0 (495) 135-33-75

Менеджер по внутренним коммуникациям

курс повышения квалификации, 28 академических часов, очное обучение
27-30 июля 2021
Online-трансляция
45505 руб.
24-27 августа 2021
Online-трансляция
38320 руб. -6400 руб.
24-27 августа 2021
Москва
44720 руб.
21-24 сентября 2021
Москва
44720 руб.
19-22 октября 2021
Online-трансляция
38320 руб. -6400 руб.
9-12 ноября 2021
Москва
44720 руб.
15-18 февраля 2022
Online-трансляция
38320 руб. -6400 руб.
14-17 декабря 2021
Online-трансляция
38320 руб. -6400 руб.
15-18 марта 2022
Online-трансляция
38320 руб. -6400 руб.
15-18 февраля 2022
Москва
44720 руб.
12-15 апреля 2022
Online-трансляция
38320 руб. -6400 руб.
15-18 марта 2022
Москва
44720 руб.
12-15 апреля 2022
Москва
44720 руб.
17-20 мая 2022
Online-трансляция
38320 руб. -6400 руб.
17-20 мая 2022
Москва
44720 руб.
21-24 июня 2022
Online-трансляция
38320 руб. -6400 руб.
21-24 июня 2022
Москва
44720 руб.
26-29 июля 2022
Online-трансляция
38320 руб. -6400 руб.
26-29 июля 2022
Москва
44720 руб.
23-26 августа 2022
Online-трансляция
38320 руб. -6400 руб.
23-26 августа 2022
Москва
44720 руб.
20-23 сентября 2022
Online-трансляция
38320 руб. -6400 руб.
18-21 октября 2022
Online-трансляция
38320 руб. -6400 руб.
20-23 сентября 2022
Москва
44720 руб.
8-11 ноября 2022
Online-трансляция
38320 руб. -6400 руб.
18-21 октября 2022
Москва
44720 руб.
13-16 декабря 2022
Online-трансляция
38320 руб. -6400 руб.
8-11 ноября 2022
Москва
44720 руб.
13-16 декабря 2022
Москва
44720 руб.
ID 37888

Курс обучения рассматривает ключевые принципы управления эффективностью сотрудников и особенности грамотного внедрения изменений, а также формирует комплексное представление про технологию создания бренда «сильного и привлекательного» работодателя.

В программе курса повышения квалификации

Внедрение корпоративной культуры, мотивирующей к развитию. Инструменты внутреннего PR

  • Ценностный подход к управлению деятельностью команды. Каркас корпоративной культуры. Миссия, ценности, видение компании как инструмент управления. Корпоративный культурный код.
  • Организации первой, второй, третий и четвертой «волны». Типы корпоративных культур. Трансформация корпоративной культуры сквозь жизненный цикл организации.
  • Формирование корпоративной культуры. Оценка эффективности мероприятий по формированию корпоративной культуры
  • Х и Y трудовой мотивации. Эволюция подходов. Теория поколений. 10 факторов мотивационная организация труда. Современные приемы.

Инструменты внутреннего PR

  • Поддержка на местах, мероприятия, корпоративное СМИ и другие мероприятия по внутренней пропаганде.

Управление карьерой. Кадровый резерв. Talent management

  • Управление карьерой.
  • Матрица управления карьерой. Карьерные треки.
  • Развитие подчиненных: подготовка и обучение руководителей.
  • Кадровый резерв.
  • Виды кадрового резерва: целевой, опережающий, управленческий, резерв роста.
  • Процедуры отбора в кадровый резерв, оценка резервистов.
  • Методы и инструменты развития резерва.
  • Оценка эффективности вложений в кадровый резерв.
  • Управление талантами.
  • Оценка, отбор, инструменты развития талантливых сотрудников.
  • Создание среды для привлечения и удержания талантливых сотрудников.

Управление изменениями при работе с персоналом. HR-маркетинг

  • Человеческий ресурс и изменения: особенности восприятия и освоения.
  • Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений.
  • Каскадирование информации по изменениям. Подготовка менеджмента. Вовлечение в процесс разработки изменений. Агенты изменений.
  • Практикум: Подготовка к каскадированию информации по изменениям.
  • Моделирование изменений, пилотные проекты. Оценка эффективности изменений. Ловушки статистики и оценки результатов. Особенности проведения опросов.
  • Сопротивление изменениям. Конфликты при внедрении изменений. Профилактика и преодоление.
  • Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время. Матрица коммуникаций при внедрении изменений. Оценка эффективности внедрения изменений.
  • Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация).
  • Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями. Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний.
  • Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала. Методика создания ценностного предложения EVP, коммуникационная стратегия для этого предложения
  • Технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда.
  • Практикум: Создание EVP.

Раздаточные материалы

рабочая тетрадь

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении

Ведущие курса повышения квалификации

Похожие курсы

28-29 июля 2021
Санкт-Петербург
10:00-17:30
23 655 руб. 24 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
12-13 августа 2021
Москва
10:00-17:00
28 405 руб. 29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
23-27 августа 2021
Москва
09:00-14:30
56 905 руб. 59 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по корпоративной культуре (197) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по персоналу (243), а также вам могут быть интересны менеджер по подбору персонала обучение (190), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...