
  • Оценка эффективности каналов коммуникации в маркетинге персонала.
  • Анализ внутренней и внешней среды деятельности организации по управлению человеческими ресурсами.
  • HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компании; приоритетные внешние и внутренние коммуникационные каналы в зависимости от целей и характеристик бренда.
  • Позиционирование бренда «сильного и привлекательного» работодателя.
  • Технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда.
  • Формирование имиджа и управление репутацией.
  • Работа над личным брендом первых лиц.
  • Влияние имиджа работодателя на рынке труда на корпоративный имидж компании и качество привлекаемых соискателей.
  • Методика создания ценностного предложения EVP, коммуникационная стратегия для этого предложения.
  • Оценка команды и на основе полученных данных формирование эффективной программы для повышения лояльности персонала и рекомендаций по снижению затрат на HR.

Раздаточные материалы

рабочая тетрадь

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении

Ведущие курса повышения квалификации

Похожие курсы

13-14 июля 2020
Москва
10:00-17:30
22 705 руб. 23 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
13-14 июля 2020
Санкт-Петербург
10:00-17:30
23 655 руб. 24 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по корпоративной культуре (49) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по персоналу (150), а также вам могут быть интересны семинар для бухгалтеров бюджетных учреждений в ессентуки (154), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...