0 (495) 135-33-75

Менеджер по активным продажам

курс повышения квалификации, 32 академических часов, очное обучение
16-19 ноября 2020
Санкт-Петербург
38320 руб.
7-10 декабря 2020
Online-трансляция
38320 руб.
18-21 января 2021
Online-трансляция
38320 руб.
7-10 декабря 2020
Москва
38320 руб.
1-4 февраля 2021
Санкт-Петербург
38320 руб.
18-21 января 2021
Москва
38320 руб.
22-25 февраля 2021
Москва
38320 руб.
22-25 февраля 2021
Online-трансляция
38320 руб.
29 марта - 1 апреля 2021
Москва
38320 руб.
29 марта - 1 апреля 2021
Online-трансляция
38320 руб.
12-15 апреля 2021
Санкт-Петербург
38320 руб.
4-7 мая 2021
Online-трансляция
38320 руб.
4-7 мая 2021
Москва
38320 руб.
7-10 июня 2021
Online-трансляция
38320 руб.
7-10 июня 2021
Москва
38320 руб.
21-24 июня 2021
Санкт-Петербург
38320 руб.
12-15 июля 2021
Online-трансляция
38320 руб.
12-15 июля 2021
Москва
38320 руб.
16-19 августа 2021
Москва
38320 руб.
16-19 августа 2021
Online-трансляция
38320 руб.
20-23 сентября 2021
Online-трансляция
38320 руб.
30 августа - 2 сентября 2021
Санкт-Петербург
38320 руб.
25-28 октября 2021
Online-трансляция
38320 руб.
20-23 сентября 2021
Москва
38320 руб.
8-11 ноября 2021
Санкт-Петербург
38320 руб.
25-28 октября 2021
Москва
38320 руб.
29 ноября - 2 декабря 2021
Online-трансляция
38320 руб.
29 ноября - 2 декабря 2021
Москва
38320 руб.
ID 38071

В программе курса повышения квалификации

Поиск клиентов. Холодные звонки

  • Поиск. Как за пару дней собрать клиентскую базу, на проработку которой уйдет не меньше пары месяцев?
  • Отработка входящих лидов и звонков.
  • Анализ каналов лидогенерации, оптимизация и запуск новых.
  • Активный поиск, формирование и первичная проработка клиентских баз.
  • Целевые мероприятия.
  • Холодные звонки. Как в семи из десяти звонков пройти секретаря и назначить встречу с ЛПРом?
  • Подготовка к холодным звонкам — cамонастройки. Клиент Как бизнес, Клиент как люди.
  • Концепция сценария холодных звонков. Инструмент-визитка.
  • Основные потребности ЛПР.
  • Приемы и фишки прохождения секретаря.
  • Как начать разговор с ЛПР, чтобы не бросили трубку.
  • Фишки работы с отговорками во время холодных звонков («Есть поставщики», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.).
  • Методы назначения встречи с ЛПР.

Выявление потребностей, презентация, коммерческое предложение

  • Определение потребностей. Как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам?
  • Классический метод — пятнадцать основных вопросов.
  • Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента.
  • Выявление критериев выбора поставщиков.
  • Проведение презентаций. Как рассказать о Вашем продукте так, что бы его захотели все?
  • Трехуровневая модель формирования преимуществ.
  • Пять «С» любой презентации.
  • Законы убеждения.
  • Работа с критериями выбора поставщика при обсуждении предложения.
  • Карта аргументации.
  • Формирование КП. Как сделать продающееся КП?
  • Цель и стратегия КП.
  • Правила идеального КП.
  • Типовые методики составления КП.

Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим

  • Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки?
  • Виды и причины возникновения возражений.
  • Алгоритм преодоления возражений.
  • Методы преодоления возражений.
  • Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
  • Переговоры. Как достичь своих целей и эффективно провести встречу с ЛПР?
  • Чек лист подготовки к встречи.
  • Начало встречи — установление контакта.
  • Стратегии ведения переговоров.
  • Торги. Как продавать с прибылью?
  • Правила торга.
  • Фишки и уловки во время торгов.
  • Дожим. Как превратить запросы и заявки клиентов в отгруженный продукт и полученные деньги?
  • Принцип и методы дожима.
  • Общие приемы завершения сделки.

Работа с дебиторской. Как избежать неплатежей, задолженностей и мертвой дебиторки?

  • Какие источники информации использовать для оценки платежеспособности клиента?
  • Как войти в число приоритетных поставщиков — которым всегда вовремя отдают деньги?
  • Взаимодействие с «группой риска» — потенциальными неплатильщиками.
  • От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга.
  • Особенности напоминания о просрочке платежа.
  • Как получить у клиента обязательство о сроках погашения долга.
  • Сценарии переговоров о возврате долга.
  • Как вернуть деньги и не «передавить» клиента.
  • Ультимативное требование к должнику.
  • Переход к другим методам взыскания долга.

Раздаточные материалы

рабочая тетрадь

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении

Ведущие курса повышения квалификации

Похожие курсы

Семинар, 8 академических часов
29 октября 2020
Москва
10:00-17:00
18 905 руб. 19 900 руб.
Тренинг, 16 академических часов
2-3 ноября 2020
Москва
10:00-17:30
23 655 руб. 24 900 руб.
Тренинг, 8 академических часов
30 октября 2020
Москва
10:00-17:00
18 905 руб. 19 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по навыкам продаж (140) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (169), а также вам могут быть интересны 1с бухгалтерия онлайн обучение (56), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...